Вострецовское сельское поселение

Вострецовское сельское поселение

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2010г № 78

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах, включённых в Реестр муниципальной собственности Вострецовского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Вострецовского сельского поселения муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах, включённых в Реестр муниципальной собственности Вострецовского сельского поселения»

2. Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Красноармейского муниципального района.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Вострецовского сельского поселения А.И. Кравцов

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах, включённых в Реестр муниципальной собственности Вострецовского сельского поселения»

1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент разработан с целью повышения качества исполнения и достоверности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Исполнителем Услуги является администрация Вострецовского сельского поселения (далее Администрация).

2. Порядок получения муниципальной услуги.

2.1. Для получения информации об объектах, включённых в Реестр муниципальной собственности Вострецовского сельского поселения заинтересованные лица могут письменно обратиться в Администрации по адресу: 692181, с. Вострецово, Красноармейского района Приморского края, ул. Постышева, 3, с соответствующим заявлением или подать заявление лично время работы с 9 до 17. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье. Телефон/факс (42359 26-4-83).

2.2. В заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, обоснование причины предоставления запрашиваемой информации. Заявление должно быть подписано.

2.2.1. Заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов и обоснованием причины предоставления запрашиваемой информации. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица.

2.3. Информация об объектах, включённых в Реестр муниципальной собственности администрации Вострецовского сельского поселения носит открытый характер и предоставляется бесплатно.

3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

3.1. Выписка из Реестра муниципальной собственности администрации Вострецовского сельского поселения оформляется в течение 14 календарных дней, со дня регистрации обращения в Администрации и направляется заявителю письменно или выдается на руки. Информация об интересующих заявителя объектах включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы предоставляется заявителю письменно в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации.

4. Конечный результат предоставления услуги.

4.1. Выписка из Реестра муниципальной собственности администрации Вострецовского сельского поселения

4.1.1. Выписка из Реестра муниципальной собственности администрации Вострецовского сельского поселения является документом, подтверждающим включение объекта в Реестр муниципальной собственности администрации Вострецовского сельского поселения и содержит сведения, позволяющие однозначно идентифицировать объект. В выписке указывается порядковый номер и дата выдачи. Выписка подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью Администрации.

4.2. Информация об объектах, включённых в Реестр муниципальной собственности администрации Вострецовского сельского поселения с приложением копий соответствующих документов (при необходимости), направляется потребителю результатов исполнения муниципальной услуги на официальном бланке Администрации, подписанном уполномоченным должностным лицом, с указанием фамилии и телефона специалиста непосредственного отвечающего за исполнение муниципальной услуги.

4.3. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.3.1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю на официальном бланке Администрации, подписанном уполномоченным должностным лицом, с указанием фамилии и телефона специалиста непосредственного отвечающего за исполнение муниципальной услуги. Уведомление направляется заявителю письменно в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:

1) несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги;

2) запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим регламентом;

3) текст заявления не поддаётся прочтению;

4) другие основания.

4.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении Услуги.

5.1. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право обжаловать действия или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном или судебном порядке.

5.2. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) в адрес Управления.

5.3. Должностные лица Администрации проводят личный прием потребителей результатов исполнения муниципальной услуги. Личный прием должностными лицами Управления проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи в приемную Администрации (с. Вострецово, ул. Постышева, 3, по телефону 26-4-83). Специалист, осуществляющий запись потребителей результатов исполнения муниципальной услуги на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должностном лице Администрация, осуществляющем прием.

5.4. При обращении потребителей по обжалованию результатов исполнения муниципальной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации. В случае необходимости проведения дополнительной проверки срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов исполнения муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления срока исполнения. Порядок и сроки рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством РФ. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим её потребителем результатов исполнения муниципальной услуги.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований потребителя результатов исполнения муниципальной услуги, о принятом решении заявитель извещается письменно.

5.6. Обращения потребителей результатов исполнения муниципальной услуги не рассматриваются в случаях:

- отсутствия сведений о заявителе (ФИО, обратный адрес для физических лиц, реквизиты для юридических лиц);

- отсутствие подписи на обращении;

- отсутствие обоснования причины предоставления запрашиваемой информации.

5.7. В случае несогласия с действиями должностных лиц в части предоставления муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги вправе обжаловать их действия в судебном порядке.

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации