Более двух тысяч приморцев обратились за консультацией на «горячую линию» по вопросам занятости
26 января 2017 11:00

Более двух тысяч приморцев обратились за консультацией на «горячую линию» по вопросам занятости

«Горячая линия» по вопросам занятости пользуется популярностью у приморцев. В прошлом году за консультацией сюда обратились более двух тысяч жителей региона.

По информации краевого департамента труда и социального развития, граждане интересуются ситуацией на рынке труда, наличием вакансий, актуальностью той или иной специальности, возможностью получения бесплатного профессионального образования, дополнительного обучения.

«Звонят безработные, которые готовы заняться бизнесом. Люди интересуются условиями получения финансовой помощи из краевого бюджета», – рассказали специалисты.

Получить консультации по вопросам занятости можно по телефону 8 (423) 226-60-68

В преддверие школьных каникул активизируются старшеклассники и их родители.

«Найти подработку в свободное от учебы время с помощью центров занятости – значит максимально обезопасить своего ребенка в вопросах трудоустройства. Наши сотрудники взаимодействуют с работодателями, имеют возможность контролировать соблюдение трудовых прав юного работника. Это значит, что школьнику гарантирован безопасный труд, график и своевременная, в полном объеме зарплата. И хорошо, что все больше родителей это понимают и ответственно подходят к этим вопросам», – считает директор департамента Лилия Лаврентьева.

«Горячая линия» по вопросам трудоустройства востребована у людей с ограниченной трудоспособностью, а также у пенсионеров, которые готовы возобновить трудовую деятельность. Для этой категории безработных телефонное консультирование – комфортный способ, позволяющий ориентироваться на рынке труда.

Часто в службу занятости звонят женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. Их интересуют вопросы, касающиеся профобучения и трудоустройства, дальнейших взаимоотношений с работодателем.

Часто «горячая линия» используется абонентами и как вариант обратной связи. По телефону граждане сообщают о случаях некачественного оказания услуг в сфере занятости, невежливом обращении сотрудников, а также оставляют положительные отзывы о работе центров.

Напомним, получить консультации по вопросам занятости можно по телефону 8 (423) 226-60-68.

                                                                                              Елена Сумина, e_sumina@list.ru 

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter