Осторожно: мошенники!

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

Осторожно: мошенники!

09.04.2021

Отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю предупреждает граждан о необходимости быть бдительными и никому не сообщать свои персональные данные и реквизиты банковских карт, особенно их CVC-коды!
Если вам поступает звонок от якобы сотрудников Пенсионного фонда или иных организаций, которые просят продиктовать персональные данные, данные карт и коды из СМС – это мошенники. Сотрудники ПФР никогда не запрашивают по телефону реквизиты банковских карт.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо прервать разговор. Если есть сомнения в правильности ваших действий, перезвоните в ту организацию, представителем которой назвался звонящий.
Напоминаем, что прием населения по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда осуществляется непосредственно в клиентских службах территориальных органов ПФР. Контакты территориальных управлений ПФР Приморского края размещены на сайте ПФР в разделе «Адреса клиентских служб» на интерактивной карте.
Услуги Пенсионного фонда можно также получить в многофункциональных центрах по месту жительства и через Интернет с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте pfr.gov.ru и Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.






Панусова Светлана Николаевна,
руководитель группы НПВП и ОППЗЛ
ГУ-Отдела ПФР по Тернейскому району