«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

В свези с 210-ФЗ Администрация Гражданского
сельского поселения Анучинского муниципального района
с 1 июля 2012 года оказывает муниципальную услугу
«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях» в электронном виде.

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
   
    1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
    Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма гражданин подает заявление с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении подается в органы местного самоуправления по месту жительства гражданина. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
    2) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, копия свидетельства о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), копия свидетельств о рождении детей, судебное решение о признании членом семьи);
    3) решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);
    4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
    а) выписка из домовой книги;
    б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
    в) договор социального найма,
    г) ордер на жилое помещение,
    д) решение о предоставлении жилого помещения;
    е) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
    ж) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (БТИ), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
    з) справка органов государственной регистрации о проведении сделок с имуществом за предыдущие пять лет и о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи предоставляется на каждого члена семьи;
    5) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Приморского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством).
    Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 (б, г, д, е, ж) предоставляются заявителем самостоятельно.

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации