Существующий порядок загоняет перевозчиков в правонарушители.
28 июня 2016 10:00

Существующий порядок загоняет перевозчиков в правонарушители.

В сфере автомобильных грузовых перевозок создана постоянно действующая рабочая группа под председательством бизнес-омбудсмена Марины Шемилиной. Участники рабочей группы, представители автомобильных компаний грузоперевозчиков, которые активно работают на рынке внутренних и международных перевозок вновь собрались на заседание для обсуждения исполнения решения регионального ситана, прошедшего в конце января.

IMG_4971.JPG

Острая проблема, которая волнует перевозчиков на протяжении многих лет - длительный срок получения специального разрешения, что негативно сказывается на бизнесе. Грузоперевозчики отмечают, что в других регионах разрешение выдается за 2 дня, в Приморье – минимум 15 дней. Предприниматели недовольны, что на один и тот же транспорт по одному и тому же маршруту необходимо получать разрешение по нескольку раз, причем каждый раз предоставляя одни и те же документ.

При обсуждении данного вопроса на региональном ситане Марина Шемилина предложила чиновникам изучить опыт других регионов. «Бизнес не может ждать 15 дней. Ему надо работать, платить налоги, кормить семью. В других регионах выдача разрешении проходит намного быстрее, используются электронные ресурсы, программное обеспечение. Что делается департаментом для сокращения сроков? Почему нельзя перенять опыт других регионов и внедрить его на территории Приморского края?», - предложила Уполномоченный.

_MG_4964.JPG

Обеспокоены перевозчики вопросом взимания платы за проезд по участку дороги Кипарисово - с. Раздольное. Краевые власти считают, что участок дороги не предназначен для проезда большегрузов и предприниматели вынуждены платить за перегруз. «За маленький участок дороги – всего 16 км, - проезд стоит 42 тыс. рублей! Из-за несоответствия разрешенной массе мы вынуждены платить огромные деньги. При взимании платы никто не учитывает, что дорожное полотно находится в ужасном состоянии. Когда дорога будет передана в федеральное назначение?»- жалуется предприниматель.

Юрий Калинин поднял вопрос взимания платы за проезд через пункты пропуска. «Дорога «Уссурийск –Пограничный» как лоскутное одеяло. Один участок дороги принадлежит федералам, другой краевым властям. Мы не можем рассчитать стоимость перевозки. С нас требуют заплатить за ущерб минимум 100 тыс. Если будем платить такие штрафы - край встанет коллапсом. Не душите приморский бизнес!».

IMG_4979.JPG

Представитель департамента дорожного хозяйства Николай Шемчук отметил, что весь пакет документов для передачи в федеральную собственность дороги проходит согласование в Росавтодоре.

Участники рабочей группы также готовят предложения по внесению изменений в ст. 12.21.1 КоАП РФ. Законодательная инициатива будет направлена Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б.Ю. Титову. «Мы должны использовать институт Уполномоченного для лоббирования законных интересов бизнеса. Новый КоАП носит явно репрессивный характер. Мы должны использовать любую возможность быть услышанными»,- констатировала бизнес-омбудсмен.

_MG_4949.JPG

Также участники рабочей группы обсудили вопросы установления дорожных знаков, состояние дорог, весенне-осенние ограничения для большегрузов. Поступило предложение организовать общественную комиссию по приемке дорог, в состав которой вошли бы и грузоперевозчики.

В результате жаркой дискуссии, которая длилась более двух часов, подготовлены предложения по изменению ситуации с выдачей специальных разрешений, которые будут изложены Уполномоченным в служебной записке на имя Губернатора В.В. Миклушевского. 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter