Единый день приема граждан прошел во всех медицинских учреждениях Приморья
15 декабря 2017 09:30

Единый день приема граждан прошел во всех медицинских учреждениях Приморья

Единый день приема населения прошел 14 декабря во всех краевых учреждениях здравоохранения Приморья. Каждый желающий смог напрямую задать вопросы, касающиеся качества и доступности медицинской помощи, главному врачу медучреждения.

Встречи проходят в детских и взрослых поликлиниках, стоматологических клиниках, родильных домах, женских консультациях и других лечебных учреждениях.

Так, на разговор с главным врачом Хорольской центральной больницы пришли более 30 жителей.

«Говорили обо всем – от лекарственного обеспечения льготников до записи на прием к специалистам через Интернет. Важно, что старшее поколение сегодня желает быть активными пользователями. Пенсионеров, которые не умеют пользоваться современными ИТ-возможностями, сразу направили на бесплатные обучающие курсы, которые проводит отдел социальной поддержки района. Сейчас там как раз открыт набор в новую группу», - рассказал главный врач Иван Белевич.

3.jpg

Он также отметил, что жители района активно интересуются, когда будет выполнен капитальный и текущий ремонт в отделениях, прибудут ли в район новые медицинские кадры и как будет работать медучреждение в дни новогодних каникул.

«Приятно, что многие из присутствующих благодарили врачей за работу. Когда слышишь подобные отзывы – хочется работать еще лучше», - отметил Иван Васильевич.

Как пользоваться установленными в медучреждении инфоматами, рассказали своим пациентам врачи поликлиники №4.

«Наша встреча с населением продлилась более часа. Мы познакомили своих пациентов с новыми правилами работы поликлиники, рассказали о работе колл-центра, об установленных инфоматах, показали, как ими пользоваться. Многие, как оказалось, не читают программу госгарантий в части оказания медицинской помощи. Поэтому поговорили и об этом. Все разъяснили, обсудили, разобрали на конкретных примерах. Получился живой и продуктивный диалог», - сообщила главный врач поликлиники  №4 Владивостока Галина Горшунова.

5.jpg

Немало посетителей было и специализированных учреждениях – стоматологических клиниках и женских консультациях.

Будущие мамы старались уточнить максимальное количество информации: что такое партнерские роды и можно ли присутствовать во время родов подругам, как правильно выбрать одежду будущему ребенку, как записаться на прием и можно ли посещать врача вместе с мужем.

«У нас особый контингент. Роды – это всегда волнительно. Мы с коллегами стараемся дать самый развернутый ответ даже на самый простой вопрос. Если требуется – наши психологи проводят индивидуальные беседы с пациентками», - отметила главный врач перинатального центра Татьяна Курлеева.

Следует отметить, что на данный момент встречи состоялись в Анучинском, Партизанском, Лазовском районах, Артемовском, Лесозаводском и Спасском городских округах.

6.jpg

Как отметил вице-губернатор Павел Серебряков, такие встречи будут проходить ежеквартально.

«Это прямой и открытый диалог руководителей учреждений с жителями, которые обращаются в учреждение за медицинской помощью», – подчеркнул заместитель главы региона. - Я регулярно бываю в лечебных учреждениях, общаюсь и с сотрудниками, и с пациентами. И, как показывает практика, большинство вопросов от населения – это вопросы, которые входят в компетенцию главного врача, и решить их можно на местном уровне».

Павел Серебряков подчеркивает, что именно отсутствие должной коммуникации между руководством и подчиненными, а также пациентами – одна из основных проблем большинства медучреждений Приморья.

«Одна из главных проблем лечебного учреждения – искаженная информация при общении главного врача и коллектива, медперсонала и пациентов. Из-за этого могут «потеряться» даже успешные решения и результаты работы больницы. Часть накопленных проблем сейчас постепенно решается, а медики начинают понимать, что ответственность за работу должна быть коллективной. Они ориентируются на показатели, знают о них и стараются выполнить. В то же время обязанность главного врача – выработать стратегию развития больницы на долгое время. Помогать и точечно решать острые вопросы. Администрация края готова, но не должна делать всю работу за руководителя», – подчеркивает Павел Серебряков. 

Ксения Гусенцова, ministrdv@mail.ru

Фото предоставлено лечебными учреждениями края 



Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды