Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями


banner-2.png

Цель

  • информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями; 
  • повышение качества деятельности медицинских организаций.

Критерии оценки

  • открытость и доступность информации о медицинской организации; 
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными услугами.

Нормативно-правовая база

Медицинские организации, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на территории Приморского края

Организация-оператор независимой оценки качества оказания услуг

Медицинские организации Приморского края, отобранные для ежегодной независимой оценки качества оказания медицинских услуг

Результаты независимой оценки качества оказания услуг