МФЦ в Находке переходит на 12-тичасовой режим работы
25 сентября 2017 11:30

МФЦ в Находке переходит на 12-тичасовой режим работы

Самые востребованные многофункциональные центры Приморья постепенно переходят на 7-дневную рабочую неделю и 12-тичасовой рабочий день. Такой режим работы уже установлен в нескольких МФЦ Владивостока, а с 1 октября – в центральном офисе Находки.

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций края, с каждым месяцем муниципальные многофункциональные центры становятся все популярнее, поэтому теперь важно не допустить их перегруженности.

«Мы ведем постоянный мониторинг очередей во всех МФЦ края. При необходимости самые популярные центры переходят на новый режим работы, более удобный для населения. Сейчас рассматривается такая возможность в Уссурийске и Арсеньеве. В Находке главный МФЦ станет работать дольше уже с 1 октября», – сообщил он, добавив, что посетить учреждение можно будет с 08.00 до 20.00, а по средам – с 11.00 до 20.00.

Всего на сегодняшний день в офисах МФЦ «Мои документы» можно получить более 200 государственных, краевых и муниципальных услуг. В частности, в центре можно подать заявление о назначении государственных ежемесячных пособий, на выдачу охотничьего билета, регистрацию в налоговом органе, получение лицензии на продажу алкогольной продукции, получение российского паспорта, пенсии, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал,  встать в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад,  заказать кадастровый паспорт, осуществить  регистрацию прав на недвижимое имущество, оформить государственный кадастровый учет и многое другое.

Отметим, Приморье является одним из ведущих регионов в сфере предоставления государственных услуг. Более половины жителей края зарегистрированы на портале Госуслуг и являются его активными пользователями.

По поручению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского непрерывно ведется работа по переводу новых услуг в электронный вид. Так, например, более 80% услуг департамента труда и социальной защиты можно уже сейчас получить без посещения ведомства. Аналогичная работа ведется и по другим направлениям.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

 

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды