«Писем счастья» не будет, а что взамен…

«Писем счастья» не будет, а что взамен…

Пенсионный фонд больше не будет рассылать "письма счастья" с уведомлением о состоянии индивидуального лицевого счета. Как же теперь узнавать эту информацию?                                                                                                                                         - С 2013 года обязательная рассылка таких уведомлений в бумажной форме отменена, но возможность контролировать состояние своего лицевого счета и прирост пенсионных накоплений у жителей по-прежнему остается. Один раз в год застрахованное лицо, оформив письменный запрос  в территориальный орган ПФР по месту жительства имеет право получить такую информацию. Можно предварительно заказать ее по телефону или через Интернет-приемную на сайте ПФР. К тому же всегда можно воспользоваться Единым порталом госуслуг: www. gosuslugi. ru. Причем это позволит регулярно отслеживать свои пенсионные накопления.                                                                                                                                        Также каждый работающий гражданин имеет право попросить у своего работодателя копию сведений индивидуального (персонифицированного) учета за интересующий период и узнать суммы начисленных и уплаченных страховых взносов.

Чех И.В. –Начальник Отдела ПУ АСВ ВС ВЗ

УПФР по Кировскому району ПК

 

«Писем счастья» не будет, а что взамен…

 

С 2013 года Пенсионный Фонд России больше не высылает гражданам так называемые «письма счастья»- извещения о состоянии лицевых счетов. Поэтому, между ОАО «Сбербанк России» и Пенсионным Фондом Российской Федерации заключено соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Согласно договору, такую информацию в виде выписки можно получить во всех офисах Сбербанка. Для этого достаточно иметь при себе паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. 

В настоящее время получить выписку можно у сотрудника банка, однако уже в этом году данный функционал будет реализован как в банкоматах и терминалах, так и в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»

 

14 марта 2013 г. состоялось совместное  совещание представителей                      ГУ- Управления ПФР по Кировскому району Приморского края и Дополнительного офиса № 0241 Приморского отделения № 8635 Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»  по вопросам  взаимодействия по внедрению услуги по информированию   застрахованных лиц о состоянии лицевых счетов через дополнительный офис № 0241, определение сроков реализации данной услуги. Также были определены ответственные лица за проведение информационно-разъяснительной работы с населением  и  места размещения информационных материалов о предоставлении услуги информирования.

После информационных выступлений  Ивашко Ю.И.- Начальника ГУ-УПФР по Кировскому району ПК,  Чех И.В. – начальника Отдела ПУ АСВ ВС ВЗ Управления ПФР по Кировскому району,  Поползиной А.С.- руководителя дополнительного офиса № 0241 Приморского отделения    № 8635 ДВ банка ОАО «Сбербанк России» , обсудив порядок исполнение Соглашения ПФР и Сберегательного банка Российской Федерации от 10.12.2008 года № АД-08-33\04сог « О порядке взаимодействия по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных счетов» , Решили :

 

1). Ориентировочная дата получения доступа у операторов дополнительного офиса № 0241 Приморского отделения № 8635 к системе информационного обмена ПФР – 21 марта 2013 года.        

         С момента получения доступа, взаимодействие по информированию застрахованных лиц будет осуществляться по следующей схеме :

-1-  Застрахованное лицо обращается в Банк с заявлением о регистрации в системе информационного обмена Пенсионного Фонда РФ .

-2- Банк осуществляет информирование застрахованного лица в соответствии с Положениями Соглашения « О порядке взаимодействия по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных счетов»  от 10.12.2008 . № АД-08-33\04  сог

-3- При наличии заявления от Застрахованного лица о снятии регистрации в системе информационного обмена Пенсионного Фонда РФ информировании лица прекращается

2). Ответственными лицами  за  проведение информационно - разъяснительной работы с населением о предоставлении услуги по информированию Застрахованных лиц о состоянии их лицевых счетов через дополнительный офис № 0241 Приморского отделения  № 8635 ДВ банка ОАО «Сбербанк России» со стороны Пенсионного Фонда РФ,  является Чех Ирина Валерьевна-  начальник отдела персонифицированного учёта, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности,    со стороны Банка  –  Поползина  Анастасия Сергеевна, руководитель  дополнительного офиса № 0241 Приморского отделения №8635 ДВ банка ОАО «Сбербанк России» и Актёлова Елена Леонидовна, заместитель руководителя дополнительного офиса № 0241 Приморского отделения № 8635 ДВ банка ОАО «Сбербанк Росси» .

3). Организовать размещение информационных материалов о возможности получения гражданами сведений о состоянии их индивидуальных лицевых счетов : ГУ- Управлению ПФР по Кировскому району Приморского края – на  сайте Администрации Кировского муниципального района 15 марта 2013 г.. на информационных стендах Управления 15 марта 2013 г., корпоративной  газете Управления ПФР по Кировскому району « Мой Пенсионный Фонд» до 22 марта 2013 г., в районной газете «Сельская Новь» до 31 марта 2013 г., Дополнительному офису № 0241 – на информационных стендах Банка с даты получения доступа.