Вострецовское сельское поселение

Вострецовское сельское поселение

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСТРЕЦОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО   ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО   КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.11.2010                                                                                                     № 89

 

Об утверждении  муниципальной  функции «Создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей Вострецовского сельского поселения услугами учреждений культуры»

 

 

  

В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; с  Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; с Законом Приморского края от 05 июля 2000 года № 97-КЗ «Об обращениях граждан», Уставом Вострецовского сельского поселения Красноармейского района

 

П о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный  регламент по предоставлению муниципальной функции  Создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей Вострецовского сельского поселения услугами учреждений культуры»      (приложение).

2. Направить административный регламент по предоставлению муниципальной  функции Создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей Вострецовского сельского поселения услугами учреждений культуры».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

Глава  администрации

Вострецовского сельского поселения                                                            А.И. Кравцов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Вострецовского сельского поселения

от 25.11.2010 № 89

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

                         исполнения Администрацией Вострецовского сельского поселения

              муниципальной  функции «Создание условий для организации досуга

населения и обеспечения жителей Вострецовского сельского поселения услугами учреждений культуры»

 

 

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

                                      1.Наименование муниципальной функции

 

            Административный регламент исполнения муниципальной функции «Создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей Вострецовского сельского поселения  услугами учреждений культуры» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

 

 

                                      2.Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции

 

 Исполнение муниципальной функции «Создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей Вострецовского сельского поселения услугами  учреждений культуры» (далее – муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г., «Российская газета», № 237, 25.12.1993;

Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; «Российская газета», 2003г.№202,

Федеральным Законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; «Российская газета», от  24.01.1996г. №14

Федеральным Законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Российская газета», № 147, 05.08.1998 г.;

Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», «Российская газета», № 248, 17.11.1992 г.;

Положением об отделе культуры, делам молодежи и спорта администрации Красноармейского муниципального района; утв. постановлением главы АКМР 26.082009г.  №237.

Уставом Вострецовского сельского поселения…..

настоящим Административным регламентом.

 

3.Наименование органа местного самоуправления Красноармейского МР,

исполняющего муниципальную функцию

 

          3.1.Исполнение муниципальной функции осуществляется органом местного самоуправления Красноармейского муниципального района Приморского края– администрация Вострецовского сельского поселения.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются  учреждения культуры Вострецовского сельского поселения

3.2. При исполнении муниципальной функции  администрация Вострецовского сельского поселения осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Красноармейского МР, муниципальными учреждениями культуры, подведомственным  отделу культуры, делам молодежи и спорта, другими организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности.

 

4.Описание конечного результата исполнения муниципальной функции

 

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение жителей Вострецовского сельского поселения услугами учреждений культуры.

Перечень муниципальных учреждений культуры и услуг, оказываемых населению Вастрецовского сельского поселения, установлен Административным регламентом.

 

             5.Заявители муниципальной функции

 

             Заявителями при исполнении муниципальной функции являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией  Вострецовского сельского поселения.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

1.Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно администрацией сельского поселения.

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте администрации Вострецовского сельского поселения  сети Интернет (www.krasnoarmeisky@mo.primorsky.ru)  публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

1.2. Местонахождение, его почтовый адрес: 692181 с. Вострецово, ул.Постышева 3

1.3.. Контактный телефон (телефон для справок): 26-4-83

1.4. Адрес электронной почты администрации Вострецовского сельского поселения (vostreadm@mail.ru)

1.5. График работы  администрации Вострецовского сельского поселения

понедельник – четверг  -  с 9.00.до 17.00

пятница                              с 9.00 до  15.00

суббота-воскресенье       -  выходной день

перерыв на обед              -  с 13.00 до 14.00

1.6. Сведения о графике (режиме) работы администрации Вострецовского сельского поселения сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на Интернет-сайте администрации Вострецовского сельского поселения, на информационных стендах. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, а также размещаются в муниципальных учреждениях культуры сельского поселения.

 

 

1.7. При ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации ВСП    осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа местного самоуправления;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

1.8 При ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

1.9. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.10. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11 При устном обращении граждан должностное лицо администрации сельского поселения осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

1.12 должностное лицо администрации сельского поселения, осуществляющие прием и консультирование, обязано относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.13. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им действующими нормативными правовыми актами компетенции.

1.14. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются должностными лицами  администрации сельского поселения.

1.15. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию сельского поселения

Основными требованиями при консультировании  являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

 

2.Требования к местам исполнения муниципальной функции

 

2.1.Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
            - информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями.

2.3.. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками)

и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и

канцелярскими принадлежностями.

2.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

 - названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции;

 - режима работы.

 

              3.Сроки исполнения муниципальной функции

 

 Муниципальная функция осуществляется постоянно. Сроки исполнения муниципальной функции определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.

 

                          4.Условия исполнения муниципальной функции

 

 Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

1.Описание последовательности действий 

при исполнении муниципальной функции

 

1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1). Подготовка нормативных правовых документов по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры, иных документов и материалов;

           2). Осуществление обеспечения и координации деятельности муниципального учреждения культуры «ИДЦ» ВСП,  создание условий для своевременного получения консультационной и методической помощи муниципальному учреждению культуры от МУ РДЦ « Дружба», краевых учреждений культуры;

3). Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

 

2.Подготовка нормативных правовых документов по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры, иных документов и материалов

 

2.1. Юридическим фактом начала действия административной процедуры может явиться:

Поручение Главы  Красноармейского муниципального района, главы администрации ВСП, годовой план работы МУ «ИДЦ», назначенная дата планового мероприятия, запрос о представлении информации от государственных органов исполнительной власти, обращения граждан и юридических лиц.

2.2.. Порядок действий должностных лиц администрации ВСП  по подготовке нормативных правовых документов по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры, иных документов и материалов устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.

2.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры Муниципальный Комитет Вострецовского сельского поселения.

2.4.  Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции:

- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов  по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципального учреждения культуры;

 проектов договоров о культурном сотрудничестве;

информации о деятельности муниципальных учреждений культуры;

ответов на письма, обращения, жалобы  граждан и юридических лиц.

2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- принятое (подписанное) постановление администрации  Вострецовского сельского поселения. 

 - оформленный по необходимой форме и подписанный договор о культурном сотрудничестве;

- письменный ответ заявителю на обращение, жалобу.

2.6. Срок исполнения административной процедуры устанавливается
 в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

 

3.Создание муниципальных учреждений культуры

 

3.1. Юридическим фактом для начала процедуры может стать поручение   Главы Красноармейского муниципального района; Главы администрации Красноармейского муниципального района; Думы Красноармейского муниципального района; руководителя отдела культуры; возникшая необходимость создания, реорганизации и ликвидации учреждения.

 3.2. Порядок действий должностных лиц администрации  по подготовке и согласованию проектов муниципальных правовых актов по вопросам создания муниципальных учреждений культуры устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.

3.3. Должностным  лицом, ответственным  за исполнение данной процедуры является глава администрации ВСП. 

  3.4. Результатом исполнения данной административной процедуры являются принятые МК поселения муниципальные правовые акты  администрации сельского поселения, утвержденный устав муниципального учреждения культуры, изменений к нему.

  3.5 Срок исполнения административной процедуры устанавливается
 в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

 

4.Осуществление обеспечения и координации деятельности муниципального

 учреждения культуры, создание условий для своевременного получения консультационной и методической помощи муниципальному учреждению культуры.

 

4.1. Юридическим фактом начала действия административной процедуры является годовой план работы администрации сельского поселения, обращения муниципальных учреждений культуры.

4.2. Реализация комплекса мероприятий по обеспечению и координации деятельности муниципального учреждения культуры, создание условий для своевременного получения консультационной и методической помощи муниципальному учреждению культуры  включает в себя следующие административные действия:

- организация финансового и материально-технического обеспечения деятельности муниципального учреждения культуры;

-   организация и проведение совещаний с директорм муниципального учреждения культуры по вопросам, связанным с деятельностью муниципального учреждения культуры и оказанию данному учреждению услуг по организации досуга населения;

 

          

 

 

 

 

 

- формирование бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета, краевого бюджета по федеральным и краевым целевым программам;

- разработка и согласование муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности;

- осуществление контроля за исполнением муниципальных и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции, решений, принятых по итогам рассмотрения жалоб и обращений граждан;

- подписание и реализация договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере культуры;

- организация условий безопасного функционирования муниципального учреждения в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, противопожарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;

- организация наградной работы в целях повышения заинтересованности в результатах труда.

4.3 Результатом действия административной процедуры являются подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц  письма, обобщенные в письменном виде материалы  круглого стола с приглашением всех заинтересованных лиц, совещания. 

4.5. Срок исполнения административной процедуры – постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в ежегодном плане 

администрации ВСП.

 

5.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

 

5.1. Юридическим фактом начала действия административной процедуры является текущее исполнение годового плана работы МУ «ИДЦ» ВСП.

5.2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий включает в себя:

-  участие в районных и краевых конкурсов, фестивали, праздники, акции;

- научно-практические конференции, круглые столы.

5.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается  главой администрации или лицом, его замещающим.

5.4. Результатом действия административной процедуры являются:

- утвержденный и согласованный план подготовки и проведения культурно-массового мероприятия;

- проведение культурно-массового мероприятия в назначенный срок.

5.5. Срок исполнения административных действий определяется муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами администрации ВСП и МК ВСП .
  

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется   МК ВСП с целью проведения проверок соблюдения и исполнения главы администрации ВСП положений настоящего Административного регламента.

 По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Раздел V: ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц  администрации ВСП досудебном и судебном порядке.

    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

   2. Глава администации ВСП,  проводит личный прием заявителей.

 Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

3.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации ВСП  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о  переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

   6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.                                                               8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

           9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или

    

обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

      10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц  администрации

ВСП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1                                                                                                                    исполнения Администрацией Вострецовского                                                                     сельского поселения муниципальной  функции

              «Создание условий для организации досуга

обеспечения жителей Вострецовского

                               сельского поселения услугами учреждений культуры»

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ  «ИДЦ»

 ЖИТЕЛЯМ  ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

<TBODY> </TBODY>


п/п

Название  
учреждения

Адрес, телефоны

Режим работы

Услуги,

оказываемые населению

1

МУ  «ИДЦ» 

 Вострецово

 Рощина, 50

26-4-01

 

 

Незаметное

Ул. Главная

с  10.00 до 17.00

 

 

 

 

 

С 12.00 до 14.00

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий:

  фестивали, праздники, акции; научно-практические конференции, круглые столы.

 

 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации