ТИЦ Приморья проконсультировал уже более 100 тысяч человек
29 января 2017 09:30

ТИЦ Приморья проконсультировал уже более 100 тысяч человек

В 2016 году в Туристско-информационный центр Приморского края обратились 64 114 человек, что почти вдвое больше показателей 2015 года. Общее количество туристов за два года работы составило 101 262 человека.

АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» начал свою работу по продвижению региона на туристическом рынке в конце 2014 года. На данный момент в регионе работает четыре офиса, в которых туристы и жители края могут получить рекомендации по местам отдыха в Приморье. Это головной офис, расположенный на первом этаже гостиницы «Хендэ», а также организованы стойки в Международном аэропорту Владивосток, на центральной площади Владивостока (у входа стоит символ русской культуры – матрешка) и Туристско-информационный центр «Южное Приморье» в Находке. 

«Центр, в общем его понимании, был создан для создания и обновления информационной туристической базы Приморского края. Мы помогаем формировать туристический продукт региона, и имеем актуальную информацию об интересных местах и объектах отдыха. В наших офисах работают квалифицированные сотрудники, со знанием иностранных языков, которые могут дать консультацию любому человеку, будь то приезжий турист или житель Владивостока, о том, где провести свободное время, какие интересные маршруты есть в Приморье и к кому обратиться по вопросам их организации. За два года мы проконсультировали уже более 100 тысяч человек, в числе которых туристы из Китая, Кореи, Японии, стран Европы, США, Австралии и других мест», – рассказала директор АНО «ТИЦ ПК» Дарья Гусева. 

Она отметила, что консультационные услуги для туристов – это не единственная задача Центра. ТИЦ также представляет туристический потенциал Приморского края на профильных международных выставках мероприятиях, таких как «Интурмаркет», JATA в Японии, KOTFA в Республике Корея, BITE в КНР, а также на международной выставке «PITE», которая проходит в рамках Тихоокеанского туристского форума во Владивостоке, и Восточного экономического форума. Для презентации ТИЦ разработал и выпустил уже более 150 000 единиц полиграфической продукции, большая часть которой выполнена на пяти языках. Также были сняты информационные видео ролики с кадрами лучших туристических объектов и событийных мероприятий Приморского края. Стоит отметить, что уже разработан Календарь событий Приморского края на 2017 год, в который вошли 300 мероприятий, праздников и фестивалей.

С развитием морского туризма в регионе Приморский ТИЦ разработал специальную Welcome-кампанию для встречи гостей, прибывающих на круизных лайнерах. Специалист, работающий на стойке, дает рекомендации туристам, как познакомиться с Владивостоком за день. В 2017 году в Приморье планируют зайти 12 круизных пассажирских судов. Первый лайнер ожидают уже в конце апреля.

По оценкам экспертов, в будущем Приморский ТИЦ будет играть значимую роль в продвижении туристического потенциала не только Приморья, но всего Дальнего Востока России. Так уже разработан буклет «888», в котором можно найти информацию о межрегиональных маршрутах, рекомендуемых в рамках туристического бренда «Восточное кольцо».

Напомним, что Туристко-информационный центр Приморья вошел в тройку лидеров рейтинга Министерства культуры России. По словам директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, достижение заслуженное, а секрет успеха – в работе команды.

«Приморский ТИЦ вошел в тройку лучших информационных центров страны, столь высокая оценка заслужена, так как наш центр уже решил огромное количество важнейших задач. Среди них и работа по продвижению на международных рынках, и увеличение количества посетителей ТИЦ, работа в соцсетях, количество и качество полиграфической продукции, проведенных акций и собственных проектов, конкурсов и фестивалей, публикаций в новостных лентах и многие другие. Безусловно, как и в любом деле, успех формирует команда, энергичная, профессиональная и креативная. Впереди довольно много работы: расширение сети центров, будет активно вестись работа по повышению качества обслуживания Приморского края и много новых планов», – отметил Константин Шестаков. 

Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru




Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Приморье и люди