Мельничное сельское поселение

Мельничное сельское поселение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Мельничного сельского поселения

от 25.10.2010 г № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

1. Общие положения

1.1. Поставщиком муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – Муниципальная услуга) является Администрация Мельничного сельского поселения (далее - Администрация).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1.2.1. Конституция Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями);

1.2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями);

1.2.3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

1.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (с последующими изменениями и дополнениями);

1.2.6. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с последующими изменениями и дополнениями);

1.2.6. Устав Мельничного сельского поселения (с изменениями и дополнениями);

1.3. Муниципальная услуга предоставляется на территории Мельничного сельского поселения любому физическому лицу (далее - Заявитель).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги, является получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, согласно требованиям настоящего регламента.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок получения информации заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию по адресу: 692180 Приморский край, Красноармейский район, с. Мельничное, ул. Красноармейская, 4.

График работы Администрации: понедельник – пятница, с 9 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов.

Справочный телефон Администрации: 8 (42374) 36-6-83.

Адрес электронной почты Администрации: Melnichnoe91@ yandex.ru

2.1.2. Информацию о ходе рассмотрения заявки можно получить в Администрации по телефонам 8 (42374) 36-6-83.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги 1 месяц со дня подачи заявки в Администрацию.

2.2.1. Ответ направляется заявителю в течение 1 месяца со дня поступления заявки в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты указанной в заявке.

2.2.2. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.2.3. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием лица (группы лиц), действия которого обжаловались, или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.

2.2.4. В случае если в обращении, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.2.5. В случае если текст обращения не поддаётся прочтению, либо обращение по содержанию лишено смысла, ответ на данное обращение не даётся, о чём ответственным исполнителем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.

2.2.6. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, направив заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.

3. Административные процедуры

3.1. При поступлении от заявителя обращения на предоставление муниципальной услуги, Администрация регистрирует заявку в течение одного рабочего дня с присвоением регистрационного номера.

3.2. Поступившее в Администрацию обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации исполнителем (если в резолюции не указан другой срок исполнения).

3.3. Глава администрации в течение трех дней рассматривает переданные им обращения, определяют конкретных исполнителей.

3.4. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к предоставлению муниципальной услуги, а также взимать дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу документов и совершение иных связанных с предоставлением муниципальной услуги действий.

3.5. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ней, ее переоформлении, аннулировании или признании недействительной доводятся до заявителя письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты указанной в заявке.

3.6. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Администрацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

4. Порядок обжалования нарушения требований Регламента

4.1. Обжаловать нарушения требований регламента может любое физическое лицо, являющееся потребителем услуги.

4.2. Заявитель может обжаловать нарушение регламента следующими способами:

- подать жалобу на нарушение требований Главе администрации;

- обратиться в суд.

4.3. Жалоба на нарушение требований регламента Главе администрации.

4.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к Главе администрации.

4.3.2. Обращение заявителя с жалобой к Главе администрации может быть осуществлено в письменной или устной форме лично.

4.3.3.Глава администрации при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;

- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

4.3.4. Администрация вправе отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае:

- несоответствия предъявляемых требований настоящему Регламенту;

- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной.

В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя Администрация должна предоставить официальное письмо, содержащее причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

4.3.5. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), Глава администрации должен совершить следующие действия:

- совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);

- совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента;

- по возможности организовать устранение нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;

- принести извинения заявителю от имени Администрации за имевший место факт нарушения требований регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такое нарушение имело место и Глава администрации не считает целесообразным проведение дополнительных служебных расследований;

- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.

- устранить нарушения требований регламента, зафиксированные совместно с заявителем;

- рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента, в соответствии с действующим законодательством и Уставом Мельничного сельского поселения;

- обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя о предпринятых мерах, в том числе:

· об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);

· об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников Администрации с аргументацией отказа.

4.4. В случае отказа Администрации от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо настоящего регламента, заявитель вправе использовать иные способы обжалования.

5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Контроль предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Организация обеспечения контроля предоставления муниципальной услуги, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.

5.1.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится Главой администрации и его заместителем:

- оперативный контроль (по выявленным жалобам, касающихся нарушений требований регламента);

- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенных мероприятий);

- итоговый контроль (анализ деятельности Администрации по результатам года).

Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику Администрации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований регламента).

5.2. Ответственность за нарушение требований регламента.

За нарушение требований Регламента к исполнителю применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Работа сотрудников Администрации по предоставлению коммунальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения и непрерывное повышение качества ее предоставления.

Глава администрации несет полную ответственность за соблюдение требований Регламента.

Глава администрации обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение регламента до всех структурных подразделений и сотрудников Администрации;

- четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всех сотрудников Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;

- обеспечить контроль за соблюдением требований регламента;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления муниципальной услуги.

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации