2 ноября 2016 11:14
Инновационные решения для повышения качества образования были представлены на Приморском форуме образовательных инициатив
Создание условий для обучения детей, их социализации, развития инициативы и творческих способностей – на это направлены новые продукты и решения издательства «Просвещение», призванные повысить качество образования. В рамках Приморского форума образовательных инициатив-2016, открытие которого состоялось вчера в Приморском краевом институте развития образования, «Просвещение» представило федеральный проект «Я сдам ЕГЭ!», разработанный совместно с Федеральным институтом педагогических измерений, а также учебники и пособия для детей с ограниченными возможностями здоровья и новые пособия «Шахматы в школе» и «Финансовая грамотность».
Все большее значение в педагогической деятельности играют образовательные технологии, ориентированные на создание принципиально новой информационно-образовательной среды в школах.
«Современная образовательная среда содержит компоненты, которые при применении соответствующих методик позволяют достичь высоких результатов, - отметила директор по маркетингу издательства «Просвещение» Елена Жаданова - Этот процесс необходимо диагностировать на протяжении всей подготовки к итоговой аттестации. Проект «Я сдам ЕГЭ!» дает возможность последовательно и системно анализировать уровень готовности учащегося, разрабатывать индивидуальную траекторию его подготовки к итоговым испытаниям и возможные способы её успешного прохождения. Проект и входящие в него пособия рассчитаны как на учителей, так и на самих школьников и их родителей».
Справочно:
Учебно-методический комплект «Шахматы в школе» для 1-4 классов был разработан совместно с Фондом «Шахматы в школе» и предназначен для обучения основам этой игры на уроках физической культуры, в рамках вариативной части учебного плана, во внеурочной деятельности, а также в организациях дополнительного образования.
УМК «Финансовая грамотность» разработан совместно с Центральным банком РФ и может преподаваться в рамках предметов «Обществознание» и «Экономика».