2013 год

I. Расходные обязательства

Направление деятельности

Мероприятия

Годовой объем расходных обязательств в тыс. руб.

Исполнение(ожидаемое) за 2013 год

в тыс. руб.

Организация комплексных мер по профилактике терроризма и экстремизма в Приморском крае

Мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма

460,0

459,4

Компенсация расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам РФ, проживающим на территории Приморского края

Выплаты за фактически оказанные услуги

3062,14

2388,53

Финансовое обеспечение формирования списков кандидатов в присяжные заседатели

Субвенции, предоставленные из федерального бюджета

1922,70

1922,70

Финансовое обеспечение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Субвенции, предоставленные из федерального бюджета

26519,90

26519,90

Финансовое обеспечение госполномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Субвенции, предоставленные из краевого бюджета

35770,00

33834,40

Финансовое обеспечение госполномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий муниципальных образований Приморского края

Субвенции, предоставленные из краевого бюджета

25761,00

25761,00

Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Приморского края

Финансирование

из краевого бюджета

275 072, 88

267171,25





II. Результаты деятельности

1. Организация взаимодействия с федеральными органами государственной власти по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

Оперативная обстановка на территории Приморского края по итогам 11 месяцев 2013 года характеризуется ростом на 10,4% числа зарегистрированных преступлений (до 48557), в том числе на 8,9% (до 31979) больше зарегистрировано преступлений, производство предварительного следствия по которым обязательно.

В общей структуре преступности 47,5% составляют кражи чужого имущества (23050), в числе которых 20,9% (4768) составляют кражи сотовых телефонов, 10,0% (2313) кражи из квартир, 10,2% (2345) кражи транспортных средств.http://primorsky.ru/bitrix/images/1.gif

В течение года проведено 20 оперативно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и раскрытие квартирных краж, грабежей, краж и угонов автотранспорта.

С целью улучшения оперативной обстановки по преступлениям, где предметом посягательства является сотовый телефон, осуществления должного контроля за данным направлением работы УМВД России по Приморскому краю проведены организационно-штатные мероприятия, которые вступили в силу с 01 декабря 2013 года.

В 2013 году на территории Приморского края зарегистрировано 290 преступлений, предусмотренных ст.ст. 105-107 УК РФ, рост регистрации убийств составил 20,8%. Из 381 преступления данного вида, уголовные дела по которым находились в стадии расследования, окончено 196, приостановлено в порядке ч. 1 ст. 208 УПК РФ – 26. Эффективность расследования преступлений данной категории составляет 88,3%.

Совместно с отделом криминалистики СУ СК РФ по Приморскому краю в 2013 году УМВД России по Приморскому краю проведено 88 оперативных совещаний по организации работы по раскрытию тяжких преступлений против личности, что способствовало раскрытию 84 преступлений, ответственность за которые предусмотрена ст.ст. 105, 111 ч. 4 УК РФ, в том числе 9 убийств прошлых лет, 20 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, 2 изнасилования прошлых лет.

УМВД России по Приморскому краю проводится планомерная работа, направленная на выявление, пресечение, раскрытие и профилактику преступлений, связанных с иностранными гражданами (совершено 471 преступление).

Наиболее распространенным видом совершаемых иностранными гражданами преступлений, являются подделка документов (30,6%) и незаконное пересечение государственной границы (23,4%); основная масса данных преступлений совершена гражданами Китая и Узбекистана.

С начала года совместно с УФМС России по Приморскому краю, ОЗКС БТ УФСБ РФ по Приморскому краю, ФСКН МВД России проведено 61 профилактическое мероприятие. К административной ответственности привлечено 272 гражданина, из них: в отношении 38 иностранных граждан принято решение о сокращении срока пребывания на территории РФ, в отношении 128 вынесено решение о выдворении.

По состоянию на 1 декабря 2013 года на учете состоит 8788 лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

По месту жительства проведено 32458 проверок лиц, освобожденных из мест лишения свободы, из них 14014 проверок лиц, освобожденных из мест лишения свободы по отбытию срока (на учете 5337); 17320 проверок лиц, освобождённых условно-досрочно (на учёте 2929); из них 15662 проверки лиц, освобождённых из мест лишения свободы условно-досрочно и имеющих ограничения, наложенные судом (на учёте 2387).

В территориальные подразделения уголовно-исполнительной системы направлено 656 ходатайств об отмене условного срока осуждения на реальный, из них судом удовлетворено 259.

По итогам отчётного периода лицами, ранее судимыми за преступления совершено на 3, 2% преступлений больше аналогичного периода прошлого года (8444).

Наибольший рост рецидивной преступности отмечен на территории Партизанского городского округа +51,1% (352), Дальнереченского городского округа +31,4% (402), Хасанского муниципального района (+41,7% (238), Октябрьского муниципального района +35,2% (238).

Лицами, условно-досрочно освобождёнными от отбывания наказания совершено на 6,6% преступлений меньше алогичного периода прошлого года (309). Лицами условно осужденными совершено на 2,0% преступлений меньше алогичного периода прошлого года (647).

По состоянию на 01 декабря 2013 года на контроле в территориальных органах УМВД России по Приморскому краю состоит 4042 лица, освобожденного из мест лишения свободы, имеющих непогашенную судимость и формально подпадающих под действие административного надзора, в том числе: 3417 отбывших наказание за тяжкие и особо тяжкие преступления; 527 рецидивиста; 98 за умышленные преступления в отношении несовершеннолетних.

В соответствии с поручением Губернатора Приморского края, в целях развития системы видеонаблюдения «Безопасный город», в городе Владивостоке в 2014-2015 годах в местах массового пребывания людей (улицах, площадях, парках, скверах города), по предложениям правоохранительных органов будет дополнительно установлено 329 видеокамер, а на дорогах города и края – 92 комплекса видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации. При этом уже существующая система будет модернизирована. Прежде всего, это касается переноса и установки около 50 видеокамер в новых местах с учетом особенностей и изменения криминогенной обстановки в городе.

Общий объем финансирования данных мероприятий за счет средств краевого бюджета в 2013-2017 годах составит 437 483,6 тыс. рублей, в том числе: на приобретение и установку комплексов видеонаблюдения (видеокамер, телекоммуникационного и другого оборудования) и комплексов видеофиксации нарушений ПДД – 393 436,4 тыс. рублей; на создание центра обработки данных – 2 995,2 тыс. рублей; на техническое обслуживание системы видеонаблюдения и автоматической фиксации нарушений ПДД (включая аренду каналов связи и оплату электроэнергии) – 41 052 тыс. рублей.

По результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме 8 октября 2013 года заключен соответствующий долгосрочный контракт с ООО «Партнер Групп Инжиниринг» на выполнение строительно-монтажных работ по созданию единой информационной системы профилактического видеонаблюдения и автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения в городе Владивостоке и Приморском крае. Срок исполнения контракта – декабрь 2015 года.

В настоящее время в рамках указанного контракта уже приобретено все необходимое оборудование и материалы, а также соответствующее программное обеспечение.

В приоритетном порядке в 2014 году предполагается установить видеокамеры на двенадцати железнодорожных посадочных платформах, расположенных в пределах Владивостокского городского округа, а также комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на участках трассы М-60 «Хабаровск-Владивосток», определенных Управлением ГИБДД УМВД России по Приморскому краю как наиболее аварийно-опасные.

Монтаж участков видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и на улицах города Владивостока будет произведен в 2015 году и будет включать 553 (224 + 329) видеокамеры.

Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 декабря 2010 года № 3782 по итогам совещания «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» 16 декабря 2010 года (г. Рязань) в 2013 году под председательством Губернатора Приморского края В.В. Миклушевского проведено семь заседаний координационного совещания по обеспечению правопорядка в Приморском крае протоколы, которых утверждены соответствующими распоряжениями Губернатора Приморского края.

Координация деятельности взаимодействия территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края по обеспечения безопасных условий жизни населения, правопорядка в Приморском крае одновременно осуществляется в рамках проведения заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка при Администрации Приморского края (в 2013 году проведено три заседания комиссии).

2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти с федеральными органами государственной власти по реализации профилактических мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Приморского края.

В целях решения задач по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления Приморского края в реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации в 2013 году департаментом по координации правоохранительной деятельности Приморского края организовано проведение мониторинга наркоситуации и подготовлен доклад о наркоситуации в Приморском крае, который направлен председателю Государственного антинаркотического комитета, а также в органы исполнительной власти и местного самоуправления Приморского края.

Организовано техническое и аналитическое обеспечение 4 заседаний антинаркотической комиссии Приморского края (далее – Комиссия), на которых рассмотрено 8 наиболее актуальных вопросов в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, в том числе:

1. «О результатах мониторинга наркоситуации в Приморском крае в 2012 году и задачах на 2013 год»;

2. «О мерах по повышению доступности оказания наркологической помощи в муниципальных образованиях Приморского края»;

3. «О ходе исполнения Комплексного плана мероприятий по профилактике наркомании в Приморском крае на 2012-2015 годы»;

4. «О ходе исполнения поручений антинаркотической комиссии Приморского края в муниципальных образованиях Приморского края»;

5. «О реализации в Приморском крае поручений Государственного антинаркотического комитета»;

6. «О состоянии работы по профилактике наркомании в учреждениях высшего профессионального образования Приморского края»;

7. «Об организации работы по развитию и поддержке деятельности молодежного волонтерского движения, пропагандирующего здоровый образ жизни в Приморском крае»;

8. «О рассмотрении проекта подпрограммы «Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков» на 2014 - 2017 годы» государственной программы Приморского края «Безопасный край» на 2014 - 2017 годы».

Организован контроль за исполнением решений Комиссии, в том числе проведен анализ исполнения решений Комиссии органами местного самоуправления с последующим информированием членов Комиссии о его результатах.

Организована деятельность рабочих групп, созданных при Комиссии.

Внесены дополнения в Комплексный план по профилактике наркомании в Приморском крае на 2012-2015 годы (далее – Комплексный план), касающиеся участия органов труда и социального развития, сельского хозяйства и продовольствия, физической культуры и спорта Приморского края в реализации государственной антинаркотической политики.

В рамках реализации мероприятий Комплексного плана принято участие в организации и проведении на территории Приморского края межведомственных оперативно-профилактических операций и акций «Территория безопасности», «Сообщи, где торгуют смертью» и других.

Оказана методическая и консультационная помощь органам местного самоуправления Приморского края в организации деятельности по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе:

- совместно с УДФО ГАК разработан Типовой план мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на территории муниципального образования, который направлен в муниципальные образования края для использования в работе;

- организовано проведение семинара – совещания с председателями и секретарями антинаркотических комиссий муниципальных образований Приморского края с участием представителей аппарата Государственного антинаркотического комитета по вопросу «Об организации деятельности муниципальных антинаркотических комиссий»;

- реализован комплекс мер, направленных на повышение уровня информационно-аналитического обеспечения деятельности муниципальных антинаркотических комиссий.

Организовано исполнение решений и поручений Государственного антинаркотического комитета, Межведомственной комиссии при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по общественной безопасности, укреплению законности и правопорядка, Правительственной комиссии по профилактике правонарушений и подготовка отчетов об их исполнении.

