Разобраться в вопросах бесплатной медицины приморцам поможет контакт-центр
22 июня 2016 17:00

Разобраться в вопросах бесплатной медицины приморцам поможет контакт-центр

Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков поручил страховым организациям, работающим в системе ОМС, усилить работу по информированию граждан о доступности и видах оказания медицинской помощи.

Такое заявление заместитель главы региона сделал в ходе заседания Правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования, которое состоялось во вторник, 21 июня.

Как подчеркнул Павел Серебряков, страховые организации, работающие в системе обязательного медицинского страхования Приморья, должны усилить информационно-разъяснительную работу с населением.

DSC_1564.JPG

«Необходимо внедрять новые и современные средства информирования своих застрахованных», – подчеркнул он.

По мнению директора ТФОМС Приморья Елены Агафоновой, поддержкой в этом вопросе должен стать и контакт-центр, который с 1 июня начал работу в Приморье.

«С начала этого месяца начал работу контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Приморского края. По телефону: 8 (423) 243-12-33 каждый может задать вопросы, связанные с защитой прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС», сообщила директор.

Отметим, что контакт-центр работает круглосуточно. В режиме работы оператора контакт-центр работает с 8.30 до 17.00 в рабочие дни, а с 17.00 – в режиме электронного секретаря.

Также в числе главных вопросов был заслушан отчет об исполнении территориальной программы обязательного медицинского страхования Приморского края за 1 квартал 2016 года.

Ксения Гусенцова, ministrdv@mail.ru

Фото автора


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter