Общественная приемная Партии «Единая Россиия»

Общественная приемная Партии «Единая Россиия»

Основными задачами Общественной Приемной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» являются:

- обеспечение единой стратегии Партии по работе с обращениями граждан и предоставление гражданам Российской Федерации возможности путем обращения в Партию реализовать свои конституционные права и свободы;

- содействие решению проблем граждан, обратившихся в Партию;

- оказание  содействия депутатам всех уровней членам фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ в обеспечении связи с избирателями и рассмотрении обращений граждан;

Основной принцип работы общественной приемной – не должно быть формального подхода.

           Основными функциями Общественных Приемных Партии являются:

- оказание содействия в безвозмездной юридической консультации гражданам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- направление писем для рассмотрения по принадлежности в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан;

- внесение предложений в соответствующие инстанции по осуществлению мероприятий для решения проблем и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы граждан;

Со дня создания Общественной приемной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Красноармейском районе в феврале 2008 года по сегодняшний день в Общественную приемную обратилось 794 человека. Из них 632 пришли на прием лично, остальные обратились письменно. В основном это работающие граждане (60,4%) и пенсионеры (28,6%). 16,6% - это молодые люди до 30-ти лет, 55,4% – от 30-ти до 50-ти лет, 28% от 50-ти лет и старше.

Общественная приемная проводит выездные приемы граждан. Населенные пункты Красноармейского района находятся на большом расстоянии от районного центра, некоторые села не имеют автобусного сообщения с районным центром, поэтому выезд общественной приемной в села района позволяет всем категориям граждан обратиться с вопросами и проблемами, выявить и помочь в решении вопросов, затрагивающих интересы большинства жителей сел.

30 июля Общественная приемная местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» провела внеплановый выездной прием граждан в селе Мельничное. Провести прием приглашен регулярно проводящий консультацию граждан в Общественной приемной Красноармейского района опытный юрист, член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Виктор Павлович Еременко, так как в апреле на плановом выездном приеме граждан села Мельничное были заданы вопросы, требующие квалифицированной помощи. Всем обратившимся гражданам были даны необходимые консультации и разъяснения. Прием и консультация проводились, как и всегда, бесплатно, часть вопросов принята в работу в частном порядке.

Прием юриста в Общественной приемной проводиться каждый месяц. Рассматриваются самые разные вопросы, по частоте обращений лидируют вопросы оформления жилья в собственность, получение субсидий по различным программам на приобретение жилья. На втором месте вопросы трудового законодательства: невыполнение условий трудового договора, незаконное удержание из заработной платы, вопросы увольнения и сокращения работников.

Проведя анализ приема граждан, хочется обратить Ваше внимание на следующие моменты.

По прежнему очень много обратившихся из-за того, что кадровые службы предприятий неправильно оформляют трудовые книжки (неверное наименование должности и специальности работника, зачеркивания и неграмотные исправления, не вносятся данные о переводе работника на другую должность и так далее), нарушают правила ведения личных дел работника, что влечет за собой проблемы при оформлении пенсий, льгот и тому подобное.

Вообще, правильное и грамотное оформление документов – головная боль различных служб. При написании фамилии, имени, отчества не пользуются данными паспорта, записывают, как слышат, в результате чего человек вынужден обращаться в суд за установлением юридического факта принадлежности документов. При этом и сами граждане в большинстве случаев не проверяют документы при получении.

Довольно часто обращаются пенсионеры по поводу компенсации расходов  на оплату стоимости проезда к месту отдыха. Возникающих проблем можно было бы избежать, если бы перед поездкой пенсионер обратился в Пенсионный фонд, где получил бы все необходимые разъяснения. Наиболее часто встречающаяся проблема – оплата электронного билета не самим пенсионером, а другим лицом. А ведь эти правила не придуманы Пенсионным фондом, а определены Правительством РФ, где четко сказано: «В случаях оформления пассажирского билета в электронном виде пенсионеру необходимо представить маршрутную квитанцию, к которой должны быть приложены: посадочный талон, платежный документ, подтверждающий факт оплаты или кассовый чек. Если электронный билет оплачен пластиковой картой, необходимо представить справку из банка, подтверждающую оплату проездного документа самим пенсионером».

Часто при обращении к юристу гражданин не может подтвердить сам факт отказа или неправомерных действий. Обычно человек обращается в устной форме, получает разъяснения и консультацию, дома выясняется, что он половину забыл, другую перепутал, а записать полученную информацию на приеме он не может, потому что: забыл дома очки (50% случаев), ручку и бумагу не взял, а попросить стесняется (20%), надеется на свою память (30%).

Совет юриста: если Вас не удовлетворил ответ, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обращаться надо в письменном виде. Если лично – предоставлять обращение в 2-х экземплярах (один экземпляр с номером регистрации Вашего обращения остается у Вас), если письменно – отправлять заказное письмо с описью вложения.

Прежде чем начать какое–либо дело, получите консультацию грамотного специалиста, все службы нашего района ведут прием по консультации и информированию граждан, читайте нашу районную газету «Сихотэ-Алинь», в которой постоянно печатается информация по оформлению различных документов и прав. Не удовлетворила консультация – обращайтесь в письменном виде и на основании полученного ответа жалуйтесь в вышестоящие инстанции. Запомните, что на основании Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»: «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».

Прежде чем отправить запрос, просьбу или жалобу, подумайте, сформулируйте свой вопрос, ведь «как спросили, так Вам и ответят». Решите для себя, что Вы хотите получить в результате обращения. При обращении приносите с собой документы, на которые Вы ссылаетесь, не оставляйте подлинники документов, если только это не предусмотрено законом (что требуется очень редко).

Надеемся, наши советы помогут Вам при получении консультаций и отстаивании своих прав.

Общественная приемная Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Красноармейского района ведет прием граждан ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 16-00 с перерывом на обед по адресу Новопокровка, пер. Совхозный, 15, телефон 22-5-27

 

Заведующая общественной приемной

Местного отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Красноармейского муниципального района

Г.П.Герасименко

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации