Общероссийский день приёма граждан

I. Нормативные акты, регламентирующие порядок приема и рассмотрения обращений граждан:

1. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

3. Постановление Администрации Приморского края от 29 ноября 2012 г. № 363-па «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края»

II. Личный прием

Прием граждан по личным вопросам ведет и.о.директора департамента – Веденев Максим Сергеевич.

Вся информация расположена в разделе "Контакты" : http://primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/town-planning/contacts.php

III. Проведение общероссийского дня приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 департамент земельных и имущественных отношений Приморского края принимает участие в проведении общероссийского дня приема граждан.

Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов, при личных обращениях в инспекцию в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Прием граждан в общероссийский день приёма граждан проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), в помещении департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская 22, каб. 1301, уполномоченным лицом департамента.

IV. Обзор обращений граждан

2015

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.01.2014 по 30.06.2014

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.07.2014 по 31.07.2014

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.08.2014 по 31.08.2014

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.09.2014 по 30.09.2014

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.10.2014 по 31.10.2014

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.11.2014 по 30.11.2014

Cведения о работе с обращениями граждан с 01.12.2014 по 31.12.2014

Cведения о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 31.01.2015

Cведения о работе с обращениями граждан с 01.02.2015 по 28.02.2015

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.03.2015 по 31.03.2015

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.04.2015 по 30.04.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.05.2015 по 31.05.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.06.2015 по 30.06.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.07.2015 по 31.07.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.08.2015 по 31.08.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.09.2015 по 30.09.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.10.2015 по 31.10.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.11.2015 по 30.11.2015
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.12.2015 по 31.12.2015

 
 
2016

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.01.2016 по 31.01.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.02.2016 по 29.02.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.03.2016 по 31.03.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.04.2016 по 30.04.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.05.206 по 31.05.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.06.2016 по 30.06.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.07.2016 по 31.07.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.08.2016 по 31.08.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.09.2016 по 30.09.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.10.2016 по 31.10.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.11.2016 по 30.11.2016
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.12.2016 по 31.12.2016
 

2017

Сведения о работе с обращениями граждан с 01.01.2017 по 31.01.2017
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.02.2017 по 28.02.2017
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.03.2017 по 31.03.2017 
Cведения о работе с обращениями граждан с 01.04.2017 по 30.04.2017 
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.05.2017 по 31.05.2017
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.06.2017 по 30.06.2017 
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.07.2017 по 31.07.2017 
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.08.2017 по 31.07.2017
Сведения о работе с обращениями граждан с 01.09.2017 по 30.07.2017