Мобильное приложение портала Госуслуг стало «умнее»
9 октября 2017 09:30

Мобильное приложение портала Госуслуг стало «умнее»

Новые функции и опции появились у мобильного приложения Единого портала госулуг, пользующегося большой популярностью у приморцев. За последние два года такой сервис на свои телефоны установили более 250 тысяч жителей края.

По словам специалистов департамента информатизации и телекоммуникаций, после обновления изменилась стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг.

«Новые возможности позволяют приложению самостоятельно подстраиваться под пользователя. Так, например, на главной странице теперь отображаются ход оказания госуслуг, напоминание о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомления о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30% при ее оплате», – сообщили в ведомстве.

Кроме того, каталог госуслуг автоматически будет подстраиваться под местоположение пользователя и показывать доступные услуги в отдельно взятом регионе.

«Приложение также будет сообщать о необходимости замены паспорта и других документов по истечению срока их действия», – добавили в департаменте.

Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе Android, можно по адресу: m.gosuslugi.ru. Позднее выйдет обновление приложения для других платформ.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru




Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды