П Р О Т О К О Л № 42
заседания котировочной комиссии
24 декабря 2009 года с. Новопокровка
Время : 12,00 час.
Покупатель: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д /сад № 28 « Центр развития ребенка»
п. Восток в лице зам. начальника Управления образованием АКМР Галеевой Л.В. (приказ № 5 от 01.012.2009г.)
Предмет : определение поставщика продуктов питания для воспитанников МДОУ № 28 п. Восток
на 1 – й квартал 2010 года
Источник финансирования : местный бюджет: родительская плата
Начальная ( максимальная) цена контракта 444650 руб.
Комиссия : Председатель комиссии - Галеева Л.В.
Заместитель - Терешкина Т.Н.
Секретарь - Абакумова Л.С.
Члены комиссии : - Кветкина Л.А.
- Мацарская В.Е.
Слушали : Абакумову Л.С.
Основание подведение итогов запроса котировок :
Приказ зам. начальника УО АКМР № 397 от 02 декабря 2009 г.
На 24.12. 2009 г. 11,00 час. котировочная заявка представлена
- ООО « Визитк» руководитель Полевая Оксана Васильевна п. Восток. Представлены документы :
- Конкурсная заявка
- Проект муниципального контракта
- Анкета поставщика
- Справка ОСБ 4155
- Налоговая декларация
- Постановление о гос.регистрации
- Свидетельство о внесении в ЕГР
- Справка о налогах
На 24 декабря 2009 года 11,00 час других заявок не поступило.
Согласно Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.2005 года « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, если после дня окончания подачи котировочных заявок, не подана ни одна заявка, а единственная поданная заявка соответствует требо-
ваниям, установленным извещением о проведении запроса котировок заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа.
Котировочная комиссия решила :
Заключить муниципальный контракт с ООО «Визит» руководитель Полевая Оксана Васильевна п. Восток
не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Муниципальный контракт заключить не ранее 30 декабря 2009 года.
Комиссия проголосовала единогласно.