Новости

Управляющая компания Уссурийска оштрафована за ненадлежащее оформление документации 14:55, 2017 октября 13

Управляющая компания Уссурийска оштрафована за ненадлежащее оформление документации

ООО «Уютный дворик» города Уссурийска Приморского края (далее – УК) было привлечено к административной ответственности и подвергнуто наложению штрафа за нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Так, сотрудником государственной жилищной инспекции Приморского края в ходе внеплановой документарной проверки, было установлено, что УК не осуществлена надлежащее документальное оформление приемки услуг и выполненных работ по уборке придомовых территорий и вывозу ТБО на многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет общество, в период с 01.01.2016 по 31.12.2016, что противоречит п. 4 Обязательных требований правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года №416. В связи с чем, решением суда УК признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.23.3 КОАП РФ - нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, и оштрафовано на общую суму 150 000 рублей.
Управляющая компания исполнила предписание, выданное  за невыполнение мероприятий по энергосбережению 14:47, 2017 октября 13

Управляющая компания исполнила предписание, выданное за невыполнение мероприятий по энергосбережению

В соответствии с пунктом 7 статьи 12 Федерального Закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 года № 261-ФЗ (далее – Федеральный Закон № 261-ФЗ) лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий. Постановлением Администрации Приморского края «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме» от 18.08.2010 года № 288-па (далее – Постановление № 288-па) утвержден перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Так, на территории Кавалеровского муниципального района в ходе плановой проверки, управляющей организацией ООО «Расчетный центр» не представлены какие – либо документы (материалы), подтверждающие проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, таким образом можно сделать вывод, что за весь период управления многоквартирными домами, управляющей организацией не разрабатывались и не доводились до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий. По результатам проверки в адрес управляющей организации специалистом Арсеньевского территориального отдела государственной жилищной инспекции Приморского края выдано предписание о разработке и доведения до сведения собственников помещений в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением УК предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий, которое было исполнено в полном объеме.
ГИС ЖКХ памятка 14:40, 2017 октября 13

ГИС ЖКХ памятка

17:40, 2016 октября 17

Правительство РФ одобрило законопроект, уточняющий правила капремонта.

Правительство Российской Федерации поддержало разработанный Минстроем России законопроект, устанавливающий механизм организации капитального ремонта многоквартирных домов, в которых проведение ремонта требовалось еще до приватизации. Законопроект представил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень на заседании Правительства России. Законопроект устанавливает единый механизм выполнения муниципалитетом задолженности по проведению капремонта – согласно Жилищному Кодексу России, до приватизации органы местного самоуправления должны были привести дома в надлежащее состояние, но так как единые правила выполнения этого требования установлены не были, возникали разночтения. Законопроект устанавливает следующий принцип: если до момента приватизации первой квартиры в доме бывшим наймодателем - органом местного самоуправления было принято решение о проведении капитального ремонта, но такой ремонт не был проведен, за муниципалитетом сохраняется обязанность отремонтировать дом. Законопроектом устанавливается четкий механизм выполнения этой обязанности - путем перечисления средств на счет регионального оператора либо на специальный счет. «Законопроектом снимается потенциальная возможность спора - должен ли муниципалитет, не выполнивший свои обязанности по ремонту дома до начала приватизации, провести капремонт собственными силами, компенсировать его стоимость собственникам или перечислить соответствующие средства на счет регионального оператора. Мы предлагаем установить четкий и единый для всех механизм. Кроме того, законопроект в определенных случаях отменяет двухлетнюю отсрочку вступления в силу решения собственников о переходе на спецсчет», - доложил Михаил Мень. Законопроект упрощает переход на спецсчет, если решение о формировании накоплений на счете регионального оператора было принято не собственниками помещений в многоквартирном доме, а органом местного самоуправления и надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта и последствиях выбора одного из них не было организовано. По словам министра, законопроектом также вводится обязанность региона принимать решение о создании нового регоператора с передачей всех функций ранее действовавшего. Таким образом, при прекращении деятельности регоператора, новой организации передаются все права и обязанности предшественника. Законопроект подготовлен во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2016 Г. № 10-П. По проекту федерального закона проведены все необходимые регламентные процедуры.
16:42, 2016 июля 08

Внесены изменения в постановление Администрации Приморского края от 13.11.2013 № 404-па

ВНИМАНИЕ!

Государственная жилищная инспекция Приморского края информирует владельцев специальных счетов и Фонд Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» (далее – Региональный оператор), что постановлением Администрации Приморского края от 04.07.2106 № 298-па внесены изменения в постановление Администрации Приморского края от 13.11.2013 № 404-па «Об утверждении формы уведомления органа государственного жилищного надзора Приморского края владельцем специального счета о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта и порядка ведения реестров этих уведомлений и реестров специальных счетов».

При предоставлении в орган государственного жилищного надзора уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете, сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора применять формы в редакции постановления Администрации Приморского края от 04.07.2106 № 298-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 13.11.2013 № 404-па «Об утверждении формы уведомления органа государственного жилищного надзора Приморского края владельцем специального счета о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта и порядка ведения реестров этих уведомлений и реестров специальных счетов».


16:32, 2016 июля 08

Внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг

Опубликовано и вступило в силу Постановление Правительства РФ № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг». Документ ограничивает нормативом распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды (ОДН).

«Ограничивая нормативом объем потребления коммунальных ресурсов, используемых на общедомовые нужды, мы одновременно защищаем потребителей от завышенных счетов и мотивируем управляющие компании внимательно относиться к неучтенному использованию ресурсов», - прокомментировал заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чибис. Ранее управляющие компании могли выставлять счета на общедомовые нужды самостоятельно, и Минстрой России обратил внимание на возникающие случаи, когда объем начисленных ОДН превышал объем потребления коммунальных ресурсов самими собственниками. Данное постановление корректирует принципы начисления платежей за общедомовые расходы коммунальных ресурсов. Нормативы устанавливаются субъектами Российской Федерации в соответствии с Поставновленим Правительства.

Это же постановление предоставляет регионам право самостоятельно принимать или изменять решение о способе оплаты услуги по отоплению из двух вариантов: равномерными платежами в течение календарного года (1/12) или по факту потребления в течение отопительного периода (1/7). Такое решение может приниматься не чаще одного раза в год до 1 октября и подлежит опубликованию на сайте органа государственной власти субъекта Федерации.

Одновременно постановление предписывает региональным властям до 2020 года поэтапно перейти к установлению единых на территории региона нормативов потребления коммунальных услуг - при условии утверждения программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Таким образом, до 2020 года все дома с низким коэффициентом энергоэффективности, потребляющие завышенный объем тепловой энергии, должны быть модернизированы, либо платеж за тепло может быть увеличен. После введения классификатора энергоэффективности домов и правил соответствующей маркировки зданий каждый собственник может получить сведения о классе энергоэффективности своего дома. Это повышает прозрачность начисления коммунальных платежей ( чем выше класс дома – тем ниже уровень оплаты) и дает возможность потребителям контролировать изменение класса энергоэффективности при выполнении модернизации дома. 

09:53, 2016 июля 04

Правительством Российской Федерации утверждены стандарты раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2016 г. N 564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ

КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

На основании статьи 5 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые стандарты раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 302);

пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 3, ст. 205);

абзац третий пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3835);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 90 "О внесении изменений в стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 684).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 июня 2016 г. N 564

СТАНДАРТЫ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ

КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

I. Общие положения

1. Настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - регулируемые организации), а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов, и органами местного самоуправления, которым в соответствии с законами субъектов Российской Федерации переданы полномочия по утверждению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели ее получения.

3. Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

б) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители), а также запросов, поступивших в электронном виде, в порядке, установленном настоящим документом.

4. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов, информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети "Интернет".

5. Органом местного самоуправления, которому в соответствии с законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по утверждению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, информация раскрывается путем опубликования на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, в сети "Интернет".

6. Раскрываемая информация должна быть доступна в течение 5 лет.

7. Регулируемые организации письменно сообщают по запросу потребителей адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещена информация.

8. В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в течение 10 календарных дней со дня изменения информации.

9. В случае если регулируемая организация осуществляет несколько видов деятельности, информация о которых подлежит раскрытию в соответствии с настоящим документом, информация по каждому виду деятельности раскрывается отдельно.

10. Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, является исчерпывающим.

II. Состав и порядок раскрытия информации

регулируемыми организациями

11. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация:

а) о регулируемой организации (общая информация);

б) о предельных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации (в части регулируемой деятельности) за год;

г) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;

д) об условиях, на которых осуществляется оказание регулируемых услуг;

е) о предложении регулируемой организации об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

12. В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации (индивидуального предпринимателя);

б) основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети "Интернет" и адрес электронной почты;

г) режим работы регулируемой организации;

д) регулируемый вид деятельности;

е) виды объектов, используемых для оказания регулируемых услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и их количество.

13. Информация о предельных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами содержит сведения об утвержденных предельных тарифах на услуги по обработке, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов, едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

14. В отношении сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего документа, указывается информация:

а) о наименовании органа регулирования, принявшего решение об утверждении предельных тарифов;

б) о реквизитах (дата и номер) такого решения;

в) о величине установленного предельного тарифа;

г) о сроке действия предельного тарифа;

д) об установленных долгосрочных параметрах регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);

е) об объеме (о массе) твердых коммунальных отходов, принятом в расчет при установлении предельных тарифов;

ж) об источнике официального опубликования решения.

15. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации (в части регулируемой деятельности) содержит сведения:

а) о выручке от регулируемой деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;

б) о себестоимости оказываемых услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей), включающей:

производственные расходы, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;

ремонтные расходы, включая расходы на текущий и капитальный ремонт;

административные расходы, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;

расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов;

расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату;

прочие расходы, которые подлежат отнесению на регулируемые виды деятельности в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

в) о чистой прибыли по регулируемому виду деятельности с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);

г) об изменении стоимости основных фондов, в том числе за счет их ввода (вывода) в эксплуатацию, переоценки (тыс. рублей);

д) о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете (раскрывается регулируемыми организациями, выручка от регулируемой деятельности которых превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);

е) об объеме и (или) о массе принятых твердых коммунальных отходов (тыс. куб. метров в год, тонн в год);

ж) о среднесписочной численности основного персонала (человек).

16. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), а также сведения:

а) о дате утверждения и цели инвестиционной программы;

б) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу;

в) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;

г) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

д) о плановых и фактических значениях показателей эффективности объектов, используемых для оказания услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

е) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

ж) о внесении изменений в инвестиционную программу.

17. Информация об условиях, на которых осуществляется оказание регулируемых услуг, должна содержать сведения об условиях публичных договоров оказания регулируемых услуг.

18. Информация о предложении регулируемой организации об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования содержит сведения:

а) о предлагаемом методе регулирования;

б) о расчетной величине предельных тарифов;

в) о периоде действия предельных тарифов;

г) о долгосрочных параметрах регулирования (в случае, если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);

д) о необходимой валовой выручке по каждому регулируемому виду деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам;

е) о годовом объеме (о массе) принятых твердых коммунальных отходов;

ж) о размере недополученных доходов регулируемой организации (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

з) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов в предыдущие периоды регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

19. Информация, указанная в пункте 13 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении предельных тарифов на очередной расчетный период регулирования.

20. Информация, указанная в пункте 17 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня государственной регистрации организации, а в случае внесения изменений в публичные договоры - в течение 10 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений.

21. Информация, указанная в пункте 15, подпунктах "д" (в отношении фактических значений показателей эффективности) и "е" пункта 16 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы.

22. Регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, информацию, указанную в пункте 15, подпунктах "д" (в отношении фактических значений показателей эффективности) и "е" пункта 16 настоящего документа, раскрывает не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы.

23. Информация, указанная в подпунктах "а" - "г" и "д" (в отношении плановых значений показателей эффективности) пункта 16 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня утверждения инвестиционной программы.

24. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 16 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов (органом местного самоуправления в случае передачи соответствующих полномочий), решения о внесении изменений в инвестиционную программу.

25. Информация, указанная в пункте 18 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления в случае передачи соответствующих полномочий).

26. Информация, указанная в пункте 12 настоящего документа, подлежит раскрытию в течение месяца со дня вступления в силу настоящего документа, а для вновь созданных организаций - не позднее 30 календарных дней со дня государственной регистрации организации.

27. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим документом, может предоставляться регулируемой организацией потребителю на основании письменного запроса о предоставлении информации и запроса, поступившего в электронном виде.

28. Предоставление информации по письменному запросу и запросу, поступившему в электронном виде, осуществляется в течение 15 календарных дней со дня его поступления путем направления в адрес потребителя почтового отправления с уведомлением о вручении или выдачи лично потребителю по месту нахождения регулируемой организации либо путем отправки ответа на указанный им адрес электронной почты.

29. Письменный запрос, поступивший в адрес регулируемой организации, и запрос, поступивший в электронном виде, подлежат регистрации в день их поступления с присвоением им регистрационных номеров.

30. В письменном запросе, подписанном потребителем, а также в запросе, поступившем в электронном виде, указываются регулируемая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, проставляется дата, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления, выдачи лично потребителю или отправки на указанный адрес электронной почты).

31. Регулируемые организации обязаны вести учет письменных запросов потребителей и запросов, поступивших в электронном виде, а также хранить копии ответов на такие запросы в течение 3 лет.

III. Состав и порядок раскрытия информации органами

исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

уполномоченными в области государственного

регулирования тарифов

32. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов, или органом местного самоуправления в случае передачи соответствующих полномочий (далее - уполномоченный орган) подлежит раскрытию следующая информация:

а) наименование уполномоченного органа, фамилия, имя и отчество руководителя;

б) перечень организаций, в отношении которых уполномоченный орган осуществляет регулирование предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

в) дата, время и место проведения заседания правления (коллегии) уполномоченного органа, на котором планируется рассмотрение дел по вопросам установления предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

г) принятые уполномоченным органом решения об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

д) протокол заседания правления (коллегии) уполномоченного органа, оформленный в соответствии с требованиями, установленными правилами регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

е) контактные данные уполномоченного органа (место нахождения, почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты, официальный сайт).

33. Информация, указанная в подпункте "в" пункта 32 настоящего документа, раскрывается уполномоченным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания правления (коллегии) по вопросам установления предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

34. Информация, указанная в подпунктах "г" и "д" пункта 32 настоящего документа, раскрывается уполномоченным органом в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

35. Информация, указанная в подпунктах "а", "б" и "е" пункта 32 настоящего документа, подлежит опубликованию в течение месяца со дня вступления в силу настоящего документа.

Формирование комфортной городской среды