В рамках исполнения указанных поручений обеспечена разработка проекта программы «Безопасный край» на 2014-2017 годы, предусматривающего подпрограмму: «Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков» на 2014-2017 годы» с предполагаемыми объемами финансирования антинаркотических мероприятий из средств краевого бюджета в размере 161 млн. рублей за период реализации подпрограммы.

В целях совершенствования регионального антинаркотического законодательства и организации антинаркотической деятельности в 2013 году подготовлены следующие нормативные правовые акты:

- Закон Приморского края от 12.11.2013г. № 299-КЗ «О внесении изменений в Закон Приморского края от 09 апреля 2007 года № 53-КЗ «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Приморского края», предусматривающий участие муниципальных антинаркотических комиссий и органов местного самоуправления в реализации государственной антинаркотической политики с учетом положений Федерального закона от 07 июня 2013 года № 120–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»;

- постановление Администрации Приморского края от 13 мая 2013 года № 169-па «Об организации органами исполнительной власти Приморского края мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году», определяющее ответственных исполнителей и источники финансирования антинаркотических мероприятий в рамках реализации государственных программ Приморского края;

- распоряжение Администрации Приморского края от 16 августа 2013 года № 261-ра «О внесении изменений в распоряжение Администрации Приморского края от 13 ноября 2012 года № 327-ра "Об утверждении Перечня государственных программ Приморского края", согласно которому перечень государственных программ Приморского края дополнен государственной программой «Безопасный край», предусматривающей одним из направлений её реализации - противодействие незаконному обороту наркотиков;

- распоряжение Губернатора Приморского края от 05 марта 2013 года № 24-рг «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Приморского края от 01 июля 2008 года № 136-рг «Об утверждении состава антинаркотической комиссии в Приморском крае», в соответствии с которым в состав Комиссии дополнительно включены: начальник Главного управления ФСИН России по Приморскому краю, заместитель начальника Дальневосточного таможенного управления – начальник Дальневосточной оперативной таможни, руководители департаментов информационной политики Приморского края, труда и социального развития Приморского края;

- проект распоряжения Губернатора Приморского края от 17 декабря 2013 года «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Приморского края от 01 июля 2008 года № 136-рг «Об утверждении состава антинаркотической комиссии в Приморском крае», в соответствии с которым в состав Комиссии дополнительно включен руководитель Управления Роскомнадзора по Приморскому краю;

- распоряжение Губернатора Приморского края от 06 февраля 2013 года № 13-рг «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Приморского края от 16 января 2008 года № 6-рг «Об аппарате антинаркотической комиссии в Приморском крае».

-проект постановления Губернатора Приморского края «О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Приморского края от 13 ноября 2012 года № 74-пг «О мониторинге наркоситуации в Приморском крае».

3.Организация взаимодействия органов исполнительной власти с федеральными органами государственной власти по реализации профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Приморского края.

Согласно постановлению Администрации Приморского края от 14 июня 2013 года № 242-па государственная программа Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края» на 2013 – 2017 годы» дополнена подпрограммой «Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае» на 2013 – 2017 годы»

Основными направлениями мероприятий подпрограммы являются:

- развитие системы профилактического видеонаблюдения и автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения;

- повышение правового сознания и культуры поведения участников дорожного движения;

- повышения качества и своевременности оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- проведение организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование движения транспортных средств и пешеходов.

Финансовое обеспечение исполнения мероприятий подпрограммы на 2013-2017 годы в краевом бюджете запланирован в объёме 1 104 899,0 тыс.рублей.

В рамках исполнения подпрограммных мероприятий в 2013 году проведено размещение следующих государственных контрактов:

- на установку в 2014-2015 годах на дорогах края 95-ти фото-радарных комплексов фиксации нарушений Правил дорожного движения на сумму 393436,4 тыс.рублей;

- создание центра обработки поступающих с данных комплексов данных фото-видеоматериалов на сумму 2995,2 тыс. рублей.

Приобретено:

- оборудование для функционирования системы автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения на сумму 10399,9 тыс.рублей;

- 639 укладок для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на сумму 4080,0 тыс. рублей;

- реанимационный автомобиль класса «С» для «Территориального центра медицины катастроф» на сумму 3500,0 тыс. рублей;

- оборудование для краевых государственных учреждений здравоохранения (в том числе передвижных химико-токсикологических лаборатории;

- специальный автомобиль, тренажёрное оборудование и программно-методическое обеспечение для обучения водителей с ограниченными двигательными способностями всего на сумму 1300,0 тыс. рублей;

- тренажеры, компьютерные программы и другое оборудование для краевых государственных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей на сумму 2000,0 тыс. рублей;

- световозвращающие приспособления для распространения в среде дошкольников и учащихся младших классов на сумму 2500,0 тыс. рублей;

- 9 комплектов мобильных авто-городков для обучения учащихся общеобразовательных учреждений, а также детей в учреждениях дошкольного образования края навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах на сумму 1982,9 тыс. рублей.

На дорогах края проведено работ по восстановлению участков дорожного полотна, дорожной разметки, установки дорожных знаков, устройству пешеходных переходов, тротуаров и неровностей в районе расположения образовательных учреждений на сумму 37736,0 тыс.рублей.

На базе краевого «Территориального центра медицины катастроф» навыкам оказания первой медицинской помощи обучено 146 сотрудников дорожно-постовой службы (так как они, как правило, первыми прибывают на место совершения ДТП).

В целом в 2013 году на территории Приморского края наблюдается снижение количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

Так за 11 месяцев 2013 года количество дорожно-транспортных происшествий на территории Приморского края составило 3810 случаев (на 308 меньше по сравнению с 2012 годом), количество погибших – 396 (на 80 человек меньше по сравнению с 2012 годом), количество раненых – 4776 человек (на 599 человек меньше по сравнению с 2012 годом). Показатель тяжести последствий снизился с 8,1 до 7,7 погибших на 100 пострадавших.

4. Организация взаимодействия органов исполнительной власти с федеральными органами государственной власти в сфере регулирования миграционных процессов и борьбы с незаконной миграцией на территории Приморского края.

Миграционная ситуация в крае характеризуется значительными миграционными потоками иностранных граждан и лиц без гражданства через Государственную границу РФ в пограничных пунктах пропуска Приморского края. Всего в январе-ноябре 2013 года въехало 367696 иностранных граждан, что на 3,4% больше, чем в 2012 (355607) году, выехало – 353634 (+4,53% 338316). Увеличение количества иностранных граждан, въехавших через пункты пропуска Приморского края, произошло за счет граждан КНР - 250453 (АППГ – 245997; +1,81%) и Республика Корея - 26844 (АППГ – 18363; +46,19%).

Основной поток въехавших в Российскую Федерацию иностранных мигрантов составляют граждане КНР (68,1% от общего количества въехавших, АППГ – 69,2%). Наиболее значительная часть иностранцев въезжает с туристическими целями (123231; 33,5% от общего количества въехавших; АППГ – 117791; 33,1%), коммерческими (60703; 16,5%, АППГ – 62679; 17,6%) и в качестве иностранной рабочей силы (54851; 14,9%; АППГ – 52324; 14,7%).

Так же миграционная ситуация в Приморском крае характеризуется значительным количеством трудовых мигрантов, прибывших на территорию края.

В УФМС России по Приморскому краю в отчетном периоде работодателям оформлено 889 разрешений на привлечение 18929 иностранных работников (АППГ – 861 на 23341 иностранного работника).

По состоянию на 30 ноября т.г. у работодателей имелось 1052 действительных разрешения на привлечение 23993 иностранных работников.

В ноябре 2013 году квота на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам для Приморского края составляла 27142 разрешения (дальнее зарубежье – 23243, ближнее – 3899), процент исчерпания квоты составил 73% (оформлено в рамках квоты 19796 разрешений на работу).

В отчетном периоде 21602 (АППГ – 35219; -38,66%) иностранным гражданам оформлены разрешения на работу, из них: прибывшим в визовом порядке – 19052 (АППГ –23813; -19,99%), безвизовом порядке – 2550(АППГ – 9939; -74,34%).

Аннулировано 2137 разрешений на работу (АППГ – 3900; -45,21%). Основной причиной аннулирования явилось расторжение трудового договора по инициативе работника.

Фактически в январе-ноябре 2013 года выдано иностранным гражданам 19299 разрешений на работу, что на 38,63% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (31448).

По состоянию на 30 ноября 2013 года количество действительных разрешений на работу в текущем году составило 17250 (АППГ – 23603; -26,92%).

В отчетном периоде иностранным гражданам оформлено 13274 патентов (АППГ – 14216; -6,63%). По состоянию на 30 ноября 2013 года количество действительных патентов в текущем году составило 10483 (АППГ – 12463; -15,89%)

На территории Приморского края 76 организаций имеют лицензию на трудоустройство российских граждан за рубежом, из них 59 – по найму и трудоустройству моряков.

В январе-ноябре 2013 года 72 высококвалифицированных специалиста имели действительные разрешения на работу на территории края.

За 11 месяцев 2013 года УФМС России по Приморскому краю продолжалось проведение профилактических мероприятий по выявлению мест незаконного проживания иностранных граждан и ЛБГ, а также лиц и организаций, причастных к нелегальной миграции иностранных граждан.

В январе-ноябре 2013 года проведено 5987 мероприятий по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства (без учета мероприятий по проверке мест пребывания (проживания) граждан РФ), что меньше аналогичного показателя прошлого года на 3,45% (АППГ – 6201), из них совместно с:

• органами внутренних дел – 2669 (АППГ –2538; 5,16%);

• иными заинтересованными ТО федеральных органов государственной власти – 868 (АППГ –849; 2,24%);

• органами внутренних дел и иными заинтересованными ТО федеральных органов государственной власти – 413 (АППГ – 363; 13,77%).

В ходе мероприятий проверено 5987 объектов, что меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 3,45% (АППГ – 6201), из них:

- строительства – 619 (АППГ – 681; -9,10%);

- бытового обслуживания – 384 (АППГ – 341; 12,61%);

- мест пребывания (проживания) – 2356 (АППГ – 2507; -6,02%);

- промышленных предприятий – 142 (АППГ –174; -18,39%);

- сельскохозяйственных предприятий – 188 (АППГ – 231; -18,61%);

- торговых объектов – 553 (АППГ – 525; 5,33%);

- иных объектов – 1745 (АППГ – 1742; 0,17%).

В отчетном периоде т.г. сотрудниками УФМС России по Приморскому краю выявлено 1596 (АППГ – 1511; 5,63%) случаев несоответствия реальных целей въезда на территорию Российской Федерации иностранных граждан и ЛБГ заявленным целям.

В результате проведенных проверочных мероприятий составлено 15892 протокола об административных правонарушениях (АППГ –19996; -20,52%), в том числе по:

ст. 18.8 КоАП РФ – 8432 (АППГ – 10284; -18%);

ст. 18.9 КоАП РФ – 1928 (АППГ –2137; -9,8%);

ст. 18.10 КоАП РФ - 3235 (АППГ - 4253; -23,9%);

ст. 18.13 КоАП РФ – 0 (АППГ – 1,-100%);

ст. 18.15 КоАП РФ – 1770 (АППГ –2463; -28,1%);

ст. 18.16 КоАП РФ – 30 (АППГ –38; -21,1%);

ст. 18.17 КоАП РФ – 147 (АППГ –270; -45,6%);

ст. 19.27 КоАП РФ – 377 (АППГ –476; -20,8%);

ч.3 ст. 20.25 КоАП РФ – 79 (АППГ – 74; 6,8%).

Наложено УФМС России по Приморскому краю административных штрафов по блоку миграционных статей на сумму 114220,8 тыс. рублей (АППГ – 67765,4 тыс. рублей; 68,55%)

Взыскано штрафов, наложенных УФМС России по Приморскому краю – 27539,1 тыс. рублей (АППГ –46431,6 тыс. рублей; -40,69%). Процент взыскаемости составляет 21,1% (АППГ- 68,5%).

При этом к административной ответственности привлечено 13325 иностранных граждан (АППГ –17131; -22,22%), из них:

• 8378 граждан, прибыли в безвизовом порядке (АППГ –12131; -30,94%), что составляет 62,87% от общего количества привлеченных к административной ответственности иностранных граждан (АППГ –70,8%);

• 4910 граждан, прибыли в визовом порядке (АППГ – 4965; -1,11%), что составляет 36,85% от общего количества иностранных граждан, привлеченных к административной ответственности (АППГ –29%);

• ЛБГ – 37 (АППГ –35; 5,7%), что составляет 0,3% от общего числа привлеченных к административной ответственности иностранных граждан (АППГ –0,2%).

Из привлеченных к административной ответственности граждан стран – участниц СНГ более половины составляют граждане Узбекистана (6413 человек; 76,55% от привлеченных иностранных граждан ближнего зарубежья и 48,13% от общего количества привлеченных иностранных граждан) (АППГ –9410 человека; 77,6% и 54,6% соответственно).

Из привлеченных к административной ответственности граждан дальнего зарубежья преобладают граждане КНР (4242 человека; 86,4% от привлеченных иностранных граждан дальнего зарубежья и 31,83% от общего количества привлеченных иностранных граждан) (АППГ – 4175 человек; 84,1% и 24,4% соответственно).

В отношении 2580 иностранных граждан (АППГ – 2115; 21,99%) вынесены судебные решения о выдворении за пределы Российской Федерации.

В январе-ноябре т.г. сотрудниками УФМС России по Приморскому краю:

• вынесено 510 решений о сокращении срока временного пребывания (АППГ –701; -27,25%);

• направлено 5078 представлений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранным гражданам и ЛБГ (АППГ –4145; 22,51%);

• вынесено 58 решений о депортации (АППГ –145; -60%);

• направлено 9 материалов для возбуждения уголовного дела с признаками состава преступления, предусмотренного ст. 322.1 УК РФ (АППГ –21; -57,14%) и 106 – для возбуждения уголовного дела с признаками состава преступления, предусмотренного ст. 327 УК РФ (АППГ –66; 60,61%). В результате возбуждено 3 уголовных дела по ст. 322.1 УК РФ (АППГ – 3) и 27– по ст. 327 УК РФ (АППГ – 7; 285,71%).

5.Организация мероприятий по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в органах исполнительной власти Приморского края.

Постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2009 года № 82-па создана межведомственная комиссия по противодействию коррупции при Администрации Приморского края (в редакции от 11января 2013 года № 1-па), являющаяся координационным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Приморского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Приморского края, иными заинтересованными органами и организациями по вопросам противодействия коррупции в Приморском крае.

Нормативные акты Приморского края в сфере противодействия коррупции приведены в соответствие требованиям федеральных законов и нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

26 октября 2011 года Администрацией Приморского края принято постановление № 266-па «Об утверждении Программы противодействия коррупции в Приморском крае на 2012-2015 годы» и утверждены мероприятия по её реализации. Работа по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Приморского края и органах местного самоуправления строится в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Приморского края и иными нормативными правовыми актами, принятыми в данной сфере деятельности.

Постановлением Администрации Приморского края от 11 января 2013 года № 1-па утвержден новый состав межведомственной комиссии по противодействию коррупции при Администрации Приморского края.

В течение 2013 года состоялось четыре заседания.

В соответствии с разделом VII Программы противодействия коррупции в Приморском крае на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 26.10.2011 года № 266-па, исполнители программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края отчеты о реализации мероприятий программы, в том числе содержащие анализ причин несвоевременного их выполнения.

6. Организация взаимодействия органов исполнительной власти федеральными органами государственной власти в сфере профилактики терроризма.

В отчётном периоде 2013 года заседания АТК Приморского края проведены в соответствии с планом работы, утверждённым протоколом комиссии от 24 декабря 2012 года № АТК-40дсп.

Проведено 6 заседания АТК (совместно с оперативным штабом Национального антитеррористического комитета в Приморском крае – 2), на которых рассмотрено 19 вопросов из них 7 – внеплановых. Вопросы, вынесенные для рассмотрения на заседания, актуальны и соответствуют складывающейся на территории края оперативной обстановке. По инициативе прокурора Приморского края рассмотрен вопрос об антитеррористической защищённости объектов ЖКХ (заседание от 01.11.2013). В соответствии с рекомендациями НАК рассмотрен вопрос «Об утверждении комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Приморском крае на 2013-2018 годы» (заседания АТК от 22.08.2013, 01.11.2013). Во исполнение протокола НАК от 11.06.2013 № 40дсп вынесен на рассмотрение АТК Приморского края в декабре 2013 года вопрос «О состоянии организации деятельности по профилактике угроз терроризма и религиозно-политического экстремизма».

На заседаниях Комиссии в 2013 году заслушаны:

- заместитель главы городского округа Владивосток (март, апрель);

- руководители органов исполнительной власти Приморского края: директор департамента промышленности и транспорта Приморского края; заместитель директор департамента энергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности Приморского края; руководитель государственной жилищной инспекции Приморского края; руководитель государственной ветеринарной инспекции Приморского края; директор департамента по координации правоохранительной деятельности Приморского края; директор департамента образования и науки Приморского края; председатель Избирательной комиссии Приморского края; директор департамента внутренней политики Приморского края; директор департамента энергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности Приморского края;

- представители хозяйствующих субъектов: ОАО «Газпром газораспределение» филиал в Дальневосточном федеральном округе; ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации»; ОАО «Международный аэропорт Владивосток»; ФГКУ «Управление вневедомственной охраны УМВД России по Приморскому краю».

По каждому из вопросов, вынесенному на рассмотрение комиссии, приняты соответствующие решения с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей, которые находятся на контроле в аппарате АТК.

Информация о заседания АТК в 2013 году.

Дата,

№ протокола заседания

Наименование вопроса повестки заседания

Примечание

04.03.2013 (АТК-41)

1. О ходе реализации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Приморского края Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008-2012 годы.

Вопрос плановый

2. Об обустройстве мест сибиреязвенных захоронений животных в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами. О ситуации с исключением Россельхознадзора из области контроля за безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами.

Вопрос плановый

3. Об обеспечении антитеррористической защищённости объектов нефтегазового комплекса.

Вопрос плановый

4. О мерах по обеспечению антитеррористической защищенности объектов ОАО «Международный аэропорт «Владивосток».

Вопрос внеплановый

17.04.2013 (АТК-41/ОШ-52)

1. О выработке и реализации дополнительных антитеррористических мер по обеспечению безопасности при подготовке и проведении Праздника Весны и Труда и мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

вопрос плановый

2. Об организации контроля и соблюдения правил учёта, хранения, транспортировки и использования оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на объектах, уязвимых в террористическом отношении

вопрос плановый

3. О планировании антитеррористических учений на 2014 год

вопрос внеплановый

22.08.2013

(АТК-43)

1. Об обеспечении безопасности людей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.

вопрос плановый

2. О выработке и реализации дополнительных антитеррористических мер по обеспечению безопасности в период проведения единого дня голосования и общественно-политических и массовых мероприятий, посвященных Дню знаний.

вопрос плановый

3. О ходе реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма на территории Приморского края и утверждении «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Приморском крае на 2013-2018 годы».

вопрос внеплановый

01.11.2013

(АТК-44/ОШ-56)

1.О принимаемых органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами мерах, направленных на укрепление антитеррористической защищённости и охраны объектов ТЭК.

вопрос плановый

2. О состоянии антитеррористической защищённости объектов жилищного фонда и эффективности работы субъектов противодействия терроризму.

вопрос внеплановый

3.О выработке и реализации дополнительных антитеррористических мер по обеспечению безопасности в период проведения общественно-политических и массовых мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства.

вопрос плановый

4.Об утверждении «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Приморском крае на 2013-2018 годы».

вопрос внеплановый

17.12.2013

(АТК-45)

1.Об утверждении плана заседаний антитеррористической комиссии Приморского края на 2014 год.

вопрос плановый

2.О состоянии организации деятельности по профилактике угроз терроризма и религиозно-политического экстремизма (включая исполнение территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края и местного самоуправления решений антитеррористической комиссии Приморского края, Национального антитеррористического комитета, поручений полномочного представителя Президента Российской федерации в Дальневосточном округе за 2013 год).

вопрос внеплановый

3.О неотложных мерах по обеспечению защищённости потенциально опасных и особо важных объектов, мест проведения культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий, объектов массового пребывания людей от террористических посягательств в период полготовки и проведения новогодних и рождественских праздников.

вопрос плановый


4. Об утверждении перечня объектов топливно-энергетического комплекса Приморского края, подлежащих категорированию.

вопрос внеплановый

Благодаря совместным усилиям органов, уполномоченных в сфере противодействия терроризму, а также в результате принятых в рамках деятельности АТК и правоохранительных органов конкретных предупредительно-профилактических мер, за отчетный период на территории Приморского края не допущено проявлений террористического характера.

При выполнении решений антитеррористической комиссии Приморского края приоритетное внимание акцентировалось на наращивании и совершенствовании практики подготовки и проведения на территории края мероприятий по профилактике и предупреждению возможных проявлений терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации их последствий. Обеспечивалась информационная поддержка деятельности Национального антитеррористического комитета России.

В процессе реализации решений антитеррористической комиссии Приморского края, выполнены следующие мероприятия:

- обеспечен регулярный системный мониторинг происходящих в Приморском крае общественно-политических и социально-экономических процессах для выявления на ранних стадиях, своевременного реагирования и локализации факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на состояние оперативной обстановки в сфере профилактики и противодействия терроризму и экстремизму;

- проведены проверки критически важных, потенциально опасных и уязвимых в террористическом отношении объектов, в производстве которых используются взрывчатые вещества и опасные химические реагенты, объектов транспорта, предприятий и организаций, осуществляющих пассажирские перевозки;

- обеспечены меры по усилению антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, в том числе в период подготовки и проведения общественно-политических и культурно-массовых мероприятий. Внесены соответствующие изменения в маршруты патрулирования нарядами обеспечения охраны порядка;

- при проведении совместно с Оперативным штабом в Приморском крае тактико-специальных и командно-штабных учений отрабатывались ситуационные планы действий сил и средств, привлекаемых к участию в антитеррористических мероприятиях, в том числе по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов и экстремистских проявлений, мероприятия по эвакуации жителей и персонала объектов;

- осуществлены запланированные мероприятия по обучению государственных и муниципальных служащих Приморского края по вопросу организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;

- осуществлялась и совершенствовалась работа по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности, профилактике проявлений экстремизма.

В результате скоординированной работы органов исполнительной власти Приморского края с органами местного самоуправления, правоохранительными, контрольными, надзорными, иными органами, уполномоченными в сфере противодействия терроризму, а также предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, в рамках деятельности по реализации решений антитеррористической комиссии Приморского края, фактов совершения террористических актов не допущено.

На территории Приморского края находятся 111 потенциально опасных объектов, 214 объектов жизнеобеспечения, 83 критически важных объекта, 56 мест с массовым пребыванием людей. Все вышеназванные объекты имеют паспорта антитеррористической защищённости.

Проверки антитеррористической защищённости объектов проводятся в рамках полномочий, возложенных на территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Приморского края и органы местного самоуправления в соответствии с ведомственными планами. По результатам проверок оформлены и переданы в судебные участки мировых судей 8 административных дел на должностных лиц. Основными замечаниями, выявленными в ходе проверок являются:

- не созданы локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

- персонал объектов не обучен способам защиты в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, иных вероятных опасностей;

- персонал объектов не обеспечен средствами индивидуальной защиты.

составлено 22 протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьями КоАП РФ: по статье 19.5 (невыполнение в установленный срок предписания надзорного органа) – 9 протоколов, по статье 20.6 (нарушение обязательных требований законодательства в области защиты населения от ЧС) – 7 протоколов, по статье 20.7 (нарушения в области гражданской обороны) – 6 протоколов. Основными замечаниями, выявленными в ходе проверок, являются:

- персонал объектов не обеспечен средствами индивидуальной защиты;

- не созданы резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- не проводятся занятия на предприятиях по изучению действий в чрезвычайной ситуации;

- ранее выданные предписания не выполняются в установленный срок.

В 2013 году на средства краевого бюджета, во исполнение постановления Администрации Приморского края от 14.05.2013 № 176-па «О перечне мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на 2013 год» департаментом по координации заключен договор на мониторинг средств массовой информации с еженедельным доведением результатов до заинтересованных лиц, издана печатная продукция о правилах поведения которая в соответствие с решениями антитеррористической комиссии Приморского края роздана краевой избирательной комиссии Приморского края, в преддверии единого дня голосования, департаменту промышленности и транспорта и УМВД по Приморскому краю. Для организации торжественных мероприятий на территории края посвященных «Дню солидарности в борьбе с терроризмом – 3 сентября» изданы плакаты, на базе материалов разработанных московским государственным лингвистическим институтом. Изготовленная продукция передана главам муниципальных образований края и в департамент образования и науки Приморского края.

В целях снижения уровня радикализации населения, создания условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии, в Приморском крае осуществляется системная и целенаправленная работа по решению вопросов информационного противодействия терроризму.

При этом особое внимание уделяется:

- патриотическому воспитанию молодёжи, нацеленности на неприятие идеологии насилия, религиозной и национальной нетерпимости;

-формированию устойчивой антитеррористической позиции гражданского общества;

-формированию в обществе позитивного мнения о деятельности НАК, ОШ в Приморском крае и органов власти.

Постановление Администрации Приморского края от 14.05.2013 № 176-па «О перечне мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на 2013 год»

Наименование мероприятия

Финансовые средства предусмотренные

Сумма освоенных финансовых средств

% исполнения

п.4. Разработка и изготовление наглядно-агитационной продукции

230 000

229 999,40

100%

п.5. Осуществление мониторинга и анализа материалов средств массовой информации, а так же интернет-сайтов по проблематике противодействия терроризму с доведением информации до заинтересованных лиц

230 000

230 000

100%

7. Организация мероприятий по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Приморского края на 2013-2016 годы и финансовое обеспечение муниципальных образований края на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации

В соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», постановлением Администрации Приморского края от 15 марта 2012 года № 60-па «О формировании списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Приморского края на 2013-2016 годы», департаментом проведена работа с администрациями городских округов и муниципальных образований Приморского края по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для 3 окружного военного суда.

Сформированные списки утверждены постановлением Администрации Приморского края от 09 декабря 2013 года № 452-па «Об утверждении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для 3 окружного военного суда на 2013-2016 годы».

В 2013 году отделом юридического и организационного обеспечения департамента по координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства, обеспечения деятельности мировых судей Приморского края подготовлены проекты постановлений о внесении изменений в постановления Администрации Приморского края:

1. Постановление Администрации Приморского края от 16 января 2013 года № 4-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года № 305-па «Об утверждении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда на 2013-2016 годы»;

2. Постановление Администрации Приморского края от 19 сентября 2013 года № 346-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года № 305-па «Об утверждении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда на 2013-2016 годы»;

3. Постановление Администрации Приморского края от 12 декабря 2013 года № 464-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года № 305-па «Об утверждении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда на 2013-2016 годы»;

4. Постановление Администрации Приморского края от 09 декабря 2013 года № 451-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года № 313-па «Об утверждении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для Тихоокеанского флотского военного суда на 2013-2016 годы».

В 2013 году из федерального бюджета Приморскому краю на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации выделено – 1922,70 тыс. рублей, в том числе: Приморский краевой суд – 965,0 тыс. рублей; Тихоокеанский флотский военный суд – 83,10 тыс. рублей, 3 окружной военный суд – 874,6 тыс. руб. Финансовые средства перечислены муниципальным образованиям края в полном объеме.

8. Финансовое обеспечение муниципальных образований края на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

С 01.01.2009 года департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края является главным распорядителем средств субвенций федерального бюджета, предусмотренных на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

В 2013 году из федерального бюджета Приморскому краю на выполнение вышеуказанных полномочий выделено 26519,9 тыс. руб. Все средства полностью перечислены муниципальным образованиям края.

9. Финансовое обеспечение муниципальных образований края на выполнение полномочий по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

С 01.01.2010 года департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края является главным распорядителем выделенных из краевого бюджета средств субвенций, предназначенных на выполнение полномочий по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Законом Приморского края от 08.11.2005г. № 296-КЗ “ О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Приморского края”.

В 2013 году на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав из краевого бюджета было выделено 35769,97 тыс.рублей. Средства перечислены муниципальным образованиям Приморского края в соответствии с заявками на финансирование.

10.Финансовое обеспечение госполномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий муниципальных образований Приморского края.

С 01.01.2013 года департамент по координации правоохранительной деятельности Приморского края является главным распорядителем средств субвенций краевого бюджета, предусмотренных на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий муниципальных образований Приморского края в соответствии с Законом Приморского края от 28 июля 2009 г. № 486-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Приморского края отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий».

В 2013 году из бюджета Приморскому краю на выполнение вышеуказанных полномочий выделено – 25 761,00 тыс. руб. Все средства полностью перечислены муниципальным образованиям края.

11. Организационное обеспечение деятельности мировых судей Приморского края.

Отделом юридического и организационного обеспечения деятельности департамента подготовлены и направлены в департамент государственной и гражданской службы Администрации Приморского края документы для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей на судебных участках Приморского края, а также для принятия экзаменов на присвоение классных чинов.

Всего в 2013 году подготовлены документы и проведено 8 конкурсов на замещение 14 вакантных должностей.

Приняли участие в сдаче экзаменов 22 человека, из них сдали -21 человек.

В соответствии с Законом Приморского края от 07.06.2012 № 51-КЗ «О государственных гражданских служащих Приморского края» в 2013 году присвоены классные чины 210 сотрудникам судебных участков Приморского края.

12. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Приморского края.

В 2013 году основной задачей департамента являлось выполнение поручения Президента Российской Федерации в части оборудования залами судебных заседаний судебных участков мировых судей путем увеличения площадей, перемещения судебных участков в новые здания. По итогам проделанной работы в 2013 году процент судебных участков, не обеспеченных залами судебных заседаний, снизился с 58,7 % до 39,4 %.

Помимо обеспечения участков залами судебных заседаний, департамент изыскивал возможности подбора помещений, позволяющих предусмотреть отдельные входы для сотрудников суда и посетителей, конвойные помещения, архивные помещения, комнаты хранения вещественных доказательств, ознакомления с материалами дел и т.п.

Заключены договора аренды на помещения, где размещаются судебные участки, проведена государственная регистрация права оперативного управления на переданные департаменту помещения (здания). Заключены договора на коммунальные услуги по всем объектам.

На обеспечение деятельности мировых судей из краевого бюджета на 2013 год были выделены денежные средства в размере 275 072 880,0 руб. Из них на заработную плату и начислений на оплату труда аппарата мировых судей – 173 189 610,0 руб. На материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей управлению выделено 101 883 270,0 руб.

В 2013 году департаментом были приобретены и оплачены:

· бланки судопроизводства;

· ежемесячное обслуживание информационно-правовой программы «Консультант-Плюс»;

· техническая поддержка СПО «АМИРС»;

· телефонная и Интернет связь;

· офисная бумага, канцтовары, расходные материалы для оргтехники;

· изготовление и установка стеллажей в помещениях архивов …..

· текущие счета по ремонту, заправке и профилактике копировальных аппаратов, принтеров и компьютерной техники;

· мантии и удостоверения для вновь назначенных мировых судей;

· офисное оборудование (принтеры, факсы, копировальные аппараты, модемы).

На сегодняшний день судебные участки мировых судей укомплектованы полностью офисным оборудованием (компьютеры для каждого сотрудника, копировальные аппараты, принтеры и т. д.); своевременно осуществляется поставка бланков судопроизводства, бумага и канцелярские товары.

Судебные участки мировых судей обеспечением знаками почтовой оплаты в полном объеме, необходимом для осуществления судопроизводства. В соответствии с заключенными государственными контрактами с ФГУП «Почта России» в 2013 году судебные участки получили знаки почтовой оплаты на общую сумму 24 099 900,00 рублей.

13. Финансовое обеспечение права граждан РФ, проживающих на территории Приморского края, на получение бесплатной юридической помощи, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, а также материально-техническое и финансовое обеспечение оказание юридической помощи в труднодоступных и малонаселённых местностях Приморского края

В соответствии с Законом Приморского края от 05.05.2012 г. № 31-КЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи на территории Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 31.08.2012 г. №235-па "О мерах по реализации Закона Приморского края от 31.05.2012 г.№ 31-КЗ...", постановлением Администрации Приморского края от 31.10.2012 г. № 304-па "О материально-техническом и финансовом обеспечении оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Приморского края", Законом Приморского края от 20.12.2012 г. № 143 "О краевом бюджете на 2013 год" департамент осуществляет взаимодействие с Адвокатской палатой Приморского края по предоставлению из краевого бюджета компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам РФ, материально-техническому и финансовому обеспечению оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселённых местностях Приморского края проживающим на территории Приморского края.

На 2013 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 3062,14 тыс. рублей. Выплаты произведены за фактически оказанные услуги и документально подтвержденные расходы в сумме 2388,53 тыс. руб.