Грузооборот международного транспортного коридора «Приморье-1» вырос в 2 раза
7 апреля 2017 14:00

Грузооборот международного транспортного коридора «Приморье-1» вырос в 2 раза

За январь-февраль текущего года грузооборот по МТК «Приморье-1» составил 1 238 контейнеров. Сегодня интерес к проектам МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» активно демонстрируют китайские компании.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот международного транспортного коридора «Приморье-1» увеличился в два раза.

По словам Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, проекты МТК в Приморье вызывают инвестиционный интерес у китайских коллег – намерение участвовать в реализации проекта уже высказали компании China Merchants Group, China Communications Construction Company Limited и другие.

В настоящее время в Приморье за счет средств краевого и федерального бюджетов ведется модернизация транспортного коридора “Приморье-1”, связывающего край с провинцией Хэйлунцзян. Так, в прошлом году сдан первый участок основной трассы коридора – Владивосток – Находка – Порт Восточный, в этом году началось строительство второго участка – до Большого Камня.

«Для нас этот участок имеет важное значение, ведь в этом городе реализуется крупнейший инвестпроект – судостроительный завод «Звезда», – отмечал глава края.

В Минвостокразвитии сообщают, что к июню текущего года будет подписано Соглашение по практическому развитию международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» с Государственным комитетом Китая по развитию и реформе.

Напомним, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. В рамках реализации проектов развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. Предусмотрено значительное упрощение приграничных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны.

Екатерина Века, Veka_ea@primorsky.ru

По информации Минвостокразвития





CARGO TURNOVER OF THE INTERNATIONAL TRANSPORT CORRIDOR "PRIMORYE-1" INCREASED BY 2 TIMES

In January-February of this year the turnover through the ITC “Primorye-1” amounted to 1,238 containers. Today, Chinese companies are actively demonstrating interest in the projects of Primorye-1 and Primorye-2.

Compared to the same period last year, the cargo turnover of the international transport corridor Primorye-1 increased two-fold.

According to the Governor of the Primorskiy Territory Vladimir Miklushevskiy, the projects of the ITC in Primorye are interesting to the Chinese colleagues - China Merchants Group, China Communications Construction Company Limited and others have already expressed their intention to participate in the project.

Currently in Primorye at the expense of the regional and federal budgets, the transport corridor Primorye-1 is being modernized, linking the region with the province of Heilongjiang. So, last year the first section of the main corridor route - Vladivostok - Nakhodka - Vostochny Port was finished, this year the construction of the second section - to Bolshoi Kamen’- began.

“For us, this site is important, because the largest investment project is implemented in this city - shipyard “Zvezda”, - the head of the region noted.

In Minvostokrazvitiya it is reported that by June of this year the Agreement on the practical development of the international transport corridors Primorye-1 and Primorye-2 with the State Committee for Development and Reform of China will be signed.

We remind that Primorye-1 and Primorye-2 ITCs pass through the territory of the Free Port of Vladivostok and connect the Chinese provinces of Heilongjiang and Jilin with the seaports of Primorskiy Territory. As part of the implementation of projects for the development of transport corridors, the border infrastructure is to be modernized, including the construction and expansion of ports, checkpoints, road and rail infrastructure. There is a significant simplification of border procedures for transit cargo from the Russian and the Chinese side.





Формирование комфортной городской среды