Как правильно завлекать туристов в Приморье расскажут на ежегодной краевой конференции предпринимателей
13 ноября 2017 13:00

Как правильно завлекать туристов в Приморье расскажут на ежегодной краевой конференции предпринимателей

Круглые столы «Приморское гостеприимство – как сделать гостей друзьями» и «Как «продавать» Приморье – чего хотят туристы и что они получают» проведет Центр развития экспорта Приморья в рамках ежегодной краевой конференции предпринимателей в пятницу, 17 ноября.

Как отметил генеральный директор АНО «Центр развития экспорта Приморского края» Сергей Казаков, в ходе круглых столов представители малого и среднего бизнеса обсудят важность «локальной идентичности» и позиционирования предприятия в сфере гостеприимства, а также обменяются стратегиями по работе с иностранными гостями.

«Ввиду своей популярности хостелы сегодня – по сути, «лицо» региона. А с учетом того, что Владивосток становится все популярнее у иностранных туристов, можно говорить, что это еще и “портрет” нашей страны в Восточной Азии. Дополняет его то, как встречают наших гостей в местных ресторанах и сувенирных магазинах. Поэтому мы, как и бизнес-сообщество, заинтересованы в совершенствовании в регионе системы таких организаций. В рамках круглых столов мы расскажем о том, как эффективно взаимодействовать с властью и местным населением как “агентом по продвижению” услуг в сфере гостеприимства, а также поделимся своим представлением о том, что интересно туристам», – прокомментировал он.

В качестве спикеров выступят представители региональной власти, государственных и коммерческих организаций Владивостока и Санкт-Петербурга. Своим опытом поделятся руководители профильных объединений, такие как председатель объединения малых средств размещения России Яна Бабина и директор по развитию дестинации и спецпроектам Тихоокеанского туристического союза Татьяна Заречнева.

«Работа хостела сопряжена со множеством нюансов в правовой и управленческой сферах, которыми мы и хотим поделиться с участниками круглого стола. Кроме того, мы предлагаем взглянуть на гостиничный бизнес шире, чем просто на обеспечение проживания: расскажем о выстраивании взаимовыгодных отношений с гостями и поиске уникальных черт предприятия. После выступления спикеров можно будет обсудить всю услышанную информацию и поделиться собственным “ноу-хау”, – отметил модератор круглого стола «Приморское гостеприимство – как сделать гостей друзьями», президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман Иванищев.

Локальными экспертами на круглом столе «Как «продавать» Приморье – чего хотят туристы и что они получают» выступят основатель сувенирного магазина More Gifts Vladivostok Наталья Шишлова и управляющая пельменной «Ложки-Плошки» Валерия Кукота. Предпринимателям расскажут о практике привлечения иностранных гостей и использовании локальных брендов для продвижения собственной продукции.

Участвовать в круглых столах может любой желающий. Для этого в день мероприятия необходимо предоставить свою визитную карточку на стойке регистрации, либо оставить контактную информацию.

Приблизительное время проведения круглых столов: «Приморское гостеприимство – как сделать гостей друзьями» – с 12.00 до 13.30; «Как «продавать» Приморье – чего хотят туристы и что они получают» – с 14.30 до 16.00. Точную информацию о мероприятиях можно уточнить по телефону: 8 (953) 212-80-44.

Напомним, на сегодняшний день более 400 человек уже изъявили желание принять участие в краевой конференции предпринимателей. Зарегистрироваться может любой бизнесмен края совершенно бесплатно. Участников ежегодного мероприятия ждет участников конференции ждет насыщенная деловая программа. Подробности – по телефонам: 8 (423) 220-86-41, 222-47-31.

Екатерина Века, Veka_ea@primorsky.ru,

по информации АНО «Центр развития экспорта Приморского края»

Фото – Глеб Ильинский (Приморская газета)




Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter