Семинар

Постоянно действующий семинар

2. Установить, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции:

а) размещают на страницах своих официальных сайтов, предназначенных для приема обращений граждан и организаций в форме электронного документа, предоставляемое единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства - единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства (далее - оператор инфраструктуры электронного правительства) программное обеспечение (далее - счетчик обращений), сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;

б) ежемесячно представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Порядок предоставления государственными органами и органами местного самоуправления в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций отчетов государственных органов и органов местного самоуправления о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях российских ии ностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах

Порядок заполнения государственными органами и органами местного самоуправления формы отчета государственного органа или органа местного самоуправления о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах

Портал ССТУ.РФ

Портал ССТУ.РФ (заполнение информации о результатах рассмотрения обращений - закрытая часть)

Инструкция пользователя (заполнение информации о результатах рассмотрения обращений)

Инструкция по направлению архива отчета, если обращения не поступали

Предоставление информации органами в октябре 2021 года (12.11.2021)

Материалы семинара Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.08.2017 о реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года№171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»

1. Задача ССТУ

2. Совершенствование работы с обращениями

3. Государственные и муниципальные органы на ССТУ

4. Что не заносится на ССТУ

5. Персональные данные

Материалы семинара Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 22.03.2016

1. Личный прием

2. Учет обращений

3. Уполномоченные лица

4. Отложенный прием

5. Требования к ответам

Форма карточки личного приема

С направлением письменного ответа
Устный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов, данного с согласия заявителя, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки
С разъяснением о компетенции и приемом в режиме связи
С разъяснением о компетенции и приемом в отказе в приеме в режиме связи

С разъяснением о компетенции и отложенным приемом в режиме связи