Пенсионерам Приморья помогут освоить портал госуслуг
27 февраля 2017 16:30

Пенсионерам Приморья помогут освоить портал госуслуг

Обучающие курсы по повышению компьютерной грамотности пенсионеров организуют в Приморье. Благодаря занятиям, которые пройдут в конце марта, пожилые люди смогут самостоятельно пользоваться веб-ресурсами и получать необходимые им электронные услуги, не выходя из дома. Об этом рассказал директор краевого департамента информатизации и телекоммуникаций Илья Красильников сегодня, 27 февраля, в ходе пресс-конференции.

По словам руководителя ведомства, департамент информатизации и телекоммуникаций совместно с департаментом образования и науки разрабатывают мероприятия по обучению граждан старшего поколения навыкам работы на компьютере.

 «Мы хотим, чтобы такое обучение было, по возможности, комплексным – людей старшего поколения учили не только работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, но и работе с электронной почтой и серфингом в сети Интернет, ведь без этих навыков работать с порталом сложно», – отметил Илья Красильников.

Он также подчеркнул, что на 2017 год запланирована работа по упрощению и оптимизации процесса оказания государственных услуг. Так, для получения необходимых госуслуг приморцам уже не нужно собирать большое количество бумаг, а за ходом ее выполнения можно следить на каждом этапе прохождения документа.

AR0Z0651.jpg

«Сейчас органы исполнительной власти Приморского края оказывают 193 госуслуги, из которых 86 можно получить в электронной форме», – отметил директор департамента.

Напомним, развитие информационных технологий в Приморье и улучшение качества предоставляемых в электронном виде услуг находится под личным контролем Губернатора края Владимира Миклушевского. Глава региона регулярно во время рабочих поездок по краю посещает муниципальные МФЦ, где проверяет уровень обслуживания приморцев.

Кроме этого, Губернатор поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций до конца года максимально расшить количество услуг, предоставляемых в электронном виде.

«Людям больше не приходится стоять в очереди для получения паспорта. Все можно сделать онлайн, а затем прийти за документом в назначенное время. Это очень удобно. Необходимо, чтобы все услуги департаментов Приморья были переведены в электронный вид. Особенно это касается социальных услуг», – заявил Губернатор.

Чаще всего через сайт госуслуг приморцы оформляют паспорта и загранпаспорта, ИНН и СНИЛС, регистрируют авто, оформляют документы на недвижимое имущество. Популярны также услуги по записи детей в детсады и школы, запись на прием к врачу. Всего за минуту пользователи могут узнать о своих долгах и штрафах.

Ольга Попова, Popova_OS@primorsky.ru

Фото – Игорь Новиков (Администрация Приморского края)

 

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды