Извещение о проведении запроса котировок

Извещение о проведении запроса котировок

Извещение  о проведении  запроса  котировок

на  поставку  товаров

 

Заказчик :  Управление образованием  АКМР  в  лице  зам. начальника  УО  АКМР  Галеевой Л.В.                          извещает  о проведении  запроса котировок  на поставку продуктов питания  для воспитанников             МДОУ № 19  с. Рощино  на  1-й квартал  2010 года.

 

1.      Информация  о  конкурсе

 

Предмет  конкурса : Определение  поставщика  на  поставку  продуктов питания для воспитанников  МДОУ № 19 с.  Рощино.

Объем и источник финансирования : Местный бюджет – платные услуги

( родительская плата )

Форма  проведения  конкурса : Запрос  котировок

Наименование работ :  Поставка  продуктов  питания  для  МДОУ № 19  с. Рощино

Место, условия поставки : с. Рощино  МДОУ № 19

Срок выполнения работ :  До  31 декабря 2008 года

 Начальная ( максимальная)  цена  контракта  - 345200  руб.

Форма, сроки  и порядок оплаты :  Безналичный  расчет,  в течении  10 дней  после поступления  счет – фактуры,  путем  перечисления  денежных  средств  на  расчетный  счет  «Поставщика».

Оплата  производится  через  центральную  бухгалтерию   УО  АКМР.                                                            Требования  предъявляемые  к  котировочной  заявке :

  • наименование,  место  нахождения ( для  юридического  лица ), фамилия,  имя,  отчество,  место  жительства  ( для  физического  лица),  банковские  реквизиты  участника  размещения  заказа ;
  • доставка  востребованных  продуктов  питания  « Заказчиком» ;
  • срок  выполнения  заявки,  т. е. товара,  в течении  3-5 дней  со  дня получения  заявки ;
  • цена  за  товар согласно  представленному  ассортименту, соответствующему                
  • ГОСТу  и  ТУ  на  данную  группу  товара  с обязательным  предоставлением  сертификатов  и  удостоверений  качества ;

  •  доставка  товаров  строго  по  заявке ;
  • условие  исполнения  муниципального  контракта.
  • Порядок  и  место  получения  информации  по  запросу  котировок :  официальный  сайт 

    Срок  предоставления  котировочных  заявок :  не  позднее 17 декабря  2009 г.  до 11,00 час.

    Дата  и  время  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок : 692171,  с.  Новопокровка,  ул. Советская, 70,  управление  образованием 17 декабря  2009г. в 12,00 час.

         Место  и  дата  подведения  итогов  по  конкурсу: 692171,  с. Новопокровка,  ул.

         Советская,  70,  17 декабря  2009 года  в 12,00  час.

     

     

     

                                                                                                                                            

     

                 Руководитель МДОУ № 19                                                        Г.Ж. Иванова

     

     

     

     

     

                                                      ПРОЕКТ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  КОНТРАКТА  

                                                                  на  поставку  продуктов  питания  для  МДОУ № 19  

                                                              с.  Рощино  на  1 – й квартал  2010 г.

     

                       с. Новопокровка                                                                                                               «07 » декабря » 2009г.

     

                              Муниципальное  бюджетное  образовательное  учреждение № 19, АКМР в  лице зам.начальника  УО  АКМР  Галеевой Л.В.( приказ № 01.01.09г.),       именуемый  в  дальнейшем  «Заказчик» с одной стороны,  и  __________________, именуемый  в дальнейшем  «Поставщик»,  в лице  руководителя  ____________________________ с другой стороны,  на основании  протокола  № ____  ___________2009 года  заключили  настоящий   Муниципальный  контракт  на  поставку  продуктов  питания  ( далее  товар)  для  воспитанников  дошкольного  образовательного  учреждения ( МДОУ № 19)             с. Рощоно  на 1-й кв.  2010 года.  

    «Муниципальный контракт»,  определяющий  следующее :

     

                                          1. П Р Е Д М Е Т   И   О Б Щ И Е   У С Л О В И Я   Д О Г О В О Р А

     1.1.Предметом настоящего Муниципального контракта  является  поставка  продуктов  питания  для  воспитанников МДОУ № 19 с. Рощино, которые приобретаются  «Заказчиком»  у  «Поставщика»,  в  порядке, сроки  и спецификации  определяемые  сторонами  в  настоящем  Муниципальном  контракте.

    1.2. «Поставщик»  обязуется  поставить  «Заказчику»  товар по  адресу : с.   Рощино,  указанному  в спецификации  (приложение №1 )к настоящему  Муниципальному  контракту,  являющемуся  его  неотъемлемой частью, а  «Заказчик»  обязуется  принять  и  оплатить  товар  в  установленном  настоящим   Муниципальным   контрактом  порядке,  форме  и  размере.

    1.3. Товар  должен  по  качеству  соответствовать  требованиям  и комплектности  Государственного  стандарта  РФ.

    1.4.      Право  собственности  на  товар  переходит  к  Муниципальному  «Заказчику»  с момента  получения товара.

     

                                                                                2.  Ц Е Н А   Т О В А Р А

    2.1. Цена  Муниципального  контракта  составляет  ____________ руб. 

    2.2. Цена  товара  указана  в  накладной   и  протоколе  № 30 от  29 сентября  2009 года  и  действительна  в  течение  срока  настоящего  Муниципального  контракта  и   изменению  подлежит  только  на  основании  конкурса.

    2.3. Муниципальный  «Заказчик»  оплачивает  поставленный «Поставщиком» товар на  сумму,   предусмотренную  в  спецификации.

     

                                                                         3.  ПО Р Я Д О К   Р А С Ч Е Т А

    3.1. Расчет  производится  «Заказчиком»  через  центральную  бухгалтерию  управления  образованием  администрации  Красноармейского  муниципального  района  после  поставки  продуктов  питания  по  выставленным  счетам  в  течении      10  дней.

     

                                                        4. П Р А В А   И   О Б Я З А Н О С Т И   С Т О Р О Н

    4.1.  «Поставщик»  обязан :

    4.1.1. Передать «Заказчику»  товар  надлежащего  качества  и  в обусловленный  настоящим  Муниципальным  контрактом  срок.

    4.2.      «Заказчик»  обязан :

    4.2.1.         Подготовить  заявку  и  ее  согласовать  с  «Поставщиком».

    4.2.2.         Оплатить  в  обусловленный  срок  стоимость  поставленного  товара.               

    4.2.3.         Осуществлять  проверку  товара  по качеству  и соответствию.

    4.2.4.         Предоставить  уполномоченного  представителя  для  подписания  необходимых   документов ( накладных,  акта

    приема – передачи  документов  и т.д.)

    4.2.5.         По  окончании  месяца  стороны  оформляют  акт  сверки  по взаиморасчету.

     

                                                    5. П Е Р Е Д А Ч А   Д О К У М Е Н Т О В   Н А   Т О В А Р

    5.1. «Поставщик»  обязуется  одновременно  с  передачей  товара  передать  «Заказчику»  документы  ( сертификаты качества  и т. д.), необходимые  при  использовании  товара  и его  назначению.

     

                                                                       6. К А Ч Е С В О   Т О В А Р А

    6.1. По  факту обнаружения  некачественного  товара (срок годности) составляется  акт, который  подписывают   представители  «Заказчика»  и  «Поставщика»

    6.2. В случае, если  «Поставщик»  оспаривает  факт  поставки  товара  ненадлежащего  качества   стороны  привлекают  для выявления  недостатков  товара  независимого  эксперта  или  администрации  поселения.  Оплата  услуг  эксперта  осуществляется  за  счет  «Заказчика», а в случае  если  экспертиза товара  подтверждается, то расходы  по оплате  услуг  эксперта  должны  быть  возмещены  «Поставщиком».

    6.3. «Поставщик» отвечает за недостатки товара,  если  «Заказчик»  докажет, что  недостатки  возникли  до  его  передачи  «Заказчику»  или  по  причине,  возникшей  до этого  момента.  В этом  случае  «Поставщик»  обязуется  заменить  товар  ненадлежащего  качества  в  течение  5  рабочих  дней с даты  подписания  акта  или  получения  заключения  независимого  эксперта.

    6.4. Замена  некачественного  товара  осуществляется  при  наличии аналогичного  товара.  При  отсутствии  аналогичного  товара  сторонами  по  договоренности  решается  вопрос  о возможности  его  замены  другим   товаром  или  возврата  «Поставщиком»  всей  перечисленной  «Заказчиком»  суммы.

     

                                                                 7. О Т В Е Т С Т В Е Н  О С Т Ь   С Т О Р О Н

    7.1. За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязательств  по  настоящему  договору  он  может  быть  расторгнут  в  одностороннем  порядке  «Заказчиком»  или  «Поставщиком».

    7.2. В  случае  расторжения  Муниципального  контракта  в  связи  с нарушением  или  ненадлежащим  исполнением  обязательств  по настоящему  договору  «Поставщик»  вносится  в  реестр  недобросовестных  поставщиков сроком  на два года.

    7.3. Ни  одна  из  сторон  настоящего  договора  не  несет  ответственности  перед  другой  стороной  за невыполнение  обязательств,  обусловленных  обстоятельствами,  возникшими помимо  воли  и желания сторон  и которые  нельзя  предвидеть  или  избежать  (пожары  и другие  стихийные  бедствия и т. д.).

    7.4. Документ,  выданный  соответствующим  компетентным  органом,  является  достаточным  подтверждением  наличия      и  продолжительности  действия  непреодолимой  силы.          

    7.5. Сторона,  которая  не  исполняет  своего  обязательства  вследствие  действия  непреодолимой  силы, должна  немедленно  известить  другую  сторону  о препятствии  и его  влияния  на  исполнение  обязательств  по  договору.

     

                                                              8. П О Р Я Д О К   Р А З Р Е Ш Е Н И Я   С Т О Р О Н

    8.1. Все  споры  и разногласия  между  сторонами, возникшие  в  период  действия настоящего  Муниципального  контракта,  разрешаются  сторонами  путем  переговоров.

    8.2.В  случае  не урегулирования  споров  и разногласий  путем  переговоров  спор  подлежит  разрешению  в  судебном  порядке.

    8.3. Во  всем  остальном,  что  не  предусмотрено  настоящим  Муниципальным  контрактом,  стороны  руководствуются  действующим  законодательством  РФ.

     

                                    9. С Р О К И   Д Е Й С Т В И Я   Д О Г О В О Р А   И   СР О К И  П О С Т А В К И                                                                                                                                                               9.1.Настоящий  Муниципальный  контракт  вступает  в  силу  с  момента  его  подписания  сторонами  и  действует  до          31 марта  2010 года

    9.2. Срок  поставки  товара  до  31  марта 2010 года

     

                                                              10. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е    П О Л О Ж Е Н И Е

    10.1.Настоящий  Муниципальный  контракт  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих  одинаковую  юридическую  силу,   по  одному   экземпляру  для  каждой  из  сторон.

    10.2. Любые  изменения  и  дополнения  к  настоящему  Муниципальному  контракту  действительны  при  условии,  если  они  совершены  в  письменной  форме,  подписаны  надлежаще  уполномоченными  на  то  представителями  сторон  и  скреплены  печатями.

     

                                                           11. А Д Р Е С А   И   Р Е В И З И Т Ы   С Т О Р О Н

     

           З А К А З Ч И К

        П О С Т А В Щ И К

        УО   АКМР

    Красноармейский район

            

    692171  с. Новопокровка

     ул. Советская,  70

     

    8 (42359 ) 22 – 1- 62

     

     ИНН  2517003690

     КПП  251701001

     

     

    УФК  по Приморскому краю

    (ОФК 15, Финансовое управление  АКМР, УО  АКМР )

     

    р/с 40204810600000000015

     

    л/с  02110700015

     

    БИК  040507001

     

          Зам. начальника  УО  АКМР

        Галеева  Любовь  Васильевна

      

     

     

           

                                   от  Заказчика                                          от  Поставщика

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                                                                       Приложение  1    

     

                                                     С П Е Ц И Ф И К А Ц И Я

           к  Муниципальному   контракту  на  поставку  продуктов  питания  для

                                                        муниципальных  нужд

     

                    

      Наименование   групп   продуктов

              Сумма  ( руб. ) с  доставкой

    1.  Мясные  продукты

             106000

    2.  Крупы

                6500

    3.  Молочные  продукты

              60000

    4.  Овощи

              55000

    5.  Фрукты

              40000

    6.  Мука,  хлеб

              16000

    7.  Сахар

              15000

    8.  Макаронные  изделия

                5200

    9.  Масло  растительное

                5500

    10. Рыба

              15000

    11. Кондитерские  изделия

                4000

    12. Яйцо

                5500

    13. Прочие

              11500

     

              

     

                               И Т О Г О :

     

     

            345200

     

          Итого  на  сумму  345520 руб.  с  доставкой

     

     

                     От  «Поставщика»                                               от  «Заказчика»

     

                 _____________________                                        ______________________

     

    Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
    Официальный интернет-портал правовой информации