Общественный контроль за незаконной продажей алкоголя

Уважаемые пользователи сайта!

Вы находитесь на странице проекта «Общественный контроль за незаконной продажей алкоголя».

Проект предусматривает:

  • приём сообщений о торговых точках, осуществляющих безлицензионную продажу алкогольной продукции;
  • выезды рабочей группы, действующей при Межведомственной комиссии по регулированию алкогольного рынка (с участием представителей общественных объединений предпринимателей и граждан) для выявления и пресечения деятельности торговых точек, осуществляющих безлицензионную продажу алкогольной продукции;

Результаты выезда рабочей группы смотрите ЗДЕСЬ

  • регулярные отчёты перед населением участковых уполномоченных и должностных лиц Управления внутренних дел по Приморскому краю о результатах работы по пресечению безлицензионной продажи алкогольной продукции.

График отчётов и места их проведения смотрите ЗДЕСЬ;

  • приём граждан членами Межведомственной комиссии по регулированию алкогольного рынка в приёмной Администрации Приморского края (г.Владивосток, ул.Светланская, 22, первый этаж).

График приёмов смотрите ЗДЕСЬ.

Все сообщения о местах безлицензионной продажи алкогольной продукции, заполненные и направленные в электронном виде, поступают в Управление внутренних дел по Приморскому краю для рассмотрения по существу с выездом на место, принятия мер, предусмотренных действующим законодательством, и установления контроля за недопустимостью возобновления торговым объектом незаконной деятельности.

Результаты рассмотрения каждого обращения публикуются на данном сайте.

Для создания и отправки сообщения необходимо:

  • скачать прилагаемую форму обращения. Форма размещена ЗДЕСЬ;
  • заполнить форму;
  • отправить заполненную форму на электронный адрес: message-umvd@yandex.ru

Внимание!

В соответствии со статьями 7, 10, 11 и 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  2. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  4. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  6. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.