Информация о деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края и урегулированию конфликта интересов

     Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края и урегулированию конфликта интересов создана и функционирует с 2008 года.

Постановлением Администрации Приморского края от 24.09.2010 № 327-па утверждено положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края и урегулированию конфликта интересов и ее состав.

     Согласно Указу Президента РФ от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, основной задачей комиссий является содействие государственным органам:

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;

б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

     По всем вопросам, связанным с фактами проявления коррупции государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края, совершения ими поступков, порочащих честь и достоинство, или об иных нарушениях ими требований к служебному поведению, либо наличия у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах неимущественного характера, просим направлять информацию для рассмотрения комиссией по адресу: 690110, г.Владивосток, ул. Светланская, 22, каб. 311, телефон: 220-75-75 факс: 220-92-92, электронный адрес: kadry@primorsky.ru.

     Требования к оформлению информации, направляемой в комиссию:

1. Информация не должна быть анонимной. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество гражданина или название организации, почтовый адрес, реквизиты организации, а также телефон.

2. Необходимо описать нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3. В обращении должны быть указаны данные об источнике информации.

4. При подаче заявления о даче согласия на трудоустройство, необходимо прилагать копию должностной инструкции (регламента) по предполагаемой замещаемой должности.

    Внимание!

    Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. Лица, виновные в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, несут уголовную и иную предусмотренную законом ответственность.