извещение о проведении запроса котировок

извещение о проведении запроса котировок

Извещение  о проведение  запроса  котировок

 

     Заказчик :  Муниципальное бюджетное учреждение :  д / сад  № 19 с. Рощино в лице  начальника     Управления  образованием  администрации  Красноармейского  муниципального района                               ( приказ № 15 от 01.01.2009 г.) извещает  о проведении  запроса котировок  на поставку продуктов питания  для  воспитанников   МДОУ  № 19  с. Рощино  на  4-й квартал  2009 г.

 

1.      Информация  о  конкурсе

Предмет  конкурса : Определение  поставщика  на  поставку  продуктов питания для  воспи-

танников  МДОУ № 19  с.  Рощино.

Объем и источник финансирования : Местный бюджет – платные услуги  (родительская

плата ).

Форма  проведения  конкурса : Запрос  котировок

Наименование работ :  Поставка  продуктов  питания  для  МДОУ № 19  с. Рощино

Место, условия поставки : с. Рощино  МДОУ № 19

Срок выполнения работ :  до  31 декабря 2009 года

 Начальная ( максимальная)  цена  контракта  - 330500  руб.

Форма, сроки  и порядок оплаты :  Безналичный  расчет,  в течении  10 дней  после поступления  счет – фактуры,  путем  перечисления  денежных  средств  на  расчетный  счет  «Поставщика»

Оплата  производится  через  центральную  бухгалтерию  управления  образованием

Красноармейского  района

Требования  предъявляемые  к  котировочной  заявке :

  • наименование,  место  нахождения ( для  юридического  лица ), фамилия,  имя,  отчество,  место  жительства  ( для  физического  лица),  банковские  реквизиты  участника  размещения  заказа ;
  • доставка  востребованных  продуктов  питания  « Заказчиком» ;
  • срок  выполнения  заявки,  т. е. товара,  в течении  3-5 дней  со  дня получения  заявки ;
  • цена  за  товар согласно  представленному  ассортименту, соответствующему                
  • ГОСТу  и  ТУ  на  данную  группу  товара  с обязательным  предоставлением  сертификатов  и  удостоверений  качества ;

  •  доставка  товаров  строго  по  заявке ;
  • условие  исполнения  муниципального  контракта.
  • Порядок  и  место  получения  информации  по  запросу  котировок :  официальный  сайт 

    Срок  предоставления  котировочных  заявок :  не  позднее 22 сентября  2009 г. до  11,00 час.

    Дата  и  время  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок : 692171,  с. Новопок-

    ровка,  ул. Советская, 70,  управление  образованием  22 сентября  2009г.  в  14,00 час.

    Место  и  дата  подведения  итогов  по  конкурсу : 692172, с. Новопокровка,  ул. Со –

    ветская,  70,  22 сентября   2009 года. в  14.00 час.

     

     

             Заведующая МДОУ № 19                                                 Иванова Г.Ж.                                                          

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРОЕКТ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  КОНТРАКТА    

                  на  поставку  продуктов  питания  для  МДОУ № 19

    с.  Рощино  на  4 – й квартал  2009 г.

     

         с. Новопокровка                                                                                                    

     

                          Муниципальное бюджетное учреждение : МДОУ  № 19 с. Рощино,  в  лице  начальника   Управления образованием  ( приказ № 15 от 01.01.09 г.),именуемый  в  дальнейшем  «Заказчик», с  одной  стороны  и                                          , именуемый в дальнейшем «Поставщик»,  в лице руководителя                                                       с другой стороны, на основании  протокола  №   от             2009 г. г., заключили  настоящий   Муниципальный  контракт  на  поставку  продуктов  питания  (далее товар)   для воспитанников  дошкольного  образовательного  учреждения  д / сада  № 19  

    с. Рощино  на  4-й кв. 2009 года далее «Муниципальный контракт»,  определяющий  следующее :

     

                   1. П Р Е Д М Е Т   И   О Б Щ И Е   У С Л О В И Я   Д О Г О В О Р А

    1.1.  Предметом настоящего Муниципального контракта  является  поставка  продуктов  питания

     для  воспитанников  МДОУ № 19 с. Рощино, которые приобретаются  «Заказчиком»  у  «Поста-

    вщика»,  в порядке,  сроки  и  спецификации  определяемые  сторонами  в  настоящем  Муници-

    пальном  контракте.

