СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Информация по количеству выявленных на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района и Шкотовского муниципального района рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых в отсутствие разрешений, срок действия которых не истек в 2017 – 2018 годах

 

 

2017

2018

Владивостокский ГО

1460

1079

Артемовский ГО

172

493

Надеждинский МР

31

244

Шкотовский МР

22

19

Итого

1685

1835

 


Количество выданных департаментом информационной политики Приморского края разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района и Шкотовского муниципального района

в 2015 − 2018 годах

 

 

2015

2016

2017

2018

Отдельно стоящие рекламные конструкции

-

27

535

34

Конструкции на зданиях, строениях, сооружениях

9

26

287

119

Итого

9

53

822*

153

*количество выданных разрешений за указанный период обусловлено проведением администрацией города Владивостока торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Скачать

 


Перечень СМИ Приморского края

Информация о ситуации на рынке муниципальных СМИ

«Приморская газета» по заказу Департамента информационной политики Приморского края с 18 по 26 ноября 2015 года провела анкетирование руководителей городских и районных печатных изданий. Цель опроса – изучение ситуации на рынке печатных СМИ.

Участникам анкетирования предлагалось ответить на ряд вопросов, ответы на которые характеризовали бы текущую финансово-экономическую ситуацию редакций, а также формулировали предпочтительные механизмы экономической поддержки изданий.

В общей сложности от редакций получены 24 заполненные анкеты. По итогам анкетирования выявлены следующие данные.

На вопрос, как изменилось положение их городской (районной) редакции газеты в 2015 году, 20,8% респондентов оценили, что оно осталась без существенных изменений, 4,2 % - стало лучше, однако подавляющее большинство – 75% опрошенных - ответили, что финансово-экономическая ситуация в организациях стала хуже.

50% руководителей признались, что им в последние полгода пришлось прибегнуть к сокращению кадров в своей редакции.

57% респондентов сообщали об увеличении затрат на печать более чем на 20 процентов, 9,5 % сообщили, что с ростом цен не сталкивались, либо он был несущественен; рост в пределах 10-19% отметили 33,5% опрошенных.

Абсолютное большинство анкетируемых – 91,6% признали, что объемы финансовых поступлений их организаций от коммерческой рекламы в 2015 году упали, 4,2% ответили, что объем средств от рекламы вырос, 4,2% затруднились с оценкой.

Более половины (52,2%) тех, кто столкнулся со снижением объемов рекламы, оценили масштаб падения в диапазоне  11-25%. У 21,7% падение составило 5-10%, такое же число заявило, что не досчитались в 2015 году более 26% рекламных доходов.

Лишь 12,5% городских и районных изданий Приморья не сталкивались в 2015 году с сокращением подписных тиражей, для  87,5% эта проблема актуальна.

При этом 9,5% сообщил, что падение подписки составило менее 5 процентов; 28,6 – менее 10 процентов тиража; 42,9% оценили падение в диапазоне от 10 до 20 процентов. 19,0 % недосчитались более 20 процентов  подписного тиража на конец 2014 г.

В 2015 г. Департаментом информационной политики была реализована система предоставления на конкурсной основе субсидий краевого бюджета на реализацию социально значимых проектов редакций СМИ. Как следует из результатов исследования,  в следующем году эта форма финансовой поддержку станет еще более популярной среди городских и районных печатных изданий. 95,8% опрошенных заявили о планах принять участие в таком конкурсном отборе, 4,2% респондентов затруднились с ответом на этот счет.

Среди иных  форм поддержки районных и городских печатных изданий редакторы чаще всего называли также заключение договоров на информирование о деятельности  администрации региона и муниципальных образований, депутатов Законодательного собрания, целевую субсидию на полиграфические услуги, содействие с обучением сотрудников, помощь в техническом переоснащении редакций, целевые дотации на распространение.


Грантовая поддержка проектов СМИ Приморского края в 2017 году

В 2017 году в Приморском крае прошли два конкурса социально значимых проектов редакций СМИ, претендующих на  поддержку краевого бюджета. Прием заявок на конкурсный отбор проектов на получение субсидий краевого бюджета проходил с 30 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года, прием заявок на конкурсный отбор проектов на получение субсидий в виде грантов – с 2 февраля по 6 марта 2017 года, участвовать в нем могли муниципальные автономные и бюджетные учреждения – редакции СМИ. 

Гранты.jpg

Оценка проектов проводилась отраслевой комиссией, в которую входят эксперты в сфере медиа. К критериям оценки проектов относятся творческая концепция, новизна, оригинальность предлагаемых решений, актуальность проекта для реализации государственных программ Приморского края, экономическая обоснованность планируемых редакционных расходов.  

Гранты-3.jpg

Наиболее популярными у редакций темами проектов в текущем году стали:

– укрепление здоровья населения, сокращение смертности и увеличение рождаемости, пропаганда здорового образа жизни – 10 проектов;

– формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии, сохранение лесных, водных и иных природных богатств Российской Федерации – 9 проектов;

– укрепление института семьи, пропаганда семейных ценностей, опекунства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 7 проектов;

– популяризация государственных услуг; нравственное воспитание, воспитание патриотизма, формирование общенационального сознания; повышение инвестиционной привлекательности Приморского края, информирование о возможностях реализации проектов на территориях опережающего развития – по 5 проектов.

Гранты-4.jpg

Согласно заключенным соглашениям с организациями, выполняющими социальные проекты, обязательным условием для выплаты субсидий и субсидий в виде грантов станет достижение этими организациями показателей результативности – соблюдение параметров охвата аудитории, соответствие информационных материалов тематике, а также заявленным объемам.