ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ИЗВЕЩЕНИЕ О   ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА  КОТИРОВОК.

 

         Заказчик:  МДОУ №19 с. Рощино извещает о проведении запроса котировок на поставку продуктов  питания для  воспитанников  д/сада  на 1-й квартал  2008года. 

Почтовый адрес: 692      Приморский край, Красноармейской район, с. Рощино

 

1.           Информация о конкурсе

 

        Предмет конкурса: Определение поставщиков на поставку продуктов для  учащихся  1-4 классов

        Объем и источник финансирования: краевой бюджет  

Форма проведения конкурса: запрос котировок.

Наименование работ:  Поставка  продуктов  питания :

 – МДОУ №19 с. Рощино                                                                                                                                          Место,  условия  поставки: с. Рощино  МДОУ № 19                                                                   Срок выполнения работ: до 31 марта  2008г.

Начальная (максимальная) цена контракта

-          – 359100  руб.

Форма, сроки и порядок оплаты: безналичный расчет, в течение 10 ней  после   поступления   счет – фактуры,  путем   перечисления  денежных  средств  на   расчетный  счет  Поставщика.

 Оплата  производится   через   ЦБ  ОНО  АМО  Красноармейский  район.   

Требования предъявляемые к  котировочной заявке:

1.      наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2.      доставка  востребованных  продуктов  питания   « Заказчиком» ;

3.      срок  выполнения  доставки  товара, в   течении  3 –5   дней  со  дня  получения  заявки.

4.      цена   за    товар  согласно  предоставленному  ассортименту,  соответствующему

ГОСТу  и   ТУ  на  данную  группу  товара  с  обязательным   предоставлением  серти-

фикатов   и  удостоверений  качества ;  

5.   строго  утвержденный  ассортимент ;

6.  условие исполнения муниципального контракта.

          Порядок и место  получения информации по  запросу котировки официальный сайт:

             www.mo.primorsky.ru/krasnoarmeisky/

Срок предоставления  котировочных  заявок   не  позднее  28.12.2007г. до  11 час.               

                                                                                                                                                           Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок: 692171, с.Новопокровка, ул.

Советская,  70,  28  декабря  2007 года   11  час.

Место и дата подведения итогов по конкурсу: 692171, с.Новопокровка, ул. Советская, 70,  .

             29  декабря  2007 года                                                                         

 

 

         Руководитель  МДОУ  №19                                                             Иванова Г.Ж.

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______

на поставку продуктов питания  для МДОУ №19     

                                        с. Рощино  на  1-й квартал  2008 г.

с. Новопокровка                                                                          «__» ________ 2007 г.

 

 МДОУ № 19 , именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя Ивановой Галины Жановны действущей на основании Устава с одной стороны, Отдел народного образования Красноармейского района в лице начальника Сыщикова Валерия Петровича именуемый в дальнейшем «Заказчик»,_______________________ именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________,     действующего на основании ______________, с другой стороны, на основании протокола ______________________________, заключили настоящий Муниципальный контракт на поставку продуктов питания (далее товар) для воспитанников дошкольного образовательного учреждения _________________________далее называемый «Муниципальный контракт», определяющий нижеследующее:

 

1. Предмет и общие условия договора

1.1. Предметом настоящего Муниципального контракта является  поставка продуктов питания для воспитанников МДОУ № 19_______________  , который  приобретается «Заказчиком»  у  «Постащика»,  в порядке, сроки и по ценам определяемые сторонами в настоящем Муниципальном контракте.

1.2. Поставщик  обязуется   поставить  заказчику   товар по адресу:  _______________ , указанный в спецификации (приложение №1) к настоящему Муниципальному контракту,  являющемуся его неотъемлемой частью, а Заказчик обязуется принять  и  оплатить  товар  в установленном настоящим Муниципальном контракте порядке, форме и размере.

1.3. Товар должен по качеству соответствовать требованиям и комплектности Государственного стандарта РФ.

1.4.  Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента получения товара.

 

2. Цена товара.

2.1. Цена муниципального контракта составляет ___________________________ с учетом НДС /без учета индексации/.

2.2. Цена товара указана в накладной и протоколе _________________________ и действительна в течение срока действия настоящего муниципального контракта и изменению  подлежит только на условиях конкурса.

2.3. Муниципальный заказчик оплачивает поставленный Поставщиком товар  по  цене, предусмотренной в спецификации.

 

3. Порядок расчетов.

3.1. Расчет производится Заказчиком через отдел народного образования администрации муниципального образования после поставки продуктов питания по выставленным счетам в течении 10 дней.

3.2. По согласованию между «Заказчиком» и «Поставщиком» может производиться предварительная оплата до  30% поступающих сумм

 

4. Права и обязанности сторон

4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Передать Заказчику товар надлежащего качества и в обусловленный настоящим Муниципальным контрактом срок.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1Подготовить заявку и ее согласовать с поставщиком

4.2.2. Оплатить в обусловленный срок стоимость поставленного товара.

4.2.3. Осуществлять  проверку товара по качеству и соответствию.

4.2.4. Предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых документов (накладных, акта приема - передачи документов и т.д.).

4.2.5. По окончанию месяца стороны оформляют акт сверки по взаиморасчету.

 

5. Передача  принадлежностей и документов на товар.

5.1. Поставщик  обязуется одновременно с передачей товара передать Заказчику  документы (сертификат качества и т.п.), необходимые при использовании товара по его назначению.

6. Качество товара.

6.5. По факту обнаружения некачественного товара (срок годности) составляется  акт, который подписывают представители  Заказчика  и Поставщика.

6.6. В случае если Поставщик оспаривает факт поставки товара ненадлежащего качества, стороны привлекают для выявления  недостатков товара независимого эксперта или  Администрации поселения. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет Заказчика, а в случае если экспертиза товара подтверждает, то расходы по оплате услуг эксперта должны быть возмещены Поставщиком.

6.7. Поставщик отвечает за недостатки товара, если Заказчик докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Поставщик обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней с даты подписания  акта или получения заключения независимого эксперта.

6.8. Замена некачественного товара осуществляется при наличии аналогичного товара. При отсутствии аналогичного товара сторонами по договоренности решается вопрос о возможности его замены другим товаром или возврата Поставщиком всей перечисленной Заказчиком суммы.

 

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору  он может быть расторгнут в одностороннем порядке

« Заказчиком» или « Поставщиком».

            7.2.  В случае расторжения муниципального  контракта в связи с нарушением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору  «Поставщик»  вносится в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

 

7.3. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать пожары и другие стихийные бедствия и т.д.

7.4. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

7.5. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

 

8. Порядок разрешения споров.

8.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего Муниципального контракта, разрешаются сторонами путем переговоров.

8.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в судебном порядке.

8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Муниципальным контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

 

9. Срок действия договора и срок поставки.

9.1. Настоящий Муниципальной контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «31»марта 2008г.

9.2. Срок поставки товара    до «31» марта 2008г.

 

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий Муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Муниципальному контракту   действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон и скреплены печатями.

 

11. Адреса и реквизиты сторон.

Заказчик

Заказчик

Поставщик

 МДОУ  № 19

Отдел народного образования администрации муниципального образования

 

692171   с.  Рощино

692171 с.Новопокровка ул. Советская 70

 

 

8(42359)22-1-62

 

ИНН 2517006796

КПП 251701001

ИНН 2517003690

КПП251701001

 

 

УФК по Приморскому краю (ОФК 15 Финансовое управление АКМР,ОНО АМО Красноармейский район)

 

 

р/с 40204810600000000015

 

 

л/с 02110700015

 

 

БИК 040507001

 

Руководитель   Иванова  Галина  Жановна

Начальник ОНО

Сыщиков В.П

 

 

 

 

От Заказчика                                От Заказчика                                От Паставщика

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Спецификация

к муниципальному контракту на поставку продуктов питания для муниципальных нужд

 

 

 

№ п/п

Наименование продуктов питания

кол-во

Цена (с учетом НДС и доставкой)

Сумма (с учетом НДС и доставкой)

1.    

Мясные  продукты

 

 

 

80000

2.     

 

Крупы

 

 

 

8000

3.     

Молочные  прдукты

 

 

 

50000

4.     

Овощи

 

 

65000

5.     

Фрукты

 

 

 

24100

6.     

Хлеб,  мука

 

 

 

33000

7.     

Сахар

 

 

 

16000

8.     

Макаронные   изделия

 

 

 

5000

9.     

Масло   растительное

 

 

 

5000

10.  

Рыба

 

 

 

20000

11.  

Кондитерские   изделия

 

 

 

7000

12.  

Яйцо

 

 

 

13000

13.  

Картофель

 

 

 

18000

14.  

Прочие

 

 

 

25000

15.  

        Итого :

 

 

 

35910

 

 

Итого на сумму: 359100 руб. ( Триста   пятьдесят    девять   тысяч   сто   руб.)     

 

 

От «Поставщика»:

От «Заказчика»:

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации