Олимпиада по информатике
21 декабря 2016 18:08

Олимпиада по информатике

     В Находкинском государственном гуманитарно-политехническом колледже, который является краевой стажировочной площадкой по работе с одаренными детьми и творческой молодежью, прошла олимпиада по информатике.
    В ней приняли участие не только студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования Приморского края, для которых информатика, информационные технологии станут главными в их будущей профессиональной деятельности. Цель олимпиады выявить наиболее одаренных и талантливых молодых людей, помочь развить им свою творческую активность, закрепить знания и умения, полученные в процессе теоретического и практического обучения, повысить уровень информационной культуры специалистов.
    В первом туре студентам нужно было выполнить практическое задание: построить родословное дерево с использованием текстового процессора Microsoft Office Word 2007; сделать расчеты с использованием табличного процессора Microsoft Office Excel 2007; создать презентацию по определенному сценарию в Microsoft Office Power Point. Максимально возможное количество баллов, которое было предусмотрено положением, 80.
    В теоретическом туре студентам было предложено 100 вопросов, правильными ответами максимально можно было заработать 20 баллов.
    Победителями олимпиады стали участники, получившие наибольшее количество баллов в общей сумме. В лидеры вышли Кристина Зинченко, студентка Дальневосточного государственного гуманитарно-технического колледжа, у нее 72 балла из 100; Александр Беляков, студент Находкинского государственного гуманитарно-политехнический колледжа, набрал 63,29 балла; Иван Свиридов из Дальневосточного государственного гуманитарно-технического колледжа 57,74.
    Победители были награждены дипломами и ценными призами. Участникам и преподавателям, подготовившим студентов к олимпиаде, вручены сертификаты. Руководителям 10 образовательных учреждений вручены благодарственные письма.
    В рамках работы краевой стажировочной площадки для преподавателей был проведен методический семинар «Технология проведения бинарных уроков с использованием возможностей виртуальных лабораторий». Анализ открытого бинарного занятия стал поводом для обсуждения эффективности использования активных и интерактивных методов обучения. Преподаватели говорили о целесообразности проведения таких занятий, активно делились своим опытом и благодарили организаторов мероприятия за такую возможность.

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter