Более 6 тысяч человек посетили стенд Приморья на выставке в Корее
14 июня 2016 12:00

Более 6 тысяч человек посетили стенд Приморья на выставке в Корее

Стенд Приморского края на международной выставке Korea World Travel Fair в Сеуле посетили более шести тысяч человек.

С 9 по 12 июня Приморье приняло участие в престижной международной туристской выставке Korea World Travel Fair в Сеуле. Стенд региона, включенный в единый стенд Российской Федерации, за три дня посетили более шести тысяч человек. Особой популярностью у гостей экспозиции пользовались фирменное мыло и приморский шоколад.

02.jpg

По словам представителей туристско-информационного центра, в этом году приморский стенд привлек особое внимание участников международной выставки.

«Мы выбрали удачную концепцию презентации посредством визуализации – яркого оформления и интересной сувенирной продукции. Нашу стойку украшали яркие фотографии – знаменитый леопард и морские пейзажи. Из раздаточной сувенирной продукции наибольшим спросом пользовались фирменное мыло в форме лап леопарда и приморский шоколад», – отметила директор центра Дарья Гусева. 

В этом году путешествиями в Приморье активно интересовалась молодежь, эксперты краевого туристского центра подготовили для них подробные буклеты о достопримечательностях региона. Особой популярностью пользовались универсальные памятки, подготовленные совместно с Национальной ассоциацией туроператоров. Они помогут иностранным туристам преодолеть языковой барьер и объяснить о своих потребностях языком символов-картинок. Такой формат информационной продукции также был представлен на выставке впервые. 

03.jpg

Большой интерес корейские туристы проявили к межрегиональным маршрутам по «Восточному кольцу», впервые презентованным Приморьем на международной площадке. 

«Особенно туристы интересовались путешествиями по Транссибу, один из предложенных нами вариантов – поезд дружбы, на котором можно посетить несколько регионов Дальнего Востока», – добавила руководитель приморского ТИЦ. 

Дарья Гусева подчеркнула, Приморье – единственный субъект Дальневосточного региона, включенный в единый российский стенд.

По мнению вице-губернатора Приморья Сергея Нехаева, создание единого бренда  позволит объединить усилия и привлечь на территорию больше туристов. Приморье в этой концепции позиционирует себя как туристский хаб, способный аккумулировать и перераспределять турпотоки из Азиатско-Тихоокеанского региона на территорию Дальнего Востока и в другие регионы России.

05.jpg

«Темпы роста азиатского туристского рынка превышают европейское направление. Упрощенный визовый режим Свободного порта Владивосток должен сделать Приморье восточными воротами России для азиатских туристов. Наша задача – сделать так, чтобы они отправлялись в Москву и Санкт-Петербург через Владивосток. Приморье уделяет большое внимание презентации туристского потенциала края на международных площадках, таких как KOTFA», – подчеркнул Сергей Нехаев.

Отметим, KOTFA – одна из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, в 2015 году в ней приняли участие представители более 100 стран мира, мероприятие посетили более 150 тысяч человек. Это важная площадка для презентации туристского потенциала Приморья, особенно накануне запуска упрощенного визового режима в рамках Свободного порта Владивосток.

Напомним, количество туристов в Приморье из Республики Корея с начала 2016 года увеличилось на 20%. Турпоток из Республики в регион по объемам занимает второе место в общем количестве иностранных граждан, приезжающих в наш край.

Юлия Шатина, shatina_ys@primorsky.ru



More than 6 thousand people visited Primorye booth at the exhibition in Korea.

Primorsky Territory booth at the international exhibition Korea World Travel Fair in Seoul was attended by more than six thousand people.

From June 9 to 12 Primorye took part in the prestigious international tourist exhibition Korea World Travel Fair in Seoul. The stand of the region is included in a single stand of the Russian Federation, more than six thousand people attended over the three days. Especially popular among the guests of the exposition were the brand soap and Primorye chocolate.

According to the tourist information center representatives, the Primorye stand this year drew special attention of participants of the international exhibition.

"We chose the successful concept of the presentation via visualization - bright design and interesting souvenirs. Our booth was decorated with bright pictures - the famous leopard and seascapes. From distributing souvenirs in the greatest demand were company’s soap in the form of a leopard paws and Primorye chocolate", - said the director of the center Darya Guseva.

This year the youth was actively interested in travels to Primorye, the regional tourist center experts have prepared for them a detailed booklet about the sights of the region. Especially popular were universal memos, prepared jointly with the National Association of Tour Operators. They will help foreign tourists to overcome the language barrier and to explain their needs via language of symbol-images. This information product format was also presented at the exhibition for the first time.

The great interest was shown by Korean tourists towards the interregional routes for "Eastern Ring" that for the first time was presented by Primorye at the International platform.

"Tourists were especially interested in traveling on the Trans-Siberian Railway, one of the options offered by us - the train of friendship, where you can visit several regions of the Far East", - added the head of the Primorye TIC.

Darya Guseva stressed Primorye is the only subject of the Far Eastern region included in a single Russian stand.

According to the vice-governor of Primorye Sergey Nekhaev, creating a single brand will combine efforts and attract more tourists to the area. Primorye in this concept positions itself as a tourist hub, able to accumulate and redistribute the flow of tourists from the Asia-Pacific region to the Far East and other regions of Russia.

"The rates of the Asian tourist market growth exceed the European direction. Simplified visa regime of the Free Port of Vladivostok should make Primorye east gate of Russia to Asian tourists. Our task is to make sure that they were sent to Moscow and St. Petersburg via Vladivostok. Primorye pays great attention to the presentation of tourist potential of the region in international markets, such as KOTFA", - said Sergei Nekhaev.

Note, KOTFA is one of the most important exhibitions of the tourist industry in the Asian region, in 2015 it was attended by representatives of over 100 countries, the event was attended by over 150 thousand people. This is an important platform for the presentation of tourist potential of Primorye, especially on the eve of the launch of the simplified visa regime within the framework of the Free Port of Vladivostok.

Recall, the number of tourists to the Primorye region from the Republic of Korea has increased by 20% since the beginning of 2016. Arrivals from the Republic by volume ranked second in the total number of foreign nationals who come to our region.

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter