Администрация Тернейского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

Администрация Тернейского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

Администрация Тернейского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:

Начальник отдела градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района (главная группа должностей).

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

высшее профессиональное образование, стаж: не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания по специальности, соответствующей направлению деятельности («Градостроительство», «Архитектура», «Строительство»), либо профессиональные знания по иным специальностям с дополнительными профессиональными знаниями, соответствующими направлению деятельности, подтвержденные документом о профессиональной переподготовке.

Условия проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа и заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности.

Дата, время и место проведения 1 этапа конкурса: 30 июня 2017 16-00 часов, администрация Тернейского муниципального района.

На первом этапе представитель нанимателя оценивает претендентов на основании представленных ими документов, их соответствия квалификационным требованиям к должности начальника отдела градостроительства и архитектуры и решает вопрос о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами.

Второй этап конкурса проводится Конкурсной комиссией с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы.

По результатам конкурса представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы (прилагается).

Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии размером 4 см x 5 см;

3) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы об образовании и (или) о квалификации, а также их копии;

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

11) документы, характеризующие его профессиональную подготовку, знания, навык, опыт и т.п.

Документы принимаются по адресу: 692150 п. Терней ул. Ивановская, 2 администрация Тернейского муниципального района, отдел организационной работы, муниципальной службы и кадров. Время приема документов: понедельник-пятница с 9-00 до 16-00. Телефон 8 (42374) 31-2-58.

Дата окончания приема документов: 29 июня 2017 года.

Документы

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации