Портал Госуслуг адаптировали под Приморье
2 декабря 2016 18:00

Портал Госуслуг адаптировали под Приморье

Приморье участвует в пилотном проекте по модернизации Единого портала госуслуг. Уже сейчас жители края могут оценить качество улучшенного электронного обслуживания.

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций края, портал стал максимально автоматизированным.

«Ранее пользователям необходимо было выбрать нужный регион и профильное ведомство, чтобы получить ту или иную услугу. Теперь же достаточно ввести название документа, который необходимо оформить, в строке поиска. Остальное – сайт определит и найдет самостоятельно», – пояснили в ведомстве.

Аналогичным образом усовершенствовано и мобильное приложение портала. Скачать его можно в Google Play и Apple Store

 Напомним, портал Госуслуг – альтернативный и очень удобный способ обслуживания населения. Более 200 услуг федеральных, региональных и муниципальных ведомств доступны приморцам в электронном виде, минуя обращения в различные инстанции.

По поручению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского в регионе ведется работа по переводу всех услуг краевых департаментов в электронный вид. Так, например, более 50 услуг департамента труда и соцразвития уже доступны в электронном виде. 

Чаще всего через сайт госуслуг приморцы оформляют паспорта и загранпаспорта, ИНН и СНИЛС, регистрируют авто, оформляют документы на недвижимое имущество. Популярны также услуги по записи детей в детсады и школы, запись на прием к врачу. Всего за минуту пользователи могут узнать о своих долгах и штрафах.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Приморье и люди