Информационное сообщение

Информационное сообщение

1. Администрация Анучинского муниципального района сообщает, что объявленный на 20 июля 2009 года закрытый аукцион по продаже муниципального имущества  не состоялся  из-за отсутствия заявок на участие в аукционе.

В связи, с чем  комиссия приняла решение о продаже указанного имущества  посредством публичного предложения в соответствии  с «Положением об организации продажи  и аренды имущества Анучинского муниципального района посредством публичного предложения  в случае признания несостоявшимися аукциона по продаже, аренде данного имущества»  от  21.04.09 №507-НПА

Администрация Анучинского муниципального района объявляет  о продаже посредством публичного предложения микроавтобус марка ASIA COMBI,  год выпуска 1994, двигатель № ZB  506775, шасси № 5040994, кузов №  SK 006305, цвет: розовый/серый.

2.Цена продажи  реализуемого имущества составляет 186.500,00 рублей.  Указанная на объект цена  действует в течении  6 дней с момента публичного объявления  о торгах с 31.07.09 по 05.08.09г.

 

<TBODY> </TBODY>

Сроки действия цены предложения

 

цена предложения 

(руб)

Сроки действия цены предложения

 

цена предложения 

(руб)

06.08.09-08.08.09

177175

21.08.09-23.08.09

130550

09.08.09- 11.08.09

167850

24.08.09-26.08.09

121225

12.08.09.- 14.08.09

158525

27.08.09- 29.09.09

111900

15.08.09 -17.08.09

149200

30.08.09- 01.09.09

102250

18.08.09- 20.08.09

139875

02.09.09.- 11.09.09

93250

 

Право на приобретение имущества  принадлежит заявителю  который первым подал  в установленный срок  заявку на приобретение  по цене  предложения.

3. Оплата за реализуемое имущество производится  по предложенной цене после заключения договора  в течение пяти дней по следующим реквизитам:

Реквизиты УФК   по Приморскому краю (Администрация Анучинского МР)    ИНН 2513000955    КПП 251301001   Счет 40101810900000010002  в   ГРКЦ  ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивосток    БИК 040507001   ОКАТО  05202000000 код налога  900  114 02033 05 0000 410 –доходы от реализации иного имущества.

4. Подача заявок осуществляется в письменной форме установленного образца в отдел имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального района по адресу: с.Анучино ул. Лазо д.6 (первый этаж кабинет №1). Подача заявок с 9 часов 31 июля 2009 года до 17 часов 11 сентября  2009 года  

5. Претендент обязан  предоставить следующие документы:

- заявку на участие;

- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность;

- юридические лица дополнительно представляют: нотариально заверенные копии учредительных документов; решение в письменной форме соответствующего органа управления  о приобретении имущества (если это предусмотрено учредительными документами претендента); сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

- опись представленных документов

- в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

6. В течение десяти  дней  после регистрации заявки и заключения  договора купли-продажи с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном  порядке покупатель производит оплату приобретенного имущества ;

7. Ознакомление покупателей с иной информацией  проводится в отделе имущественных и земельных отношений  по адресу: с.Анучино ул.Лазо д.6 (первый этаж каб. №1).

8. Устанавливаются следующие ограничения для участия в аукционе физических лиц: недееспособные; ограниченные в дееспособности; несовершеннолетние; государственные и муниципальные унитарные предприятия и учреждения, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля государственной, муниципальной собственности составляет 25 процентов.

 

 

Администрация Анучинского муниципального района.

 

                                                               ЗАЯВКА

 

«______»  ___________ _______ г.                                                            с. Анучино

Заявитель_______________________________________________________________

                     (полное наименование юридического лица, подавшего заявку,

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. и паспортные данные физического лица, подающего заявку)

именуемый далее – Претендент, в лице _____________________________________

                                                                                     (Ф.И.О., должность)

_______________________________________________,действующего на основании

_______________________________________________________________________

                               (наименование документа)

принимая решение  (по продаже движимого (недвижимого)              

имущества ,на право заключения договора аренды муниципального недвижимого    

имущества):___________________________________________________________________

                     (наименование имущества, его основные характеристики и ___________________   обязуется:

местонахождение)

1)соблюдать условия содержащиеся в информационном сообщении о проведении  публичного предложения опубликованном в ___________________________________

от__________№____, а также порядок проведения  установленный «Положением об организации продажи  и аренды имущества Анучинского муниципального района посредством публичного предложения  в случае признания несостоявшимися аукциона по продаже, аренде данного имущества»   утвержденным решением Думы  Анучинского  муниципального района от_21.04.2009 г_ №_507__;

2)если иное не предусмотрено законом заключить с организатором договор (купли-продажи, аренды) не позднее десяти  дней   после регистрации заявки;

3)если иное не предусмотрено законом, уплатить организатору цену, установленную              

по результатам  предложения ,в сроки, определенные договором купли-продажи

              Адрес и банковские реквизиты претендента:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________      

К заявке прилагаются:

1.______________________________________________________________________

   (копии учредительных документов Претендента (юридического лица),заверенные             

    в установленном порядке)

2.______________________________________________________________________

   (копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя)

3.______________________________________________________________________  

4.______________________________________________________________________

    (документ, подтверждающий решение соответствующего органа управления 

    Претендента (юридического лица),разрешающее участие в продаже ,если это  

    необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и   

    действующим законодательством)

5.______________________________________________________________________

   (справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у Претендента

    просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджет)

6.______________________________________________________________________

     (копия паспорта)

       К заявке прилагаются:

предложение по цене продажи   в запечатанном  конверте;

     иные документы, представляемые Претендентом в соответствии с требованием

законодательства и учредительными документами Претендента;

     подписанная Претендентом опись представляемых документов в двух

экземплярах.

     Подпись Претендента (его полномочного представителя)____________________

МП

«____» ___________ 2009 г.

Заявка принята организатором:

Час______ мин._______      «_______»_________________ 2009 г. за №_______

 

Подпись уполномоченного лица организатора________________________________

Документы, ,указанные в пунктах 1,3,4,5 представляются юридическими лицами.         

Документы, указанные в пунктах  2,3,5 представляются индивидуальными 

предпринимателями.

Документы, указанные в пунктах 3,5,6 представляются физическими лицами.