Извещение о проведении запроса котировок на поставку товаров для воспитанников МДОУ № 28 п. Восток

Извещение о проведении запроса котировок на поставку товаров для воспитанников МДОУ № 28 п. Восток

Извещение о проведении запроса котировок на поставку товаров для воспитанников МДОУ № 28 п. Восток на 3 – й квартал 2009 года Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение : «Центр развития ребенка» д / сад № 28 п. Восток в лице начальника Управления образованием Сыщикова Валерия Петровича, извещает о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания для воспитанников МДОУ № 28 п. Восток на 3 – й квартал 2009 года. 1. Информация о конкурсе Предмет конкурса : Определение поставщика на поставку продуктов питания для воспитанников МДОУ № 28 п. Восток. Объем и источник финансирования : Местный бюджет – платные услуги ( родительская плата ) Форма проведения конкурса : Запрос котировок Наименование работ : Поставка продуктов питания для МДОУ № 28 п. Восток. Место, условия поставки : п. Восток МДОУ № 28 Срок поставки : До 30 сентября 2009 года Начальная ( максимальная) цена контракта - 420000 руб. Форма, сроки и порядок оплаты : Безналичный расчет, в течении 10 дней после поступления счет – фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» Оплата производится через центральную бухгалтерию отдела УО АКМР. Требования предъявляемые к котировочной заявке : 1. наименование, место нахождения ( для юридического лица ), фамилия, имя, отчество, место жительства ( для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа ; 2. доставка востребованных продуктов питания « Заказчиком» ; 3. срок выполнения заявки, т. е. товара, в течении 3-5 дней со дня получения заявки ; 4. цена за товар согласно представленному ассортименту, соответствующему ГОСТу и ТУ на данную группу товара с обязательным предоставлением сертификатов и удостоверений качества ; 5. доставка товаров строго по заявке ; 6. условие исполнения муниципального контракта. Порядок и место получения информации по запросу котировок : официальный сайт Срок предоставления котировочных заявок : не позднее 2 июня 2009 г. до 11,00час. Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок : 692171, с.Новопокровка, ул. Советская, 70, управление образованием 2 июня 2009г. в 12,00 час. Место и дата подведения итогов по конкурсу : 692172, с. Новопокровка, ул. Советская, 70, 2 июня 2009 года. в 14,00 час. Начальник УО АКМР Сыщиков В. П. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА на поставку продуктов питания для МДОУ № 28 п. Восток на 3 – й квартал 2009 г. с. Новопокровка ______________ 2009г. Муниципальное бюджетное учреждение : МДОУ № 28 п. Восток, в лице начальника Управления образованием администрации Красноармейского муниципального образования Сыщикова Валерия Петровича, ( приказ №5 от 01.01.2009г.), именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ________________,именуемый в дальнейшем « Поставщик», в лице руководителя ______________ __________________________ на основании протокола №_____________ 2009 г. заключили настоящий Муниципальный контракт на поставку продуктов питания (далее товар) для воспитанников дошкольного образовательного учреждения МДОУ № 28 п. Восток на 3-й кв. 2009 года, далее «Муниципальный контракт», определяющий следующее : 1. П Р Е Д М Е Т И О Б Щ И Е У С Л О В И Я Д О Г О В О Р А 1.1. Предметом настоящего Муниципального контракта является поставка продуктов питания для воспитанников МДОУ № 28 п. Восток, которые приобретаются «Заказчиком» у «Поставщика», в порядке, сроки и спецификации определяемые сторонами в настоящем Муниципальном контракте. 1.2. «Поставщик» обязуется поставить «Заказчику» товар по адресу : п. Восток, д/сад № 28, указанному в спецификации (приложение №1 )к настоящему Муниципальному контракту, являющемуся его неотъемлемой частью, а «Заказчик» обязуется принять и оплатить товар в установленном настоящим Муниципальным контрактом порядке, форме и размере. 1.3. Товар должен по качеству соответствовать требованиям и комплектности Государственного стандарта РФ. 1.4. Право собственности на товар переходит к Муниципальному «Заказчику» с момента получения товара. 2. Ц Е Н А Т О В А Р А 2.1. Цена Муниципального контракта составляет ______________ руб. 2.2. Муниципальный «Заказчик» оплачивает поставленный «Поставщиком» товар на сумму, предусмотренную в спецификации. 3. ПО Р Я Д О К Р А С Ч Е Т А 3.1. Расчет производится «Заказчиком» через центральную бухгалтерию управления образованием администрации Красноармейского муниципального района после поставки продуктов питания по выставленным счетам в течении 10 дней. 3.2. По согласованию между «Заказчиком» и «Поставщиком» может производится предоплата до 30% поступающих сумм. 4. П Р А В А И О Б Я З А Н Н О С Т И С Т О Р О Н 4.1. «Поставщик» обязан : 4.1.1. Передать «Заказчику» товар надлежащего качества и в обусловленный настоящим Муниципальным контрактом срок. 4.2. «Заказчик» обязан : 4.2.1. Подготовить заявку и ее согласовать с «Поставщиком». 4.2.2. Оплатить в обусловленный срок стоимость поставленного товара. 4.2.3. Осуществлять проверку товара по качеству и соответствию. 4.2.4. Предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых доку- ментов ( накладных, акта приема – передачи документов и т.д.) 4.2.5. По окончании месяца стороны оформляют акт сверки по взаиморасчету. 5. П Е Р Е Д А Ч А Д О К У М Е Н Т О В Н А Т О В А Р 5.1. «Поставщик» обязуется одновременно с передачей товара передать «Заказчику» документы ( сертификаты качества и т. д.), необходимые при использовании товара и его назначению. 6. К А Ч Е С В О Т О В А Р А 6.1. По факту обнаружения некачественного товара (срок годности) составляется акт, который подписывают представители «Заказчика» и «Поставщика» 6.2. В случае, если «Поставщик» оспаривает факт поставки товара ненадлежащего качества стороны привлекают для выявления недостатков товара независимого эксперта или администрации поселения. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет «Заказчика», а в случае если экспертиза товара подтверждается, то расходы по оплате услуг эксперта должны быть возмещены «Поставщиком». 6.3. «Поставщик» отвечает за недостатки товара, если «Заказчик» докажет, что недостатки возникли до его передачи «Заказчику» или по причине, возникшей до этого момента. В этом случае «Поставщик» обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта или получения заключения независимого эксперта. 6.4. Замена некачественного товара осуществляется при наличии аналогичного товара. При отсут- ствии аналогичного товара сторонами по договоренности решается вопрос о возможности его замены другим товаром или возврата «Поставщиком» всей перечисленной «Заказчиком» суммы. 7. О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь С Т О Р О Н 7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору может быть расторгнут в одностороннем порядке «Заказчиком» или «Поставщиком». 7.2. В случае расторжения Муниципального контракта в связи с нарушением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору «Поставщик» вносится в реестр недобросо – вестных поставщиков сроком на два года. 7.3. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать (пожары и другие стихийные бедствия и т. д.). 7.4. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 7.5. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влияния на исполнение обяза – тельств по договору. 8. П О Р Я Д О К Р А З Р Е Ш Е Н И Я С Т О Р О Н 8.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникшие в период действия настоящего Муниципального контракта, разрешаются сторонами путем переговоров. 8.2.В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в судебном порядке. 8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Муниципальным контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 9. С Р О К И Д Е Й С Т В И Я Д О Г О В О А И С Р О К И П О С Т А В К И 9.1.Настоящий Муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 30 сентября 2009 года 9.2. Срок поставки товара до 30 сентября 2009 года 10. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е П О Л О Ж Е Н И Е 10.1.Настоящий Муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Муниципальному контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон и скреплены печатями. 11. А Д Р Е С А И Р Е В И З И Т Ы С Т О Р О Н З А К А З Ч И К П О С Т А В Щ И К Управление образованием АКМР 692171 с. Новопокровка ул. Советская, 70 8 (42359 ) 22 – 1- 62 ИНН 2517003690 КПП 251701001 УФК по Приморскому краю (ОФК 15, Финансовое управление АКМР, УО АКМР ) р/с 40204810600000000015 л/с 02110700015 БИК 040507001 Начальник УО АКМР Сыщиков Валерий Петрович от Заказчика от Поставщика ________________________ ______________________ «____» ______________2009г. « ____» _________________2009г. С П Е Ц И Ф И К А Ц И Я к Муниципальному контракту на поставку продуктов питания для муниципальных нужд Наименование групп продуктов Сумма ( руб. ) с доставкой 1. Мясные продукты 140000 2. Крупы 8000 3. Молочные продукты 55000 4. Овощи 65000 5. Фрукты 30000 6. Мука, хлеб 14000 7. Сахар 23000 8. Макаронные изделия 8000 9. Масло растительное 9000 10. Рыба 21000 11. Кондитерские изделия 6000 12. Яйцо 9000 13. Картофель 22000 14. Прочие 10000 И Т О Г О : 420000 Итого на сумму 420000 руб. От «Поставщика» от «Заказчика» _____________________ ____________________