Информация об оказании в 2019 году государственной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района, Шкотовского муниципального района, аннулирование таких разрешений»
Принято заявлений |
318 |
Из них: лично |
312 |
через МФЦ |
6 |
через ЕПГУ |
0 |
Выдано разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
207 |
Направлено на доработку пакетов документов по выдаче разрешений |
74 |
Отказано в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
12 |
Аннулировано разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
29 |
Находилось на рассмотрении по состоянию на 31.12.2019 |
17 |
Выявление фактов нарушения законодательства по агломерации в области наружной рекламы | |
Выдано предписаний |
2650 |
Демонтировано незаконных конструкций их владельцами, на основании предписаний департамента |
563 |
Направлено в МО на демонтаж |
2005 |
2018 год
Информация по количеству выявленных на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района и Шкотовского муниципального района рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых в отсутствие разрешений, срок действия которых не истек в 2017 – 2018 годах
|
2017 |
2018 |
Владивостокский ГО |
1460 |
1079 |
Артемовский ГО |
172 |
493 |
Надеждинский МР |
31 |
244 |
Шкотовский МР |
22 |
19 |
Итого |
1685 |
1835 |
Количество выданных департаментом информационной политики Приморского края разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района и Шкотовского муниципального района
в 2015 − 2018 годах
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции |
- |
27 |
535 |
34 |
Конструкции на зданиях, строениях, сооружениях |
9 |
26 |
287 |
119 |
Итого |
9 |
53 |
822* |
153 |
*количество выданных разрешений за указанный период обусловлено проведением администрацией города Владивостока торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Скачать
Информация о ситуации на рынке муниципальных СМИ
«Приморская газета» по заказу Департамента информационной политики Приморского края с 18 по 26 ноября 2015 года провела анкетирование руководителей городских и районных печатных изданий. Цель опроса – изучение ситуации на рынке печатных СМИ.
Участникам анкетирования предлагалось ответить на ряд вопросов, ответы на которые характеризовали бы текущую финансово-экономическую ситуацию редакций, а также формулировали предпочтительные механизмы экономической поддержки изданий.
В общей сложности от редакций получены 24 заполненные анкеты. По итогам анкетирования выявлены следующие данные.
На вопрос, как изменилось положение их городской (районной) редакции газеты в 2015 году, 20,8% респондентов оценили, что оно осталась без существенных изменений, 4,2 % - стало лучше, однако подавляющее большинство – 75% опрошенных - ответили, что финансово-экономическая ситуация в организациях стала хуже.
50% руководителей признались, что им в последние полгода пришлось прибегнуть к сокращению кадров в своей редакции.
57% респондентов сообщали об увеличении затрат на печать более чем на 20 процентов, 9,5 % сообщили, что с ростом цен не сталкивались, либо он был несущественен; рост в пределах 10-19% отметили 33,5% опрошенных.
Абсолютное большинство анкетируемых – 91,6% признали, что объемы финансовых поступлений их организаций от коммерческой рекламы в 2015 году упали, 4,2% ответили, что объем средств от рекламы вырос, 4,2% затруднились с оценкой.
Более половины (52,2%) тех, кто столкнулся со снижением объемов рекламы, оценили масштаб падения в диапазоне 11-25%. У 21,7% падение составило 5-10%, такое же число заявило, что не досчитались в 2015 году более 26% рекламных доходов.
Лишь 12,5% городских и районных изданий Приморья не сталкивались в 2015 году с сокращением подписных тиражей, для 87,5% эта проблема актуальна.
При этом 9,5% сообщил, что падение подписки составило менее 5 процентов; 28,6 – менее 10 процентов тиража; 42,9% оценили падение в диапазоне от 10 до 20 процентов. 19,0 % недосчитались более 20 процентов подписного тиража на конец 2014 г.
В 2015 г. Департаментом информационной политики была реализована система предоставления на конкурсной основе субсидий краевого бюджета на реализацию социально значимых проектов редакций СМИ. Как следует из результатов исследования, в следующем году эта форма финансовой поддержку станет еще более популярной среди городских и районных печатных изданий. 95,8% опрошенных заявили о планах принять участие в таком конкурсном отборе, 4,2% респондентов затруднились с ответом на этот счет.
Среди иных форм поддержки районных и городских печатных изданий редакторы чаще всего называли также заключение договоров на информирование о деятельности администрации региона и муниципальных образований, депутатов Законодательного собрания, целевую субсидию на полиграфические услуги, содействие с обучением сотрудников, помощь в техническом переоснащении редакций, целевые дотации на распространение.
Грантовая поддержка проектов СМИ Приморского края в 2017 году
В 2017 году в Приморском крае прошли два конкурса социально значимых проектов редакций СМИ, претендующих на поддержку краевого бюджета. Прием заявок на конкурсный отбор проектов на получение субсидий краевого бюджета проходил с 30 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года, прием заявок на конкурсный отбор проектов на получение субсидий в виде грантов – с 2 февраля по 6 марта 2017 года, участвовать в нем могли муниципальные автономные и бюджетные учреждения – редакции СМИ.
Оценка проектов проводилась отраслевой комиссией, в которую входят эксперты в сфере медиа. К критериям оценки проектов относятся творческая концепция, новизна, оригинальность предлагаемых решений, актуальность проекта для реализации государственных программ Приморского края, экономическая обоснованность планируемых редакционных расходов.
Наиболее популярными у редакций темами проектов в 2017 году стали:
– укрепление здоровья населения, сокращение смертности и увеличение рождаемости, пропаганда здорового образа жизни – 10 проектов;
– формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии, сохранение лесных, водных и иных природных богатств Российской Федерации – 9 проектов;
– укрепление института семьи, пропаганда семейных ценностей, опекунства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 7 проектов;
– популяризация государственных услуг; нравственное воспитание, воспитание патриотизма, формирование общенационального сознания; повышение инвестиционной привлекательности Приморского края, информирование о возможностях реализации проектов на территориях опережающего развития – по 5 проектов.
Согласно заключенным соглашениям с организациями, выполняющими социальные проекты, обязательным условием для выплаты субсидий и субсидий в виде грантов станет достижение этими организациями показателей результативности – соблюдение параметров охвата аудитории, соответствие информационных материалов тематике, а также заявленным объемам.