Японские туроператоры формируют пакетные туры в Приморье и на Дальний Восток
7 июня 2017 17:45

Японские туроператоры формируют пакетные туры в Приморье и на Дальний Восток

С 4 по 6 июня в Токио и Осаке в формате роад-шоу прошла презентация туристских возможностей Приморского края. Новую информацию о туризме в Приморье и других регионах России смогли получить более 30 крупнейших японских туроператоров.    

Директор АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» Дарья Гусева рассказала, что японский туристический рынок остается перспективным направлением, которое необходимо продолжать развивать.  

«Если Осаке пока только формируется имидж территории, а в Токио уже активно формируются пакетные туры в Приморье и на Дальний Восток. Для японских туроператоров Приморье – это ближайшее «европейское направление», в то же время место с уникальной российской культурой и обычаями. При этом, что нас очень порадовало, уже известное место для прибытия круизных лайнеров мирового уровня», – отметила Дарья Гусева.

Дарья Гусева отметила, что для японцев в рамках роад-шоу самым популярным стал вопрос о механизме действия упрощенного визового режима.  

«Во время своей презентации мы рассказали самую актуальную информацию, но, учитывая огромное население Японии, необходима более масштабная рекламная акция, которая сформирует наиболее полное представление обо всех новых возможностях, которыми сегодня обладает Приморский край в области туризма и гостеприимства», – сообщила директор ТИЦ.

По ее словам, японцы все больше интересуются Приморским краем не только как местом, где можно налаживать деловые контакты и реализовывать проекты, но и как местом для отдыха и культурно-познавательного туризма.    

«Японцам, прежде всего, нравятся именно символы национального колорита. Матрешки, хороводы и народные песни, традиционные наряды и угощения – все это и даже больше мы можем дать гостям из Японии, однако не стоит забывать, что комфорт и высокий уровень сервиса для японцев очень важен. Если нам удастся заметно увеличить объем туристического потока из Японии за счет качественного предоставления услуг, это будет хороший показатель уровня развития туристической отрасли в Приморье», – рассказала директор Приморского ТИЦ.       

Напомним, что Приморский край и другие российские регионы в 2017 году по поручению Ростуризма принимают участие в серии выездных мероприятий «роад-шоу», направленных на продвижение туристического потенциала Российской Федерации и, в частности, регионов Дальнего Востока в странах БРИКС, Восточной и Юго-Восточной Азии. Первый этап роад-шоу прошел с 31 мая по 2 июня в городе Сеул Республики Корея, второй прошел в Японии, третий этап пройдет с 18 по 21 июня в Гонконге.   

Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru




JAPANESE TOUR OPERATORS FORM THE PACKAGE TOURS IN PRIMORYE AND THE FAR EAST

From 4 to 6 of June in Tokyo and Osaka in the road-show format there was a presentation of the tourist opportunities of the Primorskiy Territory. More than 30 major Japanese tour operators were able to get new information on tourism in Primorye and other regions of Russia.

Director of the ANO “Tourist Information Center of the Primorskiy Territory” Daria Guseva said that the Japanese tourism market remains a promising direction that should be developed further.

“Osaka has only formed the image of the territory, but in Tokyo they are already actively forming package tours to Primorye and the Far East. For Japanese tour operators, Primorye is the nearest “European direction”, at the same time a place with a unique Russian culture and customs. At the same time, we were very pleased, the city is already a well-known place for the arrival of world-class cruise ships”, - Daria Guseva said.

Daria Guseva noted that for Japanese in the road show the most popular was the question of the mechanism of the simplified visa regime.

“During our presentation, we told the updated information, but, given the huge population of Japan, we need a larger advertising campaign that will form the most complete picture of all the new opportunities that Primorskiy Territory has in the field of tourism and hospitality”, -  the director of the TIC noted.

According to her, the Japanese are more and more interested in Primorskiy Territory, not only as a place where business contacts can be established and projects can be implemented, but also as a place for recreation and cultural and educational tourism.

“The Japanese, above all, like the symbols of national color. Nesting dolls, dances and folk songs, traditional dresses and treats - all this and even more we can give the guests from Japan, but do not forget that the comfort and high level of service for the Japanese is very important. If we manage to significantly increase the volume of the tourist flow from Japan due to quality services, this will be a good indicator of the level of development of the tourism industry in Primorye”, - the director of the Primorye TIC told.

We remind that Primorskiy Territory and other Russian regions in 2017 on behalf of Rostourism take part in a series of road show aimed at promoting the tourist potential of the Russian Federation and in particular the regions of the Far East in the BRICS countries, East and South-East Asia. The first stage of the road show took place from May, 31 to June, 2 in Seoul, Republic of Korea, the second was held in Japan, the third stage will be held June 18-21 in Hong Kong.

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды