Мельничное сельское поселение

Мельничное сельское поселение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Мельничного сельского поселения

от 20.12.2010 г № 99

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия администрации Мельничного сельского поселения с гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2. Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – муниципальная услуга) исполняется администрацией Мельничного сельского поселения (далее администрация).

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

1.5. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений осуществляется:

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационной системе общего пользования.

2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом администрации, на которого возложены соответствующие функции ежедневно с 9 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни с 9 до 13 часов.

Телефон для справок: (42374) 36-6-83.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При разговоре слова произносятся четко, не допускается одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

2.1.3. На официальном сайте администрации Мельничного сельского поселения в сети Интернет Красноармейского района, размещаются:

наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста администрации;

перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.

2.1.4. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Место нахождения и почтовый адрес администрации:

692186, Приморский край, Красноармейский район, с. Мельничное, ул. Красноармейская, д.4. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

Продолжительность предоставления муниципальной услуги, не должна превышать 30 дней.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:

- представление неполного пакета документов, указанных в п.2.5.
настоящего Административного регламента;

- непредставление оригиналов документов;

- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в п.2.5. настоящего Административного регламента;

2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

3) представление заявления и документов лицом, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Требования к местам предоставления услуги

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре администрации, оборудованном местами для сидения.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- стульями;

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия – на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной
услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.5. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в свободной форме, подаваемого в администрацию на имя главы сельсовета.

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя;

б) место регистрации заявителя;

в) место жительства заявителя (если проживает не по месту регистрации);

г) контактный телефон;

К заявлению граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них подпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и необходимого пакета документов, о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- выдача заявителю справки о предоставлении информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок – схемы в Приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и необходимого пакета документов, о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Заявитель на личном приеме вместе с письменным заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, представляет документы, предусмотренные п.2.5. настоящего Административного регламента.

При поступлении вышеуказанного заявления специалист совершает следующие действия:

а) проверяет наличие всех необходимых документов;

б) принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью;

в) выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему
документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

г) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан.

3.2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации (далее - Специалист).

Специалист после регистрации заявления и представленных им документов в Журнале регистрации заявлений граждан изучает заявление гражданина о предоставлении информации об очередности и представленные документы.

В ходе изучения документов Специалист проверяет:

- состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.

- сведения, содержащиеся в документах, представленных с
заявлением, на их достоверность.

- готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Подготовленная справка подписывается главой сельсовета, затем регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

3.3. Выдача справки заявителю об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Специалист на личном приеме выдает заявителю справку об очередности, либо направляет заявителю почтой.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной Услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками администрации, осуществляется соответственно главой сельсовета.

Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к

ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования

действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Досудебное обжалование

Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностного лица, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностного лица.

При обращении с устной жалобой к главе сельсовета ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.2.Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации