Мониторинг качества предоставления региональных и муниципальных услуг в электронной форме
Методика мониторинга
Результаты регулярного мониторинга качества в 2017 году
Протокол экспертной оценки работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме
Протокол оценки ведомств по телефонным каналам
Отчет по услугам мониторинга в 2017 году
Результаты регулярного мониторинга качества в 2016 году
Протокол оценки полноты и достоверности сведений об услугах
Протокол экспертной оценки работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме
Протокол оценки ведомств по телефонным каналам
Отчет по услугам мониторинга в 2016 году
Результаты второй волны мониторинга в 2015 году
Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронную форму на ЕПГУ
Результаты первой волны мониторинга в 2015 году
Приморский край НПА
Традиционный мониторинг
Показатель "Возможность подачи заявления и взаимодействие с ведомством"
Результаты регулярного мониторинга качества перевода услуг в электронную форму