Мониторинг качества предоставления региональных и муниципальных услуг в электронной форме

Методика мониторинга 

Результаты регулярного мониторинга качества в 2017 году

Результаты мониторинга

Протокол оценки полноты и достоверности сведений об услугах ведомства,а также результаты мониторинга в разрезе индикаторов

Протокол экспертной оценки работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме

Протокол оценки ведомств по телефонным каналам

Перечень индикаторов, на основании которого исполнение действия в электронной форме признавалось соответствующим требованиям постановления № 256, а также результаты анализа в разрезе индикаторов

Отчет по услугам мониторинга в 2017 году


Результаты регулярного мониторинга качества в 2016 году

Результаты мониторинга

Протокол оценки полноты и достоверности сведений об услугах

Протокол экспертной оценки работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме

Протокол оценки ведомств по телефонным каналам

Результаты мониторинга по действиям в разрезе индикаторов, на основании которых исполнение действия в электронной форме признается соответствующим требованиям постановления Правительства № 236

Отчет по услугам мониторинга в 2016 году

Результаты второй волны мониторинга в 2015 году 

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронную форму на ЕПГУ

Мониторинг НПА

Телефонный мониторинг

Результаты первой волны мониторинга в 2015 году

Мониторинг НПА

Приморский край НПА

     Приморский край Услуга № 1114

     Приморский край Услуга № 1115

     Приморский край Услуга № 1116

     Приморский край Услуга № 1374

     Приморский край Услуга № 1375

     Приморский край Услуга № 1376

     Приморский край Услуга № 1377

     Приморский край Услуга № 1706

     Приморский край Услуга № 1707

     Приморский край Услуга № 1951

     Приморский край Услуга № 1952

Телефонный мониторинг

Традиционный мониторинг

     Показатель "Возможность подачи заявления и взаимодействие с ведомством"

     Место региона в рейтинге

Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронную форму