Вострецовское сельское поселение

Вострецовское сельское поселение

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСТРЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.12.2010г № 93

Об утверждении муниципальной услуги

«Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах»

В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; с Законом Приморского края от 05 июля 2000 года № 97-КЗ «Об обращениях граждан», Уставом Вострецовского сельского поселения Красноармейского района,

П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава администрации

Вострецовского сельского поселения А.И. Кравцов

Утвержден постановлением администрации

Вострецовского сельского поселения

№ 93 от 01.12.2010

Административный регламент

о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах»

I.Общие положения

1. Цель разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:

- при обращении заявителей в отдел культуры администрации Красноармейского муниципального района по вопросу реализации права на получение информации о доступе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;

- при предоставлении отделом культуры администрации муниципального района муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации).

3. Описание заявителей

3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее – заявители). От имени физических и юридических лиц за предоставлением информации доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее представители заявителя).

4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 692181

с. Вострецово, ул. Рощина, 50.

График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00

Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: (42359) 26-4-01

Адрес электронной почты :vostreadm/mail.ru;

График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Понедельник – пятница - с 09.00 до 18.00

Суббота - с 09.00 до 14.00

Воскресенье - выходной.

Заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- в отделе культуры администрации Красноармейского муниципального района;

- с использованием средств телефонной связи;

- на основании письменного обращения заявителя, направляемым в муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП», посредством почтовой и электронной связи ;

Прием заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема посетителей.

При личном посещении, а также по справочным телефонам заявителю, письменным обращениям представляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:

- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;

- о месте размещения на портале информации по предоставлению муниципальной услуги;

- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителя посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в отделе культуры.

Вышеуказанная информация размещается на портале и информационном стенде. Кроме того, на портале и информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением «Информационно_ Досуговый центр ВСП» (далее – МУ «ИДЦ ВСП»);

- муниципальную услугу непосредственно предоставляет сельская библиотека, учредителем, которого является администрация Вострецовского сельского поселения

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг;

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» составляет 30 рабочих дней со дня регистрации, поступившего заявления (далее – заявления) в отдел культуры и МБУ МБ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 29.12.94 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 № 950 «Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в отдел культуры, МБУ МБ заявление, в котором указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя;

- наименование оцифрованных изданий, в том числе редких книг, информация о которых запрашивается;

- сведения об оцифрованных изданиях, в том числе редких книг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие запрашиваемого издания в фонде библиотеки в оцифрованном виде;

- запрос заявителя противоречит нормам авторского права;

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

2.9. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления, специалистом библиотеки, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в течение 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

- при входе в здание, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование учреждения и график приема посетителей;

- помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.);

- места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями, столами;

- рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

Показатели качества муниципальной услуги:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на электронный адрес администрации поселения

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок – схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления, является представление заявителем (представителем заявителя) заявления в муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП» лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом в день его поступления в муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП»

При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП» с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП». Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП» заявления, соответствующего установленным требованиям.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа, является поступление заявления с резолюцией на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск в реестре оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, указанного в заявлении.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Указанные проекты писем представляются на подпись начальнику.

Подписанные начальником отдела культуры письмо, содержащее сведения об оцифрованных изданиях, в том числе фонда редких книг либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие в реестре сведений об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, запрашиваемых заявителем (представителем заявителя).

Результатом исполнения административной процедуры является письмо, содержащее сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем сведения об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе фонда редких книг либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление письма, содержащее сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма содержащее сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.

Письмо, содержащее сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП» согласно графику работы.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанных специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание письма, содержащего сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения об оцифрованных изданиях, хранящимся в библиотеках, в том числе фонда редких книг либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заведующей библиотеки (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник отдела культуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом директора муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП» .

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел культуры на решения, действия (бездействие) должностных лиц и во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел культуры сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Заведующая библиотекой несет ответственность за соблюдение специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.

Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела культуры, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном ) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела культуры, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги в том числе:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги или отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;

- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц является письменная жалоба, поступившая посредством почтовой связи или электронной почты.

Заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывают в обращении либо наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество директора, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке указывают в обращении либо наименование муниципальное учреждение «Информационно_ Досуговый центр ВСП», либо фамилию, имя, отчество должность , а также полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), его уполномоченного представителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись уполномоченного представителя и дату.

В письменной жалобе указываются:

- должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество(последнее при наличии) – для физического лица, полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), его уполномоченного представителя – для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные материалы или их копии в письменной форме.

5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы.

5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

- рассмотрение жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся с жалобой;

- повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке;

- невозможности установления личности заявителя;

Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.6. заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.

5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги ;

5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации .

При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней.

Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.9. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником отдела культуры каждый понедельник с 14.00 до 17.00.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.