извещение о проведении запроса котировок

извещение о проведении запроса котировок

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИЯ  ЗАПРОСА  КОТИРОВОК.

 

         Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение: средняя общеобразовательная школа    №11 с. Рощино, в лице начальника Управления образованием

         (приказ № 1 от 01.12.08г.), извещает о проведении запроса котировок на поставку продуктов  питания для  организации  бесплатного  горячего питания учащихся 1-4 классов на 4-й квартал 2009г

Почтовый адрес: 692171 Приморский край, Красноармейской район, с. Новопокровка, 

ул.Советская,  70, тел 8(42356)22-3-90

 Информация о конкурсе

 

        Предмет конкурса: Определение поставщиков на поставку продуктов для бесплатного

        горячего питания  учащихся  1-4 классов  СОШ № 11 с. Рощино  во 1-м  квартале 2009 г.

        Объем и источник финансирования: краевой бюджет   

Форма проведения конкурса: запрос котировок.

Наименование работ:  Поставка  продуктов  питания :

 – СОШ  № 11 с. Рощино                                                                                                                                          Место,  условия  поставки: с. Рощино   СОШ  №11                                                                   Срок выполнения работ: до 31  декабря  2009г.

Начальная (максимальная) цена контракта  –   230100  руб.

Форма, сроки и порядок оплаты: безналичный расчет, в течение 10 ней  после   поступления   счет – фактуры,  путем   перечисления  денежных  средств  на   расчетный  счет  «Поставщика».

 Оплата  производится   через   централизованную бухгалтерию Управления образованием  АКМР .    

Требования предъявляемые к  котировочной заявке:

1.      наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2.      доставка  востребованных  продуктов  питания   « Заказчиком» ;

3.      срок  выполнения  доставки  товара, в   течении  3 –5   дней  со  дня  получения  заявки.

4.      цена   за    товар  согласно  предоставленному  ассортименту,  соответствующему

ГОСТу  и   ТУ  на  данную  группу  товара  с  обязательным   предоставлением  серти-

фикатов   и  удостоверений  качества ;  

5.   строго  утвержденный  ассортимент ;

6.  условие исполнения муниципального контракта.

          Порядок и место  получения информации по  запросу котировки официальный сайт:

             www.mo.primorsky.ru/krasnoarmeisky/ с.Новопокровка ул. Советская 70

Срок предоставления  котировочных  заявок:   не  позднее  сентября 2009г. до  11 час.               

                                                                                                                                                           Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок: 692171, с.Новопокровка, ул.

Советская,  70,    сентября  2009 года  в 15,00  час.

Место и дата подведения итогов по конкурсу: 692171, с.Новопокровка, ул. Советская, 70,  .

                сентября 2009 года                                                                         

 

         Начальник  УО  АКМР                                                             

 

 

 

  ПРОЕКТ  МУНИЦИПАЛЬНОГО   КОНТРАКТА 

на поставку продуктов питания  для СОШ №11     

                                                   с. Рощино  на   4-й   квартал  2009 г.

с. Новопокровка                                                                                                        ______________  2009 г.

 

                             Муниципальное бюджетное учреждение : средняя общеобразовательная школа № 11

в лице начальника  Управления образованием  АКМР  начальника 

( приказ № 1 от 01.12.2008г.), именуемый  в  дальнейшем  «Заказчик»,   с одной стороны,  и  

                      , именуемый  в дальнейшем «Поставщик», в лице руководителя, 

                  с другой стороны, на основании протокола  № 14 от 30.03.  2009 г., заключили настоящий Муниципальный контракт на поставку продуктов питания (далее товар) для организации  бесплатного  горячего   питания   учащихся  1-4  классов  в 4-м  квартале  2009 года   СОШ № 11  с  Рощино  далее называемый  «Муниципальный контракт», определяющий нижеследующее:

 

1. Предмет и общие условия контракта

1.1.            Предметом настоящего Муниципального контракта является  поставка продуктов питания

 для учащихся  1-4 классов  СОШ  № 11 , которые  приобретаются «Заказчиком»  у  «Постащика»,  в порядке  и  сроки  определяемые сторонами в настоящем  Муниципальном  контракте.                      1.2. “Поставщик”  обязуется   поставить  заказчику   товар по адресу: с. Рощино   СОШ  № 11,  указанный в спецификации (приложение №1) к настоящему Муниципальному контракту,  являющейся его неотъемлемой частью, а “Заказчик” обязуется принять  и  оплатить  товар  в уста – установленном настоящим Муниципальном контракте порядке, форме и размере.

1.3. Товар должен по качеству соответствовать требованиям и комплектности Государственного стандарта РФ.

1.4.  Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента получения товара.

 

2. Цена товара.

2.1. Цена муниципального контракта составляет                  руб. 

2.2. Муниципальный  “Заказчик” оплачивает поставленный  “Поставщиком”  товар  на  сумму,

предусмотренную  в спецификации.

 

3. Порядок расчетов.

3.1. Расчет  производится  “Заказчиком”  через  управление образованием  администрации        муниципального образования после поставки продуктов питания по выставленным счетам в     течении 10 дней.

 

 

4. Права и обязанности сторон

4.1. «Поставщик»  обязан:

4.1.1. Передать «Заказчику»  товар надлежащего качества и в обусловленный настоящим  Муници - пальным контрактом срок.

4.2. «Заказчик»  обязан:

4.2.1Подготовить заявку и ее согласовать с поставщиком

4.2.2. Оплатить в обусловленный срок стоимость поставленного товара.

4.2.3. Осуществлять  проверку товара по качеству и соответствию.

4.2.4. Предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых документов (накладных, акта приема - передачи документов и т.д.).

4.2.5. По окончанию месяца стороны оформляют акт сверки по взаиморасчету.

 

5. Передача  принадлежностей и документов на товар.

5.1. «Поставщик»  обязуется одновременно с передачей товара передать  «Заказчику»  документы (сертификат качества и т.п.), необходимые при использовании товара по его назначению.

 

6. Качество товара.

6.5. По факту обнаружения некачественного товара (срок годности) составляется  акт, который подписывают представители  «Заказчика»  и  «Поставщика».

6.6. В случае если  «Поставщик» оспаривает  факт поставки  товара  ненадлежащего  качества, сто- роны привлекают для выявления  недостатков товара независимого эксперта или  Администрации поселения. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет «Заказчика», а в случае если экспертиза товара подтверждает, то расходы по оплате услуг эксперта должны быть возмещены «Поставщиком».

6.7. «Поставщик» отвечает за недостатки товара, если «Заказчик»  докажет, что недостатки товара возникли до его передачи «Заказчику» или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае «Поставщик» обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней с даты подписания  акта или получения заключения независимого эксперта.

6.8. Замена некачественного товара осуществляется при наличии аналогичного товара. При отсутствии аналогичного товара сторонами по договоренности решается вопрос о возможности его замены другим товаром или возврата  «Поставщиком» всей перечисленной «Заказчиком»  суммы.

 

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору  он может быть расторгнут в одностороннем порядке

« Заказчиком» или « Поставщиком».

            7.2.  В случае расторжения муниципального  контракта в связи с нарушением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору  «Поставщик»  вносится в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

 

7.3. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать пожары и другие стихийные бедствия и т.д.

7.4. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

7.5. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

 

8. Порядок разрешения споров.

8.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего Муниципального контракта, разрешаются сторонами путем переговоров.

8.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в судебном порядке.

8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Муниципальным контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

 

9. Срок действия договора и срок поставки.

9.1. Настоящий Муниципальной контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «31»  декабря  2009г.

9.2. Срок поставки товара    до «31»  декабря  2009г.

 

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий Муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Муниципальному контракту   действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон и скреплены печатями.

 

11. Адреса и реквизиты сторон.

 

                           Заказчик

                   Поставщик

Управление образованием

            АКМР

     

692171 с.Новопокровка ул. Советская 70

 

 

8(42359)22-1-62

 

ИНН 2517003690

КПП251701001

 

 

УФК по Приморскому краю (ОФК 15 Финансовое управление АКМР, УО АКМР )

 

р/с 40204810600000000015

 

л/с 02110700015

 

БИК 040507001

 

            Начальник   УО  АКМР 

     

Руководитель

 

 

От Заказчика                                                                                             От Поставщика

                                         

  ______________                                                                                      ________________

 

«___»__________________2009г                                                     «____»_________________2009г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

                                            

                                                                              Приложение  № 1

 

Спецификация

к муниципальному контракту на поставку продуктов питания          

 для  муниципальных  нужд

 

№ п/п

Наименование продуктов питания

                С у м м а

1.       

Мясные  продукты

           76000

 

2

 

 

Крупы

             6500

 

3

Молочные   продукты

           21500

 

4

Овощи

           25000

 

5

Фрукты

            10000

 

6

Мука,  хлеб

            13000

 

7

Сахар

            14000

 

8

Макаронные  изделия

              9000

 

9

Масло  растительное

              6600

 

10

Рыба

             12000

 

11

Кондитерские  изделия

               6000

 

12

Яйцо

               7000

 

13

Картофель

 

              14000

 

14

 

Прочие                                

               9500

 

                                 ИТОГО :

           

             230100

 

 

                    Итого на сумму:   230100 руб.

 

 

               От «Поставщика»:

                          От «Заказчика»:

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации