Пять катамаранов для Республики Корея построит резидент Свободного порта Владивосток
18 мая 2018 09:30

Пять катамаранов для Республики Корея построит резидент Свободного порта Владивосток

Врио Губернатора Приморья Андрей Тарасенко осмотрел производственные мощности компании «Композитное кораблестроение» – одного из резидентов Свободного порта Владивосток в четверг, 17 мая. Предприятие намерено расширять свои возможности и обратилось за содействием к главе региона. 

Группа компаний «Композитное кораблестроение» ведет свою деятельность с 2000 года и на сегодняшний день является одной из немногих, осуществляющих строительство пассажирского и прогулочного флота катамаранного типа, а также патрульных и рабочих судов из композитных материалов на российском рынке судостроения.

AR0Z1596.jpg

Всего за период деятельность компании реализовано более 50 проектов, зарегистрировано 12 авторских патентов. 

Генеральный конструктор ООО «Композитное кораблестроние» Сергей Волошенко показал Андрею Тарасенко, какую работу сегодня ведет предприятие. В цехе, где побывал врио Губернатора, – несколько судов разной степени готовности. Один из них – прогулочный катамаран океанского класса Pacifico Voyager 117, длиной 12 метров, вместимостью 24 пассажира и развивающий скорость 27 узлов в час, который заказали для пассажирских перевозок в Республику Корея. Всего для партнера из Страны утренней свежести изготовят пять таких единиц.

AR0Z1677.jpg

Также рабочие сейчас трудятся над строительством двух 10-метровых прогулочных катамаранов Pacifico Adventure 99 для российского заказчика и двух 12-метровых пассажирских катамаранов Pacifico Cruise 120, которые будут использоваться в Приморье. 

По словам руководителя, производственные мощности верфи дают возможность строить суда в наиболее оптимальные сроки, не снижая при этом качества исполнения. Каждый этап строительства тщательно разрабатывается и многократно тестируется командой опытных профессионалов. 

AR0Z1732.jpg

«Вчера завершили сертификацию, получим на следующей неделе сертификат соответствия требованиям Евросоюза. Тот катамаран, который вы первый сегодня посмотрели, завтра попробуем спустить на воду для испытания», – рассказал во время небольшой экскурсии по цеху Сергей Волошенко. 

Андрей Тарасенко подробно расспросил главного конструктора «Композитного кораблестроения» о технических характеристиках судов, их наполнении, устанавливаемом оборудовании. 

«Хороший проект. Влюбленный должен быть в работу человек, чтобы его организовать», – отметил глава региона. 

AR0Z1600.jpg

Компания может по праву называться уникальной, как минимум на всем Дальнем Востоке. Здесь применяются методы вакуумной инфузии при изготовлении корпусов – это второй по технологичности метод в производстве, который используется исключительно при строительстве гоночных яхт, автомобилей Формулы-1 и космических кораблей. А применение углеволокна в качестве материала позволяет значительно уменьшить вес судна, тем самым увеличить его скорость, обеспечить прочность и износостойкость. 

В настоящее время на предприятии трудятся более 60 высококвалифицированных сотрудников, которые проходят стажировки в ведущих судостроительных компаниях мира. Их количество планируется увеличить с расширением рабочих площадей. 

AR0Z1609.jpg

По словам представителей компании, сегодняшних площадей недостаточно, чтобы выйти на полную мощность. Верфь пока не принимает заказы на корабли больших размеров из-за сложной логистики – цех должен располагаться в непосредственной близости от моря. А задумок у резидента множество: плавучие рестораны, морское такси, патрульные катера, суда для транспортировки охлажденной рыбы и другие. 

Врио Губернатора подчеркнул, что в качестве площадки могут быть рассмотрены мощности в Славянке Хасанского района. Но для того, чтобы предприятию действительно активно развиваться, нужен партнер.  

«Вам нужно выстроить всю линейку. Пригласить в качестве партнеров компании из Китая, у которых уже есть своя производственная линия, клиентская база. Главное, что у вас есть желание, будем вам помогать искать и партнеров, и новое место. В июле во Владивостоке будет Морской салон проходить. Надо вам выставляться», – обратился Андрей Тарасенко к руководству компании и дал поручение своему первому заместителю Александру Костенко проработать указанные вопросы. 

Пять катамаранов для Республики Корея построит резидент Свободного порта Владивосток. 18 мая 2018 года

Сергей Волошенко, в свою очередь, отметил, что компания подготовит для участия в салоне тримаран для мониторинга акватории АМС 199, оснащенный робототехническими комплексами (вертолет и автономный необитаемый подводный аппарат) и скоростным катером для группы быстрого реагирования – уже начато изготовление прототипа для выставки.    

Напомним, соглашение о реализации инвестиционного проекта компании «Композитное кораблестроение» было подписано на третьем Восточном экономическом форуме во Владивостоке. С 2017 по 2021 годы верфь намерена построить более 120 судов. 

Отметим также, что 18-20 мая компания принимает участие в X юбилейной международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show – одном из официальных мероприятий Тихоокеанского Туристского форума. 

Екатерина Века, veka_ea@primorsky.ru

Фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края)




A RESIDENT OF THE FREE PORT VLADIVOSTOK TO BUILD FIVE CATAMARANS FOR THE REPUBLIC OF KOREA

The Acting Governor of Primorye Andrei Tarasenko inspected the production facilities of the company “Composite Shipbuilding” - one of the residents of the Free Port of Vladivostok on Thursday, May 17. The enterprise intends to expand its capabilities and applied for assistance to the head of the region.

The “Composite Shipbuilding” group of companies has been operating since 2000 and today it is one of the few that builds a catamaran type passenger and pleasure fleet, as well as patrol and working vessels made of composite materials on the Russian shipbuilding market.

Over the period of the company's activity, more than 50 projects have been implemented, 12 copyright patents have been registered.

The general designer of the “Composite Shipbuilding” LLC Sergey Voloshenko showed Andrei Tarasenko what kind of work the enterprise is doing today. In the shop, which the Governor visited, there are several vessels of varying degrees of readiness. One of them is Pacifico Voyager 117, the pleasure ocean class catamaran,  which is 12 meters long and has a capacity of 24 passengers and a speed of 27 knots per hour, which was ordered for passenger transportation to the Republic of Korea. In total, five such units will be made for a partner from the Land of the Morning Calm.

Also, the workers are now working on the construction of two 10-meter Pacifico Adventure 99 pleasure catamarans for the Russian customer and two 12-meter Pacifico Cruise 120 passenger catamarans that will be used in Primorye.

According to the head, the production capacity of the shipyard makes it possible to build ships in the most optimal time, while not reducing the quality of performance. Each stage of construction is carefully developed and repeatedly tested by a team of experienced professionals.

“Yesterday we finished certification, we will get a certificate of compliance with the requirements of the European Union next week. The catamaran that you first saw today, tomorrow we'll try to launch it for testing,” - Sergey Voloshenko said during a short excursion to the shop.

Andrei Tarasenko in detail asked the chief designer of Composite Shipbuilding about the technical characteristics of the vessels, their filling, installed equipment.

“A good project. The one should love the work of a person to organize it,” - the head of the region said.

The company can be rightly called unique, at least in the entire Far East. Here, the methods of vacuum infusion in the manufacture of shells are used - this is the second most technologically efficient method in production, which is used exclusively for the construction of racing yachts, Formula 1 cars and spacecraft. And the use of carbon fiber as a material can significantly reduce the weight of the vessel, thereby increasing its speed, provide strength and durability.

Currently, the company employs more than 60 highly qualified employees who are on the internships in leading shipbuilding companies of the world. It is planned to increase their number with the expansion of the working areas.

According to the company representatives, today's space is not enough to reach full capacity. The shipyard does not yet take orders for large ships due to complicated logistics - the workshop should be located in close proximity to the sea. The resident has a lot of plans: floating restaurants, sea taxis, patrol boats, vessels for transportation of chilled fish and others.

The Acting Governor stressed that the capacity in Slavyanka of the Khasanskiy district could be considered as a site. But in order for the enterprise to really develop actively, they need a partner.

“You need to build the entire line. Invite the business from China as partners, who already have their own production line, customer base. The main thing is that you have a desire, we will help you to find both partners and a new location. In July, Vladivostok will host the Maritme Salon. You should be exhibited,” - Andrei Tarasenko said to the company's management and instructed his first deputy Alexander Kostenko to work out these issues.

Sergey Voloshenko, in turn, noted that the company will prepare a trimaran AMC 199 for monitoring the water area, equipped with robotic complexes (a helicopter and an unoccupied unmanned underwater vehicle), and a speedboat for the rapid reaction group to participate in the salon. The prototype for the exhibition has already been manufactured.

We remind that the agreement on the implementation of the investment project of the “Composite Shipbuilding” company was signed at the third Eastern Economic Forum in Vladivostok. From 2017 to 2021 the shipyard intends to build more than 120 ships.

We also note that on May, 18-20 the company takes part in the 10th Anniversary International Exhibition of Boats and Yachts Vladivostok Boat Show - one of the official events of the Pacific Tourist Forum.

 

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды