Работодателей в Приморье поддержат материально при привлечении специалистов из других регионов
1 июня 2016 13:30

Работодателей в Приморье поддержат материально при привлечении специалистов из других регионов

Работодателей, рассчитывающих решить кадровый вопрос за счет работников из других регионов при поддержке государства, просят поторопиться. До 15 июня необходимо подать заявки на участие в подпрограмме мобильности в 2017 году в департамент труда и социального развития Приморского края.

В случае участия инвесторам, реализующим свои проекты на территории Приморья, компенсируют расходы на оказание мер поддержки работнику, привлеченному на работу из другого региона. Размер выплаты составляет 225 тысяч рублей за счет средств краевого и федерального бюджетов

«При этом работодатель должен дополнительно потратить свои средства на трудоустроившегося гражданина и членов его семьи не менее 67,5 тысяч рублей из собственных средств, а также оказать поддержку при переезде, жилищном обустройстве и обучении», – уточняют  в департаменте.

Подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов» действует с января 2016 года. Она призвана повысить трудовую миграцию, в том числе с помощью федеральной финансовой поддержки.

Вице-губернатор Приморья Павел Серебряков считает, появление нормативного правового акта с  гарантиями для работодателя и стимулирующего на переезд работника, позволит существенно активизировать мобильность трудовых ресурсов.

«Реализация такого проекта в нашем трудонедостаточном регионе вполне способна  сократить дисбаланс между спросом и предложением на рынке труда», – убежден он.

Вся информация о нормативном правовом обеспечении реализации подпрограммы мобильности в Приморском крае размещена на сайте департамента http://soctrud.primorsky.ru/.

Разъяснения по вопросам участия в подпрограмме мобильности можно получить по тел.: 8(432) 202-26-55, 8(432) 202-27-77.

                                                                                           Елена Сумина, e_sumina@list.ru

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter