Извещение о проведение запроса котировок (21.05.2009)

Извещение о проведение запроса котировок (21.05.2009)

Извещение о проведение запроса котировок (21.05.2009) Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение : д / сад № 19 с. Рощино в лице начальника Управления образованием администрации Красноармейского муниципального района Сыщикова Валерия Петровича ( приказ № 15 от 01.01.2009 г.) извещает о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания для воспитанников МДОУ № 19 с. Рощино на 3-й квартал 2009 г. 1. Информация о конкурсе Предмет конкурса : Определение поставщика на поставку продуктов питания для воспи- танников МДОУ № 19 с. Рощино. Объем и источник финансирования : Местный бюджет – платные услуги (родительская плата ). Форма проведения конкурса : Запрос котировок Наименование работ : Поставка продуктов питания для МДОУ № 19 с. Рощино Место, условия поставки : с. Рощино МДОУ № 19 Срок выполнения работ : до 30 сентября 2009 года Начальная ( максимальная) цена контракта - 328380 руб. Форма, сроки и порядок оплаты : Безналичный расчет, в течении 10 дней после поступления счет – фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» Оплата производится через центральную бухгалтерию отдела народного образования Красноармейского района Требования предъявляемые к котировочной заявке : 1. наименование, место нахождения ( для юридического лица ), фамилия, имя, отчество, место жительства ( для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа ; 2. доставка востребованных продуктов питания « Заказчиком» ; 3. срок выполнения заявки, т. е. товара, в течении 3-5 дней со дня получения заявки ; 4. цена за товар согласно представленному ассортименту, соответствующему ГОСТу и ТУ на данную группу товара с обязательным предоставлением сертификатов и удостоверений качества ; 5. доставка товаров строго по заявке ; 6. условие исполнения муниципального контракта. Порядок и место получения информации по запросу котировок : официальный сайт Срок предоставления котировочных заявок : не позднее 02 июня 2009 г. до 11,00 час. Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок : 692171, с. Новопок- ровка, ул. Советская, 70, управление образованием 02 июня 2009г. в 12,00 час. Место и дата подведения итогов по конкурсу : 692172, с. Новопокровка, ул. Со – ветская, 70, 02 июня 2009 года. в 12.00 час. Начальник УО АКМР Сыщиков В.П. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА на поставку продуктов питания для МДОУ № 19 с. Рощино на 3 – й квартал 2009 г. с. Новопокровка _____________ 2009 г. Муниципальное бюджетное учреждение : МДОУ № 19 с. Рощино, в лице начальника Управления образованием Сыщикова Валерия Петровича ( приказ № 15 от 01.01.09 г.),именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ____________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице руководителя __________________________ с другой стороны, на основании протокола № ________________ г., заключили настоящий Муницпальный контракт на поставку продуктов питания (далее товар) для воспитанников дошкольного образовательного учреждения д / сада № 19 с. Рощино на 3-й кв. 2009 года далее «Муниципальный контракт», определяющий следующее : 1. П Р Е Д М Е Т И О Б Щ И Е У С Л О В И Я Д О Г О В О Р А 1.1. Предметом настоящего Муниципального контракта является поставка продуктов питания для воспитанников МДОУ № 19 с. Рощино, которые приобретаются «Заказчиком» у «Поста- вщика», в порядке, сроки и спецификации определяемые сторонами в настоящем Муници- пальном контракте. 1.2. «Поставщик» обязуется поставить «Заказчику» товар по адресу : с. Рощино МДОУ № 19, указанному в спецификации (приложение №1) к настоящему Муниципальному контракту, являющемуся его неотъемлемой частью, а «Заказчик» обязуется принять и оплатить товар в установленном настоящим Муниципальным контрактом порядке, форме и размере. 1.2. Товар должен по качеству соответствовать требованиям и комплектности Государственного стандарта РФ. 1.4. Право собственности на товар переходит к Муниципальному «Заказчику» с момента получения товара. 2. Ц Е Н А Т О В А Р А 2.1. Цена Муниципального контракта составляет ____________ руб. 2.2. Муниципальный «Заказчик» оплачивает поставленный «Поставщиком» товар на сумму, предусмотренную в спецификации. 3. ПО Р Я Д О К Р А С Ч Е Т А 3.1. Расчет производится «Заказчиком» через центральную бухгалтерию управления образо- ванием администрации Красноармейского муниципального района после поставки продуктов питания по выставленным счетам в течении 10 дней. 3.2. По согласованию между «Заказчиком» и «Поставщиком» может производится предоплата та до 30% поступающих сумм. 4. П Р А В А И О Б Я З А Н Н О С Т И С Т О Р О Н 4.1. «Поставщик» обязан : 4.1.1. Передать «Заказчику» товар надлежащего качества и в обусловленный настоящим Муниципальным контрактом срок. 4.2. «Заказчик» обязан : 4.2.1. Подготовить заявку и ее согласовать с «Поставщиком». 4.2.2. Оплатить в обусловленный срок стоимость поставленного товара. 4.2.3. Осуществлять проверку товара по качеству и соответствию. 4.2.4. Предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых документов ( накладных, акта приема – передачи документов и т.д.) 4.2.5. По окончании месяца стороны оформляют акт сверки по взаиморасчету. 5. П Е Р Е Д А Ч А Д О К У М Е Н Т О В Н А Т О В А Р 5.1. «Поставщик» обязуется одновременно с передачей товара передать «Заказчику» документы (сертификаты качества и т. д.), необходимые при использовании товара и его назначению. 6. К А Ч Е С В О Т О В А Р А 6.1. По факту обнаружения некачественного товара (срок годности) составляется акт, который подписывают представители «Заказчика» и «Поставщика» 6.2. В случае, если «Поставщик» оспаривает факт поставки товара ненадлежащего качества стороны привлекают для выявления недостатков товара независимого эксперта или админи- страции поселения. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет «Заказчика», а в случае если экспертиза товара подтверждается, то расходы по оплате услуг эксперта должны быть возмещены «Поставщиком». 6.3. «Поставщик» отвечает за недостатки товара, если «Заказчик» докажет, что недостатки воз- никли до его передачи «Заказчику» или по причине, возникшей до этого момента. В этом случае «Поставщик» обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта или получения заключения независимого эксперта. 6.4. Замена некачественного товара осуществляется при наличии аналогичного товара. При отсутствии аналогичного товара сторонами по договоренности решается вопрос о возможности его замены другим товаром или возврата «Поставщиком» всей перечисленной «Заказчиком» суммы. 7. О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь С Т О Р О Н 7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору он может быть расторгнут в одностороннем порядке «Заказчиком» или «Поставщиком». 7.2. В случае расторжения Муниципального контракта в связи с нарушением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору «Поставщик» вносится в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. 7.3. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать (пожары и другие стихийные бедствия и т. д.). 7.4. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы 7.5. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влияния на исполнение обязательств по договору. 8. П О Р Я Д О К Р А З Р Е Ш Е Н И Я С Т О Р О Н 8.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникшие в период действия настоящего Муниципального контракта, разрешаются сторонами путем переговоров. 8.2.В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в судебном порядке. 8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Муниципальным контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 9. С Р О К И Д Е Й С Т В И Я Д О Г О В О А И С Р О К И П О С Т А В К И 9.1.Настоящий Муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 30 сентября 2009 года 9.2. Срок поставки товара до 30 сентября 2009 года 10. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е П О Л О Ж Е Н И Е 10.1.Настоящий Муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Муниципальному контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон и скреплены печатями. 11. А Д Р Е С А И Р Е В И З И Т Ы С Т О Р О Н З А К А З Ч И К П О С Т А В Щ И К УО АКМР 692171 с. Новопокровка ул. Советская, 70 8 (42359 ) 22 – 1- 62 ИНН 2517003690 КПП 251701001 УФК по Приморскому краю (ОФК 15, Финансовое управление АКМР, УО АКМР ) р/с 40204810600000000015 л/с 02110700015 БИК 040507001 Начальник УО АКМР Сыщиков Валерий Петрович от Заказчика от Поставщика ____________________ ____________________
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации