Положение


Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2019 г. N 616-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

На основании Устава Приморского края, постановления Губернатора Приморского края от 6 августа 2019 года N 52-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Приморского края", постановления Администрации Приморского края от 20 августа 2019 года N 547-па "О формировании органов исполнительной власти Приморского края" Администрация Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве финансов Приморского края.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Приморского края:

от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 6 августа 2007 года N 194-па "О переименовании департамента финансов Администрации Приморского края и о внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации Приморского края";

от 19 февраля 2008 года N 35-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Приморского края";

от 30 июня 2009 года N 168-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 15 февраля 2013 года N 61-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 26 декабря 2013 года N 503-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 30 июля 2014 года N 290-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 8 октября 2014 года N 413-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 16 января 2015 года N 5-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 29 февраля 2016 года N 79-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края";

от 27 декабря 2018 года N 657-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края".

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

И.о. Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края

А.А.ВОЛОШКО

Утверждено

постановлением

Администрации

Приморского края

от 24.09.2019 N 616-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство финансов Приморского края (далее - министерство) является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление финансовыми ресурсами Приморского края.

1.2. Министерство формируется Правительством Приморского края, подчиняется и подотчетно Губернатору Приморского края, первому вице-губернатору Приморского края - председателю Правительства Приморского края и Министерству финансов Российской Федерации.

1.3. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Приморского края, законами Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, а также настоящим Положением.

1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, Законодательным Собранием Приморского края и органами исполнительной власти Приморского края, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, организациями и гражданами.

1.5. Министерство обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своей компетенции, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Приморского края, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органе Федерального казначейства.

1.6. Финансирование деятельности министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Приморского края.

1.7. Место нахождения министерства - г. Владивосток, ул. Светланская, 22.

1.8. Министерство имеет сокращенное наименование: Минфин Приморского края.

II. ПОЛНОМОЧИЯ

2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Принимает участие в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Приморского края;

2.1.2. Осуществляет:

составление проекта краевого бюджета и основных параметров консолидированного бюджета Приморского края на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с принципом сбалансированности, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета;

разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Приморского края;

организацию и проведение публичных слушаний по проекту краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год;

разработку бюджетного прогноза Приморского края (изменений бюджетного прогноза Приморского края) на долгосрочный период;

представление бюджетного прогноза Приморского края (изменений бюджетного прогноза Приморского края) на долгосрочный период в Правительство Приморского края;

проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

ведение реестра расходных обязательств Приморского края, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Приморского края и их представление в Министерство финансов Российской Федерации;

организацию исполнения краевого бюджета и управление средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка в установленном им порядке;

составление и ведение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;

составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;

утверждение и доведение предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года;

разработку проектов методик распределения и правил предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);

разработку проекта программы государственных гарантий Приморского края в валюте Российской Федерации, обеспечение предоставления государственных гарантий Приморского края;

разработку проекта программы государственных внутренних заимствований Приморского края, условий выпуска и размещения государственных займов Приморского края, выступление в качестве эмитента государственных ценных бумаг Приморского края;

разработку проекта программы государственных внешних заимствований Приморского края, обеспечение осуществления государственных внутренних и внешних заимствований;

обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете, и представление Приморского края в договорах о предоставлении средств краевого бюджета на возвратной основе, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

анализ финансового состояния принципалов;

оценку надежности банковских гарантий и поручительств юридических лиц;

оценку долговой устойчивости муниципальных образований Приморского края;

принятие решений о заключении мировых соглашений с установлением условий урегулирования задолженности должников способами, предусмотренными законом Приморского края о краевом бюджете;

ведение государственной долговой книги Приморского края;

учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах муниципальных образований Приморского края, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передачу информации Министерству финансов Российской Федерации;

управление средствами Резервного фонда Приморского края;

формирование и утверждение сводного перечня налоговых льгот (налоговых расходов);

исполнение судебных актов по искам к Приморскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Приморского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Приморского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Приморского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

учет и хранение исполнительных документов по искам к казне Приморского края и иных документов, связанных с их исполнением;

обеспечение соблюдения единой методологии бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

составление отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и его предоставление на утверждение в Правительство Приморского края;

направление утвержденного отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Законодательное Собрание Приморского края, Контрольно-счетную палату Приморского края;

составление и представление в Правительство Приморского края отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год;

заключение с органами местного самоуправления соглашений на очередной финансовый год, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов муниципального образования;

внутренний контроль в установленном порядке в пределах своих полномочий;

внутренний финансовый аудит в установленном порядке с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;

проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;

контроль за использованием субвенций, полученных бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета;

формирование и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

обеспечение размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в установленном порядке;

обеспечение включения информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

формирование и ведение реестра источников доходов краевого бюджета;

принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих бюджетные правоотношения;

функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, главного администратора, администратора доходов, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законодательством Приморского края;

государственные внутренние заимствования Приморского края в части кредитов, привлекаемых от кредитных организаций, и кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности министерства, а также в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности в порядке, установленном действующим законодательством;

комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства;

контроль за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в пределах своих полномочий;

ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности министерства как главного распорядителя, получателя средств краевого бюджета, главного администратора, администратора доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета;

формирование бюджетной отчетности на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;

формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Приморского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с последующим представлением в Федеральное казначейство;

формирование сводной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами государственной власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, с последующим представлением в Федеральное казначейство;

проверку бюджетной (бухгалтерской) отчетности на соответствие контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

установление перечня и кодов целевых статей расходов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;

утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Приморского края, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

проведение мониторингов исполнения местных бюджетов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти;

обеспечение мобилизационной подготовки министерства;

противодействие коррупции в пределах своих полномочий;

мониторинг правоприменения в Приморском крае по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном действующим законодательством Приморского края;

оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

меры по противодействию терроризму в пределах своих полномочий, в том числе принимает меры по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма, и другие мероприятия по противодействию терроризму, участвует в противодействии экстремистской деятельности в пределах своих полномочий;

обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных районах и округах Приморского края;

иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края;

2.1.3. Определяет:

порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Приморского края;

порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;

порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета и формирования их ежегодного рейтинга;

порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных районах и округах Приморского края;

порядок формирования и ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;

порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета;

порядок исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства;

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета;

порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, а также расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края;

порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утверждения и доведения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

порядок составления бюджетной отчетности;

порядок представления утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной отчетности муниципальными образованиями, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

порядок завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году и взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса краевого уровня;

порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;

порядок направления главными распорядителями средств краевого бюджета, представлявшими в суде интересы Приморского края, в министерство информации о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта, о результатах его обжалования, а также уведомления министерством главных распорядителей средств краевого бюджета об исполнении за счет казны Приморского края судебных актов о возмещении вреда;

порядок принятия и учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета;

правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;

типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иным некоммерческим организациям;

типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также грантов в форме субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям;

типовую форму соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Приморского края из краевого бюджета;

2.1.4. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в краевой бюджет, а также по вопросам исполнения краевого бюджета;

2.1.5. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

2.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности министерство имеет право:

запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от федеральных органов исполнительной власти, в том числе их территориальных органов, Законодательного Собрания Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, а также организаций и должностных лиц для решения вопросов, отнесенных к компетенции министерства;

предоставлять бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Приморского края и юридическим лицам;

взыскивать в бесспорном порядке суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо сокращать предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности);

взыскивать в бесспорном порядке суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;

взыскивать в бесспорном порядке суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом;

открывать и закрывать счета министерства по учету средств краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проводить предварительные проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

представлять в пределах своей компетенции интересы Приморского края в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, а также организациях;

согласовывать с налоговыми органами предоставление отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края;

принимать решения о применении бюджетных мер принуждения и применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации;

создавать координационные и совещательные органы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;

разрабатывать методические рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, для органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;

пользоваться в установленном порядке базами данных информационных систем, введенных в эксплуатацию в Правительстве Приморского края и в иных государственных органах по согласованию с ними;

использовать системы связи и коммуникации;

привлекать специалистов и экспертов для решения вопросов, входящих в компетенцию министерства, в том числе и на договорной основе.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Приморского края в соответствии с федеральным законодательством.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих полномочий и функций.

Министр подчиняется Губернатору Приморского края и первому вице-губернатору Приморского края - председателю Правительства Приморского края.

Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности представителем нанимателя по представлению министра.

3.2. Структура, штатная численность и Положение о министерстве утверждаются Правительством Приморского края по представлению министра.

3.3. Министр:

3.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью министерства;

3.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками министерства;

3.3.3. Вносит представителю нанимателя предложения по вопросам структуры и штатной численности министерства, о поощрении сотрудников министерства и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;

3.3.4. В установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях министерства и утверждает должностные регламенты сотрудников министерства;

3.3.5. Без доверенности представляет министерство в отношениях с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и организациями;

3.3.6. Участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых Губернатором Приморского края, первым вице-губернатором Приморского края - председателем Правительства Приморского края, вице-губернатором Приморского края - руководителем аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, заместителями председателя Правительства Приморского края, заместителями председателя Правительства Приморского края - министрами, в заседаниях Правительства Приморского края и Законодательного Собрания Приморского края, в других совещаниях и заседаниях федерального и регионального уровня при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции министерства;

3.3.7. Согласовывает штатную численность и фонд оплаты труда работников органов исполнительной власти Приморского края;

3.3.8. Обеспечивает условия для профессионального развития сотрудников министерства;

3.3.9. В пределах своей компетенции издает приказы по вопросам внутренней организации работы министерства, иным вопросам, относящимся к компетенции министерства;

3.3.10. Заключает государственные контракты, договоры, подписывает соглашения по вопросам, отнесенным к ведению министерства, выдает доверенности.

3.3.11. Обеспечивает надлежащее исполнение условий договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах, бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).

3.4. Министр имеет исключительное право:

утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств краевого бюджета;

вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

3.5. Министр в случае выявления бюджетных нарушений имеет право принять решение:

о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из краевого бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;

о вынесении главным распорядителям средств краевого бюджета и органу управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края обязательных для исполнения предписаний о ненадлежащем исполнении краевого бюджета (организации бюджетного процесса).

3.6. В период временного отсутствия министра первый заместитель или один из заместителей министра руководит деятельностью министерства и несет ответственность за работу министерства в этот период, если иное не установлено Губернатором Приморского края.

Первый заместитель (заместитель) министра в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение задач, возложенных на министерство настоящим Положением, руководит порученным участком работы, координирует деятельность структурных подразделений, выполняет другие функции, делегированные министром.

3.7. Права и обязанности сотрудников министерства определяются законодательством Российской Федерации и Приморского края и должностными регламентами.

IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

4.1. Реорганизация или ликвидация министерства осуществляется на основании решения Правительства Приморского края в порядке, установленном действующим законодательством.