Мельничное сельское поселение

Мельничное сельское поселение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Мельничного сельского поселения

от 25.10.2010 г № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района муниципальной услуги: «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее –услуга).

1.2. Услугу предоставляет администрация Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации;

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Законом Приморского края «О регулировании земельных отношений на территории Приморского края»;

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Порядок информирования об услуге.
2.1.1. Информация об услуге предоставляется:

– непосредственно в администрации по адресу: 692186 с.Мельничное Красноармейского района ул.Красноармейская 4

– с использованием средств телефонной и почтовой связи (приложение №1).

2.1.2. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалист в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Информация, касающаяся предоставления услуги, может располагаться на информационных стендах, расположенных в здании администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района.
На стендах может быть размещена следующая информация:

– общий режим работы администрации;

– номера телефонов администрации;

– адрес официального Интернет-сайта администрации.

2.3. Порядок информирования о ходе предоставления услуги.

2.3.1. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностными лицами и специалистами отдела при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги.

2.3.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги телефону или электронной почтой.

2.3.3. В любое время с момента приема документов на предоставление услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения отдела. Для получения сведений о прохождении предоставления услуги Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находятся представленные им документы.

2.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.

2.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги производятся специалистами отдела.

2.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:

– перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

– правильности оформления представляемых документов;

– источника получения документов, необходимых для предоставления услуги.

2.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.

2.5. Обязательства отдела в отношении графика (режима) работы с Заявителями.

2.5.1. Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

<TBODY> </TBODY>

Понедельник

09:00 – 17:00

Вторник

09:00 – 17:00

Четверг

09:00 – 17:00

Пятница

09:00 – 17:00

2.6. Сроки предоставления услуги.

2.6.1. Сроки ожидания при получении услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.

2.6.2. Срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя.

В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.

2.6.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

– прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) рабочих дней;

– визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района – 3 (трех) рабочих дней;

– проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям в течении 3 (трех) рабочих дней;

– проведение торгов, аукциона;

– подготовка проекта постановления администрации Мельничного сельского поселения о предоставлении земельного участка в течении 3 (трех) рабочих дней;

– подготовка проекта договора.

2.6.4. Сроки выдачи документов.

Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги производится в течение 3 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

– отсутствие в заявлении достаточных для предоставления услуги сведений.

2.8. Требования к местам предоставления услуги.

- Прием Заявителей осуществляется в здании администрации Мельничного сельского поселения.

- Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

- Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

- В помещении администрации должны быть в наличии оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в администрацию:

Запрос либо иной документ, предусмотренный федеральным законодательством.
В Запросе необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым он оформлен, и сведения о каждом объекте.

Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о оказании услуги содержали:

– исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату заявления;

– фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);

– надлежащую подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;

– контактный телефон.

Для однозначной идентификации каждого объекта необходимо указывать достаточные сведения, содержащие:

– полные наименование и адрес объекта,
а также:

– для площадных объектов – площадь;

– для линейных объектов – протяжённость;

Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Предоставление услуги включает в себя следующие действия:

– прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов;

– визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района;

– проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

– проведение торгов, аукциона;

– подготовка проекта и утверждение постановления администрации о предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;

– подготовка проекта договора.

3.2. Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги.

3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района.

3.2.2. Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района.

3.2.3. Специалист по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

3.3. Визирование главой администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района заявления на предоставление услуги,
глава администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.

3.3.1. После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается специалисту, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

3.4.1. Основанием для проведения проверки является поступление специалисту заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.

3.4.2. Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет соответствие документов.

3.4.3. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 3 рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги. Специалист готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района, из которых после регистрации:

1. один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

2. второй экземпляр, остается в отделе, предоставляющем услугу.

3.5. Специалист фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется главой Мельничного сельского поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.

5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие)должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.

5.1.1. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению главы Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.2. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

– фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

– наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

– суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

– причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

– обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

– требования о признании незаконным действия (бездействия);

– иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение по обращению Заявителя о признании неправомерными действия (бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.3. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Приобретение земельных участков из
земель сельскохозяйственного значения,
находящихся в государственной и
муниципальной собственности для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

Сведения об адресах местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района, предоставляющей услугу

1. Администрация Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района.

Адрес: 692186 с.Мельничное Красноармейского района Приморского края ул. Красноармейская 4.

Телефон: (8-42374) 36683, телефон/факс: (8-42374) 36683.

Время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00

приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 13-00

С 13-00 до 17-00 работа с документами

Среда – не приемный день (работа с документами)
перерыв на обед с 13-00 до 14-00

выходные дни: суббота, воскресенье

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации