АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

14 июля 2014 года № 249-ра

 

О внесении изменений в распоряжение Администрации Приморского края от 10 декабря 2012 года № 357-ра "Об утверждении Плана мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в Приморском крае"

 

 

На основании Устава Приморского края

1. Внести в План мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в Приморском крае, утвержденный распоряжением Администрации Приморского края от 10 декабря 2012 года № 357-ра "Об утверждении Плана мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в Приморском крае" (в редакции распоряжения Администрации Приморского края от 23 июля 2013 года № 223-ра, распоряжения Администрации Приморского края от 23 мая 2014 года № 161-ра), (далее – План мероприятий) следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 1.3 Плана мероприятий в редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению;

1.2. Исключить пункты 1.2, 4.2-4.4, 5.2-5.4 Плана мероприятий.

 

Врио Губернатора края –

Главы Администрации Приморского края

В.В. Миклушевский

 


 


Приложение

к распоряжению

Администрации Приморского края

от 14 июля 2014 года № 249-ра

 

 

Изменения, вносимые в пункт 1.3 Плана мероприятий по исполнению Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления» в Приморском крае

«

1.3.

Проведение социологического исследования и оценки (далее – мониторинг) удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации
(орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации
(орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, на основе методики, одобренной на заседании Правительственной Комиссии по проведению административной реформы (протокол от 16 сентября 2013 года № 137)

ежегодно,

в VI квартале года

представление результатов мониторинга в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края для сводного отчета

департамент внутренней политики Приморского края

».