Приморье станет «пилотом» по разработке единого стандарта обслуживания в МФЦ

27 Мая 2016 11:30

Приморье станет первым регионом, где разработают единый стандарт обслуживания в многофункциональных центрах «Мои документы». Об этом стало известно на совещании с директорами МФЦ Приморья под руководством вице-губернатора Алексея Сухова.

3.jpg

По мнению заместителя главы региона, введение единого стандарта позволит повысить качество обслуживания в приморских многофункциональных центрах.

Алексей Сухов подчеркнул, сегодня в Приморье более 96% населения могут получить услуги в электронном виде.

«В крае открыты и успешно функционируют 35 многофункциональных центров и 75 их структурных подразделений, – всего 425 окон во всех муниципалитетах. Теперь перед нами стоит не менее важная задача – максимально повысить показатели качества предоставления услуг», – отметил он.

2.jpg

Для этого будет разработан единый стандарт обслуживания посетителей МФЦ. Кроме того, в документе пропишут правила поведения и общения персонала с клиентами, в том числе в стрессовых ситуациях, а также профессиональные обязанности сотрудников.

«Необходимо оптимизировать и сам процесс получения услуг. Например, нам уже удалось сократить количество документов, которые должны предоставить родители в МФЦ на получение материнского капитала. В этом направлении будем работать дальше с другими видами услуг», – подчеркнул он.

Напомним, по мнению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского многофункциональные центры должны стать универсальными, чтобы в одном месте люди могли оформить все документы и оплатить квитанции. Глава региона также дал поручение максимально расширить список государственных услуг, предоставляемых в электронном виде.

Отметим, на сегодняшний день во всех действующих МФЦ в Приморском крае организовано предоставление 194 услуг: из них 119 государственных услуг, 72 муниципальных услуги и две услуги иных учреждений. Наибольшей популярностью у жителей края пользуются услуги МФЦ по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаче свидетельства о рождении, получению ИНН, СНИЛС, постановке на учет и зачислению детей в детские сады. А также услуги по выдаче российского и заграничного паспортов, предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сертификатов на материнский капитал.

Время ожидания во всех МФЦ Приморья даже в самые загруженные дни не превышает 15 минут. Есть возможность и вовсе обойти очередь – записаться на определенное время через сайт краевого МФЦ.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

Фото автора