    1.2. «Поставщик»  обязуется  поставить  «Заказчику» товар по адресу : с. Рощино  МДОУ № 19,

    указанному  в спецификации  (приложение №1) к настоящему  Муниципальному  контракту,

    являющемуся  его  неотъемлемой частью, а  «Заказчик»  обязуется  принять  и  оплатить  товар  в  установленном  настоящим  Муниципальным  контрактом  порядке,  форме  и  размере.

    1.2.  Товар должен  по качеству  соответствовать требованиям  и комплектности  Государственного  стандарта  РФ.

    1.4.  Право  собственности  на  товар  переходит  к  Муниципальному  «Заказчику»  с момента  получения товара.

     

                                            2.  Ц Е Н А   Т О В А Р А

    2.1. Цена  Муниципального  контракта  составляет                         руб. 

    2.2. Муниципальный  «Заказчик»  оплачивает  поставленный  «Поставщиком»  товар  на  сумму,  предусмотренную  в  спецификации.

     

                                       3.  ПО Р Я Д О К   Р А С Ч Е Т А

    3.1. Расчет  производится  «Заказчиком»  через  центральную  бухгалтерию  управления  образо-

    ванием  администрации  Красноармейского  муниципального  района  после  поставки  продуктов  питания  по  выставленным  счетам  в  течении  10  дней.

     

                           4. П Р А В А   И   О Б Я З А Н Н О С Т И   С Т О Р О Н

    4.1.  «Поставщик»  обязан :

    4.1.1. Передать  «Заказчику»  товар  надлежащего  качества  и  в  обусловленный  настоящим 

    Муниципальным  контрактом  срок.

    4.2.    «Заказчик»  обязан :

    4.2.1.      Подготовить  заявку  и  ее  согласовать  с  «Поставщиком».

    4.2.2.      Оплатить  в  обусловленный  срок  стоимость  поставленного  товара.               

    4.2.3.      Осуществлять  проверку  товара  по качеству  и соответствию.

    4.2.4.      Предоставить  уполномоченного  представителя  для  подписания  необходимых

    документов ( накладных,  акта приема – передачи  документов  и т.д.)

    4.2.5.      По  окончании  месяца  стороны  оформляют  акт  сверки  по взаиморасчету.

     

     

                     5. П Е Р Е Д А Ч А   Д О К У М Е Н Т О В   Н А   Т О В А Р

    5.1. «Поставщик»  обязуется  одновременно с передачей товара передать «Заказчику»  документы  (сертификаты качества  и т. д.), необходимые  при  использовании  товара  и его  назначению.

     

                                          6. К А Ч Е С В О   Т О В А Р А

    6.1. По  факту обнаружения  некачественного  товара (срок годности) составляется  акт, который  подписывают   представители  «Заказчика»  и  «Поставщика»

    6.2. В случае, если  «Поставщик»  оспаривает  факт  поставки  товара  ненадлежащего  качества  стороны  привлекают  для выявления  недостатков  товара  независимого  эксперта  или  админи-

    страции  поселения.  Оплата  услуг  эксперта  осуществляется  за  счет  «Заказчика», а в случае 

    если  экспертиза товара  подтверждается, то расходы  по оплате  услуг  эксперта  должны  быть  возмещены  «Поставщиком».

    6.3. «Поставщик» отвечает за недостатки товара,  если  «Заказчик»  докажет, что  недостатки  воз-

    никли  до  его  передачи  «Заказчику»  или  по  причине,  возникшей  до этого  момента. В этом  случае  «Поставщик»  обязуется  заменить  товар  ненадлежащего  качества  в  течение  5 рабочих  дней с даты  подписания  акта  или  получения  заключения  независимого  эксперта.

    6.4. Замена  некачественного  товара  осуществляется  при  наличии аналогичного  товара.  При  отсутствии  аналогичного  товара  сторонами  по  договоренности  решается  вопрос  о возможности  его  замены  другим   товаром  или  возврата  «Поставщиком»  всей  перечисленной  «Заказчиком»  суммы.

     

                                    7. О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь   С Т О Р О Н

    7.1. За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязательств  по  настоящему  договору  он

    может  быть  расторгнут  в  одностороннем  порядке  «Заказчиком»  или  «Поставщиком».

    7.2. В случае расторжения  Муниципального контракта в связи с нарушением  или  ненадлежащим  исполнением  обязательств  по настоящему  договору  «Поставщик»  вносится  в  реестр  недобросовестных  поставщиков  сроком  на   два года.

    7.3. Ни  одна  из  сторон  настоящего  договора  не  несет  ответственности  перед  другой  стороной  за невыполнение  обязательств,  обусловленных  обстоятельствами,  возникшими помимо  воли  и желания сторон  и которые  нельзя  предвидеть  или  избежать  (пожары  и другие  стихийные  бедствия и т. д.).

    7.4. Документ,  выданный  соответствующим  компетентным  органом,  является  достаточным  подтверждением  наличия  и  продолжительности  действия  непреодолимой  силы          

    7.5. Сторона,  которая  не  исполняет  своего  обязательства  вследствие  действия  непреодолимой  силы, должна  немедленно  известить другую сторону о препятствии  и его влияния  на  исполнение  обязательств  по  договору.

     

                    8. П О Р Я Д О К   Р А З Р Е Ш Е Н И Я   С Т О Р О Н

    8.1. Все  споры  и разногласия  между  сторонами, возникшие  в  период  действия настоящего  Муниципального  контракта,  разрешаются  сторонами  путем  переговоров.

    8.2.В  случае  не урегулирования  споров  и разногласий  путем  переговоров  спор  подлежит  разрешению  в  судебном  порядке.

    8.3. Во  всем  остальном,  что  не  предусмотрено  настоящим  Муниципальным  контрактом,  стороны  руководствуются  действующим  законодательством  РФ.

     

            9. С Р О К И  Д Е Й С Т В И Я  Д О Г О В О А  И  С Р О К И   П О С Т А В К И

    9.1.Настоящий  Муниципальный  контракт  вступает в силу с момента его подписания  сторонами  и  действует  до  31 декабря  2009 года

    9.2. Срок  поставки  товара  по  31 декабря  2009 года

     

     

                              10. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е    П О Л О Ж Е Н И Е

    10.1.Настоящий  Муниципальный  контракт составлен в двух экземплярах, имеющих  одинаковую  юридическую  силу,   по  одному   экземпляру  для  каждой  из  сторон.

    10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему  Муниципальному  контракту  действительны  при  условии,  если  они  совершены  в  письменной  форме,  подписаны  надлежаще  уполномоченными  на  то  представителями  сторон  и  скреплены  печатями.

     

                           11. А Д Р Е С А   И   Р Е В И З И Т Ы   С Т О Р О Н

     

                       З А К А З Ч И К

               П О С Т А В Щ И К

               Управление  образованием

                       АКМР

          

    692171  с. Новопокровка

     ул. Советская,  70

     

     

    8 (42359 ) 22 – 1- 62

     

     ИНН  2517003690

     КПП  251701001

     

     

    УФК  по Приморскому краю

    (ОФК 15, Финансовое управление  АКМР, УО

    АКМР  )

     

    р/с 40204810600000000015

     

    л/с  02110700015

     

    БИК  040507001

     

                  Начальник  УО  АКМР

        

     

     

     

           

     

     

                 от  Заказчика                                                                  от  Поставщика

     

                    ____________________                                             ____________________

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    С П Е Ц И Ф И К А Ц И Я

     

    к  Муниципальному   контракту  на  поставку  продуктов  питания  для

    муниципальных  нужд

                   

      Наименование   групп   продуктов

              Сумма  ( руб. ) с  доставкой

    1.  Мясные  продукты

            106000

    2.  Крупы

                5500

    3.  Молочные  продукты

              60000

    4.  Овощи

              55000

    5.  Фрукты

              35000

    6.  Мука,  хлеб

              15000

    7.  Сахар

              13000

    8.  Макаронные  изделия

                5500

    9.  Масло  растительное

                4500

    10. Рыба

              10000

    11. Кондитерские  изделия

                4000

    12. Яйцо

                5500

    13. Прочие

              10500

     

             

     

                               И Т О Г О :

     

     

             330500

     

          Итого  на  сумму   330500 руб.  с  доставкой

     

     

               От  «Поставщика»                                               от  «Заказчика»

     

    _____________________                                      _________________________

    Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
    Официальный интернет-портал правовой информации