Неактуальные сведения в налоговом уведомлении – что делать?

Неактуальные сведения в налоговом уведомлении – что делать?

Если в налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов:
•    содержатся неточные (неактуальные) сведения;
•    не учтены налоговые льготы и (или) налоговые вычеты –
Необходимо направить соответствующее обращение в налоговую инспекцию с использованием сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» или «Обратиться в ФНС России», размещенных на официальном интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru).
При наличии оснований для перерасчета налога (налогов) и формирования нового налогового уведомления налоговая инспекция не позднее 30 дней :
1) обнулит ранее начисленную сумму налога и пеней;
2) сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и разместит его в Личном кабинете налогоплательщика;
3) в случае если налогоплательщик не является пользователем Личного кабинета налогоплательщика, направит ему новое налоговое уведомление в установленном порядке;
4) направит налогоплательщику ответ на обращение (разместит его в Личном кабинете налогоплательщика), в т.ч. в случае отсутствия основания для перерасчета налога (налогов).
Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции : 8(42-373) 3-25-61  либо по бесплатному телефону Единого Контